Проблемы с отправкой посылки в Испанию - как решить ситуацию и получить максимальную компенсацию?
Помогите разобраться. 8.02.23 была отправлена посылка в Испанию. Придя на таможню получателю выписывают акт что для получения посылки гудел платить 950 евро. Получатель отказывается с расчетом что посылку вернут обратно отправителю и после этого её теряют. Были составлены обращение на почту России, ответа которых нужно ждать по месяцам и вот наконец то пришло письмо, что мне положена компенсация в размере 27000. Моя ошибка что при отправке не указывала реальною стоимость вещей отправленных. Что можно сделать и куда обратиться чтобы выплатили как можно больше и может быть найдут как нибудь
Здравствуйте.
К сожалению, вы сами виноваты. Указали заниженную стоимость посылки.
СпроситьРаз пришло письмо на возмещение ущерба, то уже понятно что её потеряли. Мне же не могут т компенсацию выплатить и посылку вернуть
СпроситьПомогите пожалуйста в нашей ситуации. В сентябре мы в Америку отправили посылку состоящую из 3 телефонов, общей стоимостью 2400 долларов. Ко мне на дом приехал курьер и все запаковал в кортонную коробку. Далее через Московскую компанию мы отправили данную посылку. Через 10 дней нам приходит сообщение от данной компании что посылку вскрыли на таможне и сказали что нужно доплатить 150 долларов. Мы заплатили. 23 сентября получателю пришла посылка с одним телефоном, она сказала это курьеру службы DHL, но курьер ответил что они не отвечают за это и пропросил расписаться в электронном табло, она расписалась. Сейчас у нас идет суд, но судья тщательно не разбирается в этом деле и говорит что у нас нет никаких доказательств что в этом виновна Московская компания. В накладной которую я заполняла есть моя подпись, но подписи получателя нет. А получатель пришла накладная с исправленной цифрой телефонов, с 3 на 1 исправили.
Появилась проблема с выдачей посылки. Заказала около месяца назад несколько товаров, за это время индекс моего дома поменяли (новостройка). Когда пришла на почту с трек кодами, заявили, что "не хотят перерывать три пакета" и отправили домой, ждать засыла. Посылки пришли 3 мая на почту, я пришла за ними спустя дня 4, перед праздниками. Сейчас праздники прошли, идёт третья неделя, а посылки так и не отправлены в засыл. Могу ли я получить посылки на том отделении, где они и находятся сейчас? Видимо в засыл их отправлять не торопятся
Заранее спасибо.
Это не юридическая проблема. Обратитесь с заявлением на почту и опишите проблему. Понятие засыл вообще в юриспруденции не используется.
СпроситьОтправлял посылку за границу (2 телефона) оплата была по банку (сначала счет замороженный был, потом его разморозить но деньги так и не поступили) на почте или же сами люди которым отправлял заменили телефоны на какую-то деревяшку. (вес точно такой же) Мне по почте они написали что я их обманул и тд. Заявили в Интерпол. Как они распаковывание товар видео мне не прислали. Связь с ними прервалась, но их банк мне ответил что интерпол начал работать с моим банком что бы арестовать меня. Что мне делать в данной ситуации? Денег ведь я не получал.
Ситуация такова: отправлял адресату посылку из Санкт-Петербурга в Хабаровск, сумма наложенного платежа - 8889 руб. На адресе отдали посылку без взымания наложенного платежа и на вопрос в приложении Почты России - был получен ответ, что ценность и наложенный платеж у них в системе не зарегистрирован. На руках только чек, выданный почтой при отправлении. До адресата (что не удивительно) не дозвониться. Можно ли что-то сделать? Заполнение бумажных бланков о наложенном платеже точно было.
Необходимо ознакомиться с документами. Возможно есть основания для обращения в суд.
СпроситьНа авито хотела купить куртку, отправила предоплату на карточку, но продавец уже неделю не высылает посылку, кормит обещаниями, что перешлет. Есть переписка на электронной почте, есть ее номер телефона, Есть ли шанс что-то от нее получить, есля и подам заявление в полицию по факут мошенничества.
Да, можете. Обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.(ст. 159 УК РФ).
СпроситьОтправляли посылку в Колонию 1 Мордовии с духовной литературой в ноябре 2013 года. Она гуляла по России два месяца, ее не вручили адресату, а причину указали, что в ней якобы пролилось масло.
На центральной почте нам пришлось оплатить возврат в размере 500 р. Посылка была крайне мятая и грязная и облитая маслом, внутри масла не было. То есть налицо вина почты - ее где-то облили, по этой причине не вручили, нас заставили заплатить за возврат. Теперь снова нужно переупаковать, послать и заплатить.
Начальника почты не было на месте, разговаривали с нами грубо и дерзко.
Что с ними делать?
Срочно пишите жалобу в адрес руководства Почта России.... срок подачи жалобы 6 месяцев...одновременно напишите жалобу в прокуратуру....
СпроситьХотел поинтересоваться на сколько имеет смысл нанять юриста для похода в таможню. Выслали из германии посылку почтой dhl. Друг отправил фотоаппарат из Германии который завис уже длительное время с таможенным увдомлением PCI3 и никаких извещений ничего не приходило. Я боюсь она там пролежит долго и ее либо вскроют сами и оформят как пропажу либо в лучшем случает отправят обратно.
Отправлял первым классом посылку наложенным платежом в сентябре 16 года, адресат посылку получил, выкупил, отправил перевод указав неправильную фамилию, деньги не выдавали поскольку не правильно указана фамилия, так же мной был утерян чек (квитанция) об отправлении, на почте разговаривать со мной не хотели, говорили иди ищи квитанцию без нее ничего делать не будем, сегодня звонил на почту, сказали что вообще срок давности исчерпан. Деньги ты типа потерял.
Добрый день, Руслан! Попробуйте обратиться к отправителю средств для уточнения ваших данных в почтовом переводе. В принципе, если срок востребования денежного перевода прошел, перевод должен вернуться отправителю. Деньги должны быть или выданы, или отправлены обратно отправителю, они не могут остаться на почте. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОтправляла посылку в Китай. Российскую таможню она прошла. А на Китайской валялась месяц и ее отправили обратно. Сейчас за возврат с меня требуют деньги. Разве не оператор мне должен возместить отправку?
Нет. Согласно почтовым правилам, возврат посылки оплачивает отправитель. Вы можете просто её не получать, если там ничего ценного нет.
Спросить6 ноября 2020 отправляла посылку в Германию брату, таможня России пропустила, а вот немцы нет., вернули посылку, по причине не правильно заполненной таможенной декларации. Декларацию заполняла с помощью сотрудника почты которая уверяла, что не первый раз это делает и стаж 20 лет. после возрата посылки у меня требовали деньги, но потом сказали что сделают досыл, и снова заполняла декларацию по новому, как сказали на почте, и 2-ой раз её вернула таможня Германии, причину мне так и не сказали, единственное сказали: что нужно указать вес всего содержимого и стоимость, и что могут ещё раз отправить посылку, и что скорей всего лучше заполнить декларацию в электронном виде на сайте почты России, поскольку с 1 января 2021 года вышло новое правило, или же можете забрать её.я все таки отправляю ее в 3 раз она доходит до Москвы и теперь посылку вернула Москва. Прийдя на почту мне сказали что якобы нельзя дослать 2 раза нужно, оплатить или забрать, но забрать посылку тоже заплатить.. что мне делать почему Я должна платить за свое?"почему сотрудники не осведомлены, что можно, что нельзя, как правильно заполнят декларации. Ужас почему такой беспредел у нас на почте..."?Да и досыл я же не сама себе делала!? ,куда идти жаловаться?
Добрый день, Ольга! Т.к. Ваши права и законные интересы нарушены, то напишите жалобу в органы территориальной прокуратуры на их сайте в э/формате в разделе «Интернет-приемная» на основании нормы ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)
СпроситьПочтой россии отправляла посылку в Чукотский АО. Через день мне звонят и говорят, что моя посылка не отправлялась т.к. отправка должна быть ЕМС почтой. На вопрос: почему не сказали сразу, мне ответили, что компьютер пробил и все было нормально, а сейчас выесняется, что отправка только ЕМС. Сама я проживаю в соседнем регионе и получается, что из-за их халатности я должна ехать назад. На, что я могу рассчитывать в этой ситуации? Посылка ЕМС мне сказали обойдется 7 000 руб.
Здравствуйте, Наталья
Не совсем понятен вопрос, но впервые слышу, чтобы посылку можно было отправить только ЕМС.
Вынужденные расходы из за халатности работников почты получиться взыскать только в судебном порядке скорее всего
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНаталья Ивановна! Понесенные расходы и компенсацию за моральный вред можно взыскать в судебном порядке. До обращения в суд направьте ответчику претензию для добровольного разрешения спора, в случае отказа или неполучения письменного ответа, обращайтесь в суд.
СпроситьДолжна ли медицинская организация отправлять медицинскую документацию в страховую компанию для проведения медико-экономической экспертизы и экспертизы качества оказания медицинской помощи почтовой посылкой или эксперты должны проводить экспертизу на месте - в медицинской организации (расположены в разных городах)? Прошу ссылку на нормативные документы. Заранее спасибо!
Обязанность медицинской организации предоставлять необходимую для контроля документацию предусмотрена Законом (пункт 3 части 2 статьи 20 Федерального закона "О медицинском страховании граждан в РФ").
СпроситьПриказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. № 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию"
статья 42.
Для проведения реэкспертизы территориальному фонду обязательного медицинского страхования в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего запроса страховая медицинская организация и медицинская организация обязаны предоставить:
страховая медицинская организация - необходимые для проведения реэкспертизы копии актов медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи;
медицинская организация - медицинскую, учетно-отчетную и прочую документацию, при необходимости результаты внутреннего и ведомственного контроля качества медицинской помощи, в том числе проведенного органом управления здравоохранением.
СпроситьМедицинская организация без Вашего согласия не имеет права передавать информацию изложенную в истории болезни третьим лицам. Это разглашение личной информации и нарушение Вашего Конституционного права на защиту личной информации.
Лечебное учреждение может предоставить историю только по запросу суда, а в СК предоставляют справку .
СпроситьОтправляли посылку Емс почтой из г. Самара в Чукотский автономный округ 21 ноября. К сожелению без описи и без обьявленной ценность. Посылку вернули обратно в г. Самара о чем нам сообщили только 9 декабря. Ссылаясь на то что САБ аэропорта указал что в посылке имеются не допустимые вложения к пересылке. Которых согласно перечня у нас нет. курьеры не доставили посылку по адресу по каким то технич. Причинам. Посылка до сегодняшнего дня находилась на почте. Операторы почты хомят и отказываются возвращать сумму оплаченную за доставку посылки а это около семи тысяч якобы из за не допустимых вложений. Посылку забрала мама и при вскрытии дома обнаружила что товар нарушен а именно треснуты шампуни и тюбики с зубной пастой соответственно все остальные вещи в посылке перепачканы. Подскажите как нам быть в такой ситуации и правомерным ли из действия в отказе возврата денег? В такой ситуации первый раз.
Выписал посылку с владивостока перечислил ему на счот деньги а он мне ни номер накладной ни посылки прошло 10 дней уже дожна прити звоню ему он неотвечает.
Отправила посылку в Германию. Её вернули обратно, сказали что не было описи посылки. Опись я сама лично прикладывала. Куда пропала неизвестно. Наша почта чтобы забрать посылку требует заплатить за неё. Что делать? На почте сказала что опись была, не моя вина что её вернули. Как разобраться с почтой? Имею ли я право не платить..
Второй раз возвращается посылка из ИК 4 г.Плавск Тульской обл. Первая по причине карантина, вторую никто в течении месяца не забрал на почте во время отмены карантина. Отправляла все повторно вторично оплачивая почтовые расходы. Сейчас отправила еще посылку и узнаю что снова все закрыли на карантин, и судя пот всему посылка снова вернется обратно. Кто за это в ответе и куда направить жалобу? Спасибо.
Не приняли посылку. Сказали оформить дома на сайте почта россии. Как я могу дома указать правильный вес, к примеру. А если у меня нет интернета, я не имею права отправлять посылки?
Здравствуйте. Отсылала посылку наложенным платежом по области на сумму 15 тр. Сегодня когда позвонила в почтовое отделение спросить пришёл ли перевод, мне сказали что посылка получена без оплаты. Ошибка оператора. На Почте сказали заявление рассматривается 1-3 мес. Деньги мне нужны сейчас. Получатель забрала посылку неделю назад, телефоном довольна. Когда я сегодня решила ей написать и уточнить как так получилось, почему она обманула и сказала что оплатила все, я обнаружила что с того самого дня она в сети не появлялась. Телефон она аннулировала (абонент в сети не зарегистрирован). Я написала заявление в полицию. Они сегодня же связались с ее участковым. Который в последствии мне звонил. Она уверяет что все оплатила (документы с почты которые мне предоставили это не подтвеждают). А телефон мой вовсе не оригинал (Айфон 6) и вообще сломан. Телефон 100% является оригиналом это видно по серийному номеру и был на момент отправки абсолютно исправным. Плюс она угрожала встречным заявлением за клевету и что я написала заявление. Ибо я должна была ждать 2 недели. Мои объяснения даже не слушала. Чек что оплатила не предоставила. Скажите пожалуйста может ли так получится что она из меня ещё и виноватую сделает? Например и правда напишет заявление или что ещё хуже подсунет другой телефон не оригинал и не рабочий? Есть скрины переписки что она очень довольна этим телефоном.
Добрый вечер! По вашей ситуации скажу, что переживать Вам не стоит. Виновную из вас никак она не сделает, за отсутствием состава клеветы. Вы поступили верно, что написали заявление в полицию. Клевета сюда никак не относится, поскольку у вас были подозрения на мошенничество со стороны данной гражданки. Сохоаняйте все документы, скрины, чеки и т.д. если полиция ничего не добьётся, и оплаты не будет, принимайте меры!
СпроситьМне с лодоно посылку и попросил деньги я за платить 11 600 тысяч рублей и 18 000 тысяч рублей и 60 000 тысяч рублей и ещё хотел чтобы я передала 30 000 тысяч рублей взяла кредит на 74 000 тысяч рублей!
Отправила сыну посылку на 12 кг, Она пришла на почту 9 октября и по этот день находится там. Звонила командиру подразделения, он все завтраками кормит... Незнаю куда ещё обращатся.