Как поступить, если УК отказывается ремонтировать стояк, несмотря на отсутствие препятствий от установленного оборудования?
Что делать, если УК отказывается выполнять ремонт стояка, ссылаясь на то что ей мешают установленное оборудование, которое на самом деле не мешает и не может мешать?
Уже подал, бесполезно! Пришли, составили акт о том, что я отказываюсь демонтировать оборудование и ушли.
СпроситьДмитрий, здравствуйте!
Пишите претензию в адрес Управляющей организации. Параллельно направляйте жалобу в госжилинспекцию. ГЖИ проведёт проверку
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте. "Стояки" относятся к общему имуществу собственников МКД в силу требований Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...". Обязанность по содержанию общего имущества возлагается на соответствующую управляющую компанию в соответствии с договором управления МКД (ст. 162 ЖК РФ). Нарушение конструктивных особенностей отдельных элементов общего имущества может нанести вред другим собственникам МКД. Поэтому, если УК бездействует, можете обратиться с жалобой в Госжилинспекцию (именно они осуществляют государственный жилищный надзор - ст. 20 ЖК РФ). Если и последние будут бездействовать, тогда с жалобой в прокуратуру уже и на УК и на ГЖИ, в т.ч. с требованиями о привлечении к адм. ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (ст. 5.59 КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте! В такой ситуации я бы порекомендовал следующие действия:
1. Проверить документы - договор с УК, протоколы собраний собственников, где оговариваются обязанности УК по содержанию общего имущества. Убедиться, что там прописана обязанность УК по ремонту стояков.
2. Если это обязанность УК, направить в адрес УК официальное письменное обращение с требованием устранить протечку в разумный срок (например, 2 недели). Указать, что установленное оборудование не мешает выполнить работы. Отправить письмо заказным, с уведомлением.
3. Если в указанный срок УК не выполнила работы, подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию на бездействие УК и нарушение ей обязательств по договору.
4. Возможно, имеет смысл подать в суд на УК, требуя понудить ее отремонтировать стояк и возместить причиненный ущерб от протечки.
5. Не соглашаться на предложения УК провести ремонт за свой счет - это обязанность УК, если она прописана в договоре.
Главное - действовать настойчиво, опираясь на нормы жилищного законодательства и документы по вашему дому.
СпроситьВ телефоне есть неисправность которая проявляется не часто и показать в сервисном центре не возможно, поэтому рассказываю на словах. После одного дня ремонта отдают и через несколько дней это опять начинается. От ремонта отказываются, потому что ничего не находят. Помогите разобраться.
Здравствуйте мы живем на 8 этаже. СОседИ над нами на 9 этаже потихоньку нас затапливают, по канализационному стояку течет тоненький ручей, насквозь до 7 этажа. Ремонтировать они ничего не хотят, говорят у нас все хорошо, и сухо. И сваливают ремонт трубы на нас т.е. 8 этаж. Подскажите... Это как... Течет с 9 до 7, а ремонтировать должен 8 этаж.
У нас приватизированная квартира на 2 хозяина.
Стояк в туалете протекает из-за старочти и ржавых труб.
Кто должен его ремонтировать и имеет ли право сантехник с домоуправления требовать за эту работу деньги?
ТСЖ отказалось ремонтировать стояк горячей воды в ванной комнате п-образной формы, течь была до первой запорной арматуры и пришлось вызывать стороннюю организацию для выполнения работ. Куда обратиться о возмещении понесённых финансовых затрат.
Соседи сверху при проведении ремонта сделали врезку в стояк канализационной трубы ниже своего тройника, которая протекла. УК выписала предписание им для устранения нарушений. Повреждена труба, которая идет в мою квартиру. Кто должен ремонтировать стояк у меня в квартире? Соседи не против. Но я настаиваю на участии и контроле со стороны УК.
Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Появилась теч в стояке голодного водоснабжения. Выхвали аварийку, которая поставила хомут и сказала обратится в управляющую компанию для ремонта стояка.
Управляющая компания попросила за замену 14 тыс рублей. Я платить отказался и потребовал в заявлении выполнить ремонт. В ответ на заявление я получил предписание отчистить трубу от ржавчины и покрасить в недельный срок. Как заставить управляющую компанию поменять или отремонировать стояк?
Помогите с решением вопроса.
Управляющая компания отказывается проводить ремонт (замену) канализационного стояка, признавая его устно не аварийным. Не текут - значит пока не аварийные, а так обращайтесь в фонд капитального ремонта.
Дом 1947 года постройки, чугунные трубы.
На все заявление нет ответов. Был только выезд слесаря.
В свое время жильцы нашего многоквартирного дома за свой счет установили двери, ограждающие 2 квартиры от лестничной клетки. Управляющая компания не делает текущий ремонт в тамбурах, ссылаясь на то, что в проекте двери не предусмотрены. Дом старый, построен в 1970 г. Поясните, пожалуйста, права ли УК.
Обратилась по телефону в тсж по поводу прохудившегося стояка с холодной водой. Прислали слесаря и он поставил временные хомуты. Председатель сказала, что не будут менять нам дырявый стояк пока не погасим долг за квартиру за 3 месяца. Как в моем случае быть если пока не можем погасить долги.
Развалился от старости стояк канализации, управляющая компания не согласна с этим. Единственное, что предлагают, это заплатка из тряпки с цементом бесплатно. Менять отказываются, ссылаясь на наш новый унитаз. Якобы поломка возникла в процессе замены унитаза. Спасибо огромное Вам!
В по условиям договора КАСКО возможен только ремонт на СТОА по выбору страховщика. В сервис который направил страховщик сказали что такие автомобиои не ремонтируют. Что делать?
В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. При обращении в связной и требовании вернуть средства, салон предложит провести экспертизу. Могу ли я сама провести экспертизу? Проблема в том, что, скорее всего, на экспертизу его опять отправят в Москву, а это займет еще полтора месяца минимум, при этом я не смогу быть на месте экспертизы и за этот срок гарантия на телефон закончится. Так и будет, если я отдам на экспертизу телефон в связной, и не буду делать ее сама, если не хуже. При этом, если буду делать сама, пройдут все сроки гарантии. Как быть? Статью 18 я знаю наизусть, пожалуйста, подскажите именно по данной ситуации. Как лучше поступить!?
В доме где проживаю, сломался лифт, управляющая компания, отказывается его делать, и собирает деньги на ремонт, с жильцов, что делать?
Я купил смартфон в магазине ДНС и в течении 14 дней у меня пошел полосами экран, при перезагрузке экран так и не заработал. Сдал его обратно в магазин на экспертизу так нет еще 14 дней. На 19 день мне пришел ответ что это не гарантийный случай так как залита системная плата. Но я сдавал телефон почти как навый. Как доказать что я не заливал телефон.
Маоя мама купила себе ноутбук в Калинке в декабре 2012. А 24 мая 2013 сдала в сервис по гарантии. Судя по всему что-то с видео - чипом или материнская плата, вообщем экран не работает...
При первичном осмотре мастер сообщил, что был продан залежалый товар (более 90 дней) и если будет еще 2 обращения, то можно вернуть в магазин.
28 мая позвонили из сервиса и сообщили о том что маму лишают гарантии, т.к. внутри ноутбука якобы обнаружили коррозию чего-то там... Есть большие сомнения о возможности попадания влаги при эксплуатации. Такое чувство, что просто хотят съехать с ремонта, замены...
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Нет желания просто простить Калинке залежалый ноутбук.
Такая проблема, отремонтировала машину в сервисе мне дали год гарантию на запчасти которые были поменяны. Спустя 9 месяцев машина сломалась, позвонив в сервис они мне сказали приезжайте, через неделю после того как они взяли машину по гарантии, они мне сказали что это не гарантийный случай. При требования выдать мне отказ то гарантии и пояснения почему они отказываются, мне было сказано что они не знают как заполнять эти документы, что у них теперь нету начальника и они сейчас частники и у них нету печати. В данный момент машина находится у них, документа подтверждающий что это так у меня нет. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратиться и забегать мне машину у них?
Добрый вечер! Мы купили ребенку велосипед. Сегодня ровно 14 дней со дня покупки. На одном колесе порвалась спица. Магазин не хочет не ремонтировать, не менять. И обратно не принимает. Как быть?