Проблемы с новым электрическим водонагревателем - как вернуть деньги в магазине?

• г. Владивосток

Купил в магазине электрический водонагреватель с витрины (5 дней назад), продавец словами убедил, что всё хорошо. Гарантия только от производителя (не продавца). Пришёл домой и спустя 4 дня появилось время на его установку - установил водонагреватель, включил настройки нагрева, подключил его к своим устройствам (через wifi), всё стало работать как надо и через 30 минут водонагреватель просто выключился. Теперь он не работает от слова совсем, даже просто не включается и не работает на нём дисплей. Что делать? Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата средств? Что делать, если продавец откажется от возврата?

Ответы на вопрос (2):

Иметее полно право требовать возврата денег. Если откажут, то тогда в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин с претензией о возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2018 года был куплен электрический водонагреватель в кредит, поставили через год. Отработал неделю, вызвали мастера водонагреватель забрали на ремонт по гарантии. Сказали в течение 45 дней будет известно по чьей вине сломался водонагреватель. Можем ли мы потребовать замену на этот срок либо отказаться чтобы вернули деньги?

Купили электрический водонагреватель. Установили его через ровно через месяц после покупки. Оказался с дефектом-работает 5 минут, далее нагревается, и срабатывает защита. Привезли в магазин на возврат, нас отправляют в техцентр на ремонт по гарантии. Ремонт произвели, но в первое же включение опять та же проблема, а при следующей попытке перезапустить прибор сильно задымился. Можем ли мы вернуть этот товар обратно продавцу без судебных разбирательств?

Купили электрический водонагреватель. Не устанавливали, находится в упаковке. Когда прочитали инструкцию по установке, оказалось, что он очень высокий (у нас натяжной потолок). Хотелось бы поменять на поменьше. Купили 1 июля 2015.

Приобрела проточный электрический водонагреватель. Приехала домой, оказалось, что муж уже купил. Всё на месте, чек, коробка. Ничего не повреждено. Могу ли я вернуть по истечении 4 дней обратно, на что мне ссылаться в случае отказа?

Приобрела водонагреватель накопительный бытовой (электротитан) 21.11.2014, мастер прибыл на следующий день, 22.11.2014 г., при установке и наполнении бака холодной водой обнаружилось что титан течет, мастер озвучил:-скорее всего бак. Титан не включался, поэтому его сняли, слили воду, упаковали и повезла в магазин 23.11.2014 г. Попросила заменить мне этот товар, но мне отказали мотивируя это тем, что покупку надо везти к мастеру. Правильно ли это?

Купили в магазине м видео накопительная водонагреватель, т к старый вышел из строя. Новый водонагреватель за сутки нагрел воду, только чтоб помыть руки. На второй день мы вернули в магазин водонагреватель. На что мне сказали, что отправят его в сервисный центр в течении 10 дней. В замен ничего не предложили. Т е 10 дней моя семья должна сидеть без воды. Долгие споры с сотрудниками магазина, ничего не дали. Пришлось купить еще один водонагреватель уже другой фирмы. Продавец к нему даже инструкции не нашла. В чеке просто написали, что товар с витрины и инструкции к нему нет. Но и этот водонагреватель воду нагревает плохо. Ситуация еще и в том, что муж уезжал на вахту, сидеть с двумя детьми без воды, пока проверяют первый водонагреватель, я не могу. Денег на дорогой водонагреватель у нас нет. Как теперь мне быть? Снять и отвезти сама не смогу, на третий водонагреватель денег у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.

Купили в магазине Касторама водонагреватель электрический установили, подключили не работает тут же поехали обменяли на такую же модель, снова подключили не работает. На следующий день поехали в магазин вернуть товар ненадлежащего качества, а магазин отказывается принимать говорят что это сложный технический прибор и возврата на него нет только если написать претензию. Скажите, ведь по закону я могу вернуть или обменять товар в течении 14 дней.

Потек бак водонагревателя, сервисный центр дал заключение о гарантийном случае, в магазине сказали что данная модель снята с производства, и они могут вернуть деньги или поменять на другой с моей доплатой! Не хотелось бы доплачивать, не должен ли магазин поменять мне на более новую модель без доплаты?

Купили эл.водонагреватель 26.07. дома обнаружили. Что повреждён корпус претензию написали 5.08. магазин товар не принял и не ответил на претензию. 17.08

Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?

Второй раз за время гарантии сломался водонагреватель электрический накопительного типа (как я понимаю к сложной технике не относится), первый раз отремонтировали бесплатно, но аппарат мы привезли в мастерскую и увезли за 200 км. за свой счет. Сейчас хотим возврата денег, ремонтировать больше не будем. Как нам поступить, в какой последовательности действовать?

Купила два месяца назад водонагреватель на 100 литров, а он у меня по всему периметру побежал, сдала по гарантии, ответ пришёл, что он не подлежит обмену и деньги не возвращают, причину установили, что был скачок давления, от чего внутри пошли сколы... система уже работает как 5 лет и ни чего не было, живу в деревянном доме.

Я купила водонагреватель 23.10.2015 установили 1 ноября но 7 ноября он перестал работать, поехали в магазин там сказали что обращайтесь в ремонтный сервис что нам делать теперь? Мы можем потребовать обмен товара?

Мы купили неделю назад водонагреватель, вчера установили, нагрели воду, утром обнаружили, что он перестал греть и не светится индикатор. Сейчас нам нужно будет ждать результаты экспертизы

13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...

Купили водо нагреватель принесли домой установили ево выбивает пломбы канешно несмотрели в магазине типерь магазин говарит что ремонт за наш счёт так как были сорваны пломбы. Что делать?

Приобрел водонагреватель, вечером и вечером же подключил, практически сразу он дал течь! Следующим утром отвез в магазин, сказали вопрос спорный пишите претензию, и прибор поедет в сервис центр на экспертизу, сейчас через неделю после вышеуказанного сервис центр заявил что не гарантийный случай, что мне делать в такой ситуации? Сам знаю что всё подключено правильно!

Здравствуйте!

Сегодня купили водонагреватель в DNS, когда расспоковывали на колпочках обнаружили ржавчины, от куда бы она взялась, если им не разу не пользовались, за тем просле установки, он стал протекает, подскажите пожалуйста, какие я имею права, если мне откажут в возврате или обмену товара. Чеки все сохранены, товар подлежит гарантии 12 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение