Проблема в телефоне - сервисный центр отказывается ремонтировать, несмотря на периодические неисправности

• г. Благовещенск

В телефоне есть неисправность которая проявляется не часто и показать в сервисном центре не возможно, поэтому рассказываю на словах. После одного дня ремонта отдают и через несколько дней это опять начинается. От ремонта отказываются, потому что ничего не находят. Помогите разобраться.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете вернуть товар обратно в магазин и забрать свои деньги на основании ФЗ „О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон

неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.

В прошлом году в сентябре месяце был куплен радиотелефон. В феврале месяце этого года телефон сломался (отключился и не включался). Отнесли в ремонт. Через неделю нам вернули телефон, сказав, что неисправность устранена. Через 3 дня телефон опять отключается и не зарядается. Мастер в сервесном центре говорит, что виной всему мощный аккумулятор. Меняет батарейки и отдает нам. через 2 дня опять телефон перестает работать. Приносим в мастерскую, мастер меняет предохранитель (сказал, что он сгорел), через 2 дня отдает нам. Через неделю телефон опять отключается. На этот раз, принимаем решение обменять товар или вернуть деньги. На что менеджеры сервисного центра отвечают, что у них в наличии есть запасные части и они могут произыести ремонт. И менять телефон в таком случае отказываются. Тем более ворачивать деньги.

Правомерно ли их поведение? И что нам делать?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Отдал сотовый телефон на ремонт в сервисный центр. Телефон не на гарантии поэтому ремонт производил за свой счет. После ремонта в течение одного дня эксплуатации выяснилось что неисправность не устранена. Можно ли вернуть деньги за ремонт. Если можно то согласно какой статьи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение