
Сбербанк премьер на Первомайской 2 города Липецка обманывает клиентов при заключении договоров страхования нсж и исж
Какие статьи возможно применить во встречном ИСКЕ в данной ситуации. В 2019 году, путём многократного введения в заблуждение со стороны работников сбер-премьер на Первомайской 2 города Липецка, под видом выгодных инвестиций или вкладов, обещанием огромных процентов, путём обмана и навязывания были заключены договоры страхования нсж и исж. Ознакомиться с договором до подписания не представлялось возможным под давлением сотрудниц сбера, быстротой оформления, по причине болезненного состояния, заболевания, так же на фоне приёма лекарств. Истец не лишен дееспособности, однако состоит на учёте в психоневрологическом диспансере как инвалид с детства 2 группы. При попытке расторгнуть один из договоров в период охлаждения после предупредительного звонка с номера 900, клиентский менеджер снова ввела в заблуждение, тем самым, путём обмана воспрепятствовала, не позволив расторгнуть договор в период охлаждения. Спорить и защищать свои права в той ситуации не представлялось возможным. Была обещана выгода, большие проценты. Сделка была совершена под влиянием обмана, с оказанием давления при обстоятельствах не позволяющих принимать никакие решения. Клиентского менеджера, которая обманом навязала эти договоры уже не было в этом офисе, перевелась в другой город. Ситуация сложилась следующая, с самого начала никто не предоставлял никакой достоверной информации ни в офисе сбер-премьер ни на линии 900, неоднократно утверждали что договоры правильно оформлены, многократно обещали прибыль. Сотрудники банка, часто меняющиеся клиентские менеджеры и операторы линии поддержки не несут никакой персональной ответственности за свои слова и действия, пользуясь безнаказанностью, постоянно вводят в заблуждение не защищённых от такого вида обмана людей. Возникла непонятная ситуация травли и издевательств. Прецедентов по России в связи с введением в заблуждение или обманом при навязывании договоров нсж и исж много в открытых источниках.
Договоры страхования были обманом навязаны в офисе сбер-премьер на Первомайской 2, сотрудницами данного офиса, никто из сотрудников сбербанк страхования со своей стороны при заключении этих договоров не присутствовал и не может знать обстоятельств подписания этих договоров, а сбер премьер не сторона договора. Преследуя свою выгоду, сотрудницы путём звонков приглашали в офис, умышленно ничего не разъясняли, пользуясь доверием клиента к сбербанку, вводили в заблуждение, торопили, манипулируя с множеством непонятных страниц и подписей, как и в многочисленных похожих случаях, несведущим людям, не знанием и на доверии, оказывая давление. Никакого знания сути договоров и ознакомления с договорами не представлялось возможным по многим указанным причинам. Также в период охлаждения, агрессивно вводя в заблуждение и настаивая, чтобы не расторгнуть договор именно в период охлаждения.
В апреле 2023 года, было обращение в сбербанк страхование с описанием ситуации. Сбербанк страхованием было сообщено по линии 900, что в апреле были поданы иски в суд, истец сбербанк страхование, с ложной информацией об иске, в котором якобы предусмотрен возврат всех средств ответчику. Как позже выяснилось, иски не были поданы в суд. Повторные звонки ничего не проясняли, требовали называть непонятные данные, или повторяли ложную информацию из своего компьютера. В июне 2023 года в связи с непониманием и не знанием ситуации, дезориентированностью в ситуации, болезненным состоянием и при постоянном обмане со стороны поддержки сбер страхования, договоры нсж и исж были расторгнуты и закрыты по откупным суммам, предусмотренным в самих договорах в таблице откупных сумм. После этого в июле пришло уведомление, что иски были поданы в суд только в июле, а не в апреле как утверждали на линии 900 сбер страхования. В исках содержалась противоположная, чем ранее постоянно сообщавшаяся информация. Было пояснено, что никто ни за чьи слова на линии не отвечает.
Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.
Спросить

Изменения в законодательстве и реакция судов по впариванию договоров нсж и исж - анализ прецедентов

Почему Сбер страхование подает иски об обмане своей компании в отношении людей, попавшихся на развод с НСЖ и ИСЖ

Как работает нсж и исж - обоюдная услуга или замена бесплатного кредитования?

Массовые мошенничества в Сбер-премьер - почему власти не реагируют и какие риски для клиентов

Неэффективные действия власти в отношении массовых мошенничеств в сбер-премьер - кто и как может доверять этой организации?
Вопросы безопасности - Что означает статус вип-клиента в программе Премьер-сбербанк и какие права есть у пользователей?
«Оправдана ли жалоба на открытие договора страхования Семейный актив для вступления в члены Сбербанк премьер?
Как расторгнуть договор сбербанк премьер, накопительный счен семейный актив.
Банк Русский Стандарт обманывает клиентов в инвестпрограмме, не предоставив полную информацию о договоре
Необходимо расторгнуть договор страхование НСЖ Вита в СК Согласие от декабря 2019 года.
Возможности возврата инвестиционного дохода с Сбер Премьер и Росгосстрах инвестиционным страхованием жизни, завершившимся в 2023
Как расторгнуть договор на подписку Сбер-премьер без комиссии?
