Возврат денег в интернет-магазине - ошибочная цена и права потребителя

• г. Москва

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Да, шансы есть. Они обязаны предоставить тот товар, который вы заказали именно по той цене. Пишите претензию, а если не поможет - подавайте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Да, в данном случае налицо факт нарушения закона о защите прав потребителей. Можно требовать компенсацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Уточните, претензию продавцу направляли? Каким образом в публичной оферте урегулирован данный вопрос?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Претензию отправил - жду ответ, но случай не еденичный и нашел комментарии от магазина по точном таким же претензиям, где они ссылаются на пункты оферты прописанные на их сайте - где указано, что "Заказ признается подтвержденным Продавцом исключительно в следующих случаях:-по истечении 7 (Семи) дней с даты, указанной в Интернет магазине при оформлении Заказа" С другой стороны вижу Статью 16. 135-Ф 3 О Недопустимости условий договора, ущемляющие права потребителя. Хочется понять имеет ли силу пункты оферты прописанные продавцом в данном случае - получается по их правилам и оферте они могут отказать в течении 7 дней даже если заказ оплачен

Спросить

Добрый день! Еще раз!

Пока решением суда они не были признаны недействительными, то имеют полную силу.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Здравствуйте.

Верховный Суд РФ недавно уже принял решение по подобному спору в пользу потребителя, так что шансы очень даже неплохие.

С уважением.

Спросить

Противоречит, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Противоречит. Оферта не может быть отсрочена во времени. Если вы акцептировали заказ на сайте по предлагаемой цене, то он и должен быть Вам отпущен без оговорок. А то что делает интернет-магазин это просто мелкое мошенничество и игра в маркетинг, причем неудачный

Спросить

Шансы есть.

Они обязаны продать по цене заказа.

Спросить

Ответ отключен модератором

Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Саида
31.07.2014, 08:16

Проблемы с возвратом денег - Интернет-магазин не возвращает деньги даже после перезаказа и угрожает правовыми последствиями

Я заказала через интернет магазин платья 6 шт мне через 2 месяца пришло только 5 сейчас уже более 3-х месяцев я их прошу чтоб вернули деньги но они не возврощают сказали только одеждой я сделала перезаказ на ту сумму что они должны были вернуть,,, теперь они мне вообще не отвечают и пишут что власти на их стороне даже если я подам в суд.
Читать ответы (1)
Оксана
03.04.2023, 13:36

Интернет-магазин Золотое Яблоко - ошибочный возврат денег и никакой обратной связи

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
10.05.2019, 16:27

Ошибочно полученный товар в интернет-магазине - возврат денег возможен?

Покупал товар, в интернет магазине, по ошибки ихнего поставщика мне прислали товар в трое меньше суммы что я оплатил. Есть ли какая то возможность вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лилия Михайловна
10.10.2019, 12:59

Обман при покупке спортивного костюма в интернет-магазине - возврат денег или обмен товара?

Приобрела спорт. Костюм в интернет магазине, продавец мне сообщила ложную информацию о размере и костюм оказался мне велик, я его вернула... и хочу, чтоб мне вернули деньги, на что продавец сказала, что у них нет возврата, только обмен. Но ведь это незаконно. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Ирина
04.03.2015, 21:27

Проблема с обманом и отказом возврата денег в интернет-магазине - как действовать?

Делала заказ в интернет магазине, ждала месяц продавец сказала что он не придет, не возвращает деньги придумывает всякие отговорки, по мимо меня еще много девушек которых она обманывает, как нам быть? Лично видела эту девушку.
Читать ответы (1)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2015, 23:08

Неполный комплект мебели - права потребителя и возврат денег

Мы приобрели в ООО Много мебели стол-трансформер в июне 2014 года, нам его доставили лишь в сентябре 2014 г, в связи с ремонтом дома, стол был в разборном виде в коробке. В марте 2015 года мы решили его собрать и обнаружили, что не хватает механизма трансформации, т.е. основной детали, которая собственно и делает стол трансформером (превращает из журнального в обеденный). После обращения в компанию нам пояснили, что механизм находился во второй коробке, которую нам не доставили, но раз мы расписались в акте приема-передачи, то как говорится сами виноваты. Юридический отдел салона мебели в претензии нам отказал. Имеем ли сейчас, спустя практически год, какие то права на недостающую деталь или на возврат денег? При приемке мы и подумать не могли, что стол может состоять из нескольких коробок.
Читать ответы (1)
Роман
24.10.2018, 13:17

Проблемы с доставкой двухярусной кровати - как получить возврат денег от интернет-магазина?

Хочу проконсультироваться) Купил в интернет магазине кровать двухярусную. Было оговорено с консультантом, что т.к. её в наличии нет, то доставка с завода в течении 2 х недель, но после 100%оплаты. Факт оплаты с их стороны подтвержден. Прошло 2 недели, звоню в магазин, говорят сейчас узнаем о состоянии вашего заказа и перезвоним... Вот жду второй час звонка) Вопрос: как мне заставить их вернуть деньги, если сейчас они скажут, что товар не пришел ещё и т.д и т.п...? Спасибо)
Читать ответы (2)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)
Жданова Инна
29.01.2016, 23:17

Проблемы с доставкой и возвратом в интернет-магазине - битый товар и отказ в возврате денег

Интернет магазин прислал посылку. Оплатила вскрыла на почте товар битый. С почты сделала звонок в магазин сказали оформите на сайте претензию и ждите все исправят... время идет деньги им ушли... возврат не делают деньги не возвращают 8 т 308 р.
Читать ответы (1)
Олег
07.07.2023, 14:53

Возврат денег за товар с привязанной карты в интернет-магазине WILDBERRIES - возможен ли?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.
Читать ответы (7)
Александра
16.11.2017, 19:36

Как вернуть диван после покупки в интернет-магазине - права потребителя и возможности возврата

Здравствуйте! Купили диван в инет-магазине. В квартире идёт ремонт, приняли рабочие. Диван совершенно оказался никак на рекламе, минимум-нет товарного вида, максимум - сделан ужасно! Позвонила продавцу, сказал, что возврат не принимают. Документы и чек на руках. Вопрос: как я могу вернуть диван, на какиего законы могу опираться?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Яна
22.11.2020, 16:14

Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов

Приобрели в интернет магазине мебель для спальни. На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение. Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми. По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам. Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром. Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект. Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?
Читать ответы (3)
Галина
25.08.2015, 10:36

Возврат денег в интернет-магазине - Клиентка требует возврат денег, несмотря на отсутствие брака товара.

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?
Читать ответы (3)