Проблемы с новым электрическим водонагревателем - как вернуть деньги в магазине?
Купил в магазине электрический водонагреватель с витрины (5 дней назад), продавец словами убедил, что всё хорошо. Гарантия только от производителя (не продавца). Пришёл домой и спустя 4 дня появилось время на его установку - установил водонагреватель, включил настройки нагрева, подключил его к своим устройствам (через wifi), всё стало работать как надо и через 30 минут водонагреватель просто выключился. Теперь он не работает от слова совсем, даже просто не включается и не работает на нём дисплей. Что делать? Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата средств? Что делать, если продавец откажется от возврата?
Иметее полно право требовать возврата денег. Если откажут, то тогда в суд.
С уважением.
СпроситьВ сентябре 2018 года был куплен электрический водонагреватель в кредит, поставили через год. Отработал неделю, вызвали мастера водонагреватель забрали на ремонт по гарантии. Сказали в течение 45 дней будет известно по чьей вине сломался водонагреватель. Можем ли мы потребовать замену на этот срок либо отказаться чтобы вернули деньги?
Здравствуйте Алина, имеете права отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо замены товара сослаться на Закон о защите прав потребителя.
СпроситьКупили электрический водонагреватель. Установили его через ровно через месяц после покупки. Оказался с дефектом-работает 5 минут, далее нагревается, и срабатывает защита. Привезли в магазин на возврат, нас отправляют в техцентр на ремонт по гарантии. Ремонт произвели, но в первое же включение опять та же проблема, а при следующей попытке перезапустить прибор сильно задымился. Можем ли мы вернуть этот товар обратно продавцу без судебных разбирательств?
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от ответа будет решаться вопрос дальше.
СпроситьКупили электрический водонагреватель. Не устанавливали, находится в упаковке. Когда прочитали инструкцию по установке, оказалось, что он очень высокий (у нас натяжной потолок). Хотелось бы поменять на поменьше. Купили 1 июля 2015.
Если вы приобрели товар путем дистанционной продажи, то в соответствии со ст. 26.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п.4. при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому внимательно изучите документы, которые вам предоставили про покупке.
Если продавец вас известил о порядке возврата товара и товар надлежащего качества, то возврат товара возможен только при согласии на это продавца.
СпроситьИнтернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.
СпроситьПриобрела проточный электрический водонагреватель. Приехала домой, оказалось, что муж уже купил. Всё на месте, чек, коробка. Ничего не повреждено. Могу ли я вернуть по истечении 4 дней обратно, на что мне ссылаться в случае отказа?
Здравствуйте. Это технически сложны товар и его вернуть можно только по какой то поломке.
СпроситьПриобрела водонагреватель накопительный бытовой (электротитан) 21.11.2014, мастер прибыл на следующий день, 22.11.2014 г., при установке и наполнении бака холодной водой обнаружилось что титан течет, мастер озвучил:-скорее всего бак. Титан не включался, поэтому его сняли, слили воду, упаковали и повезла в магазин 23.11.2014 г. Попросила заменить мне этот товар, но мне отказали мотивируя это тем, что покупку надо везти к мастеру. Правильно ли это?
Купили в магазине м видео накопительная водонагреватель, т к старый вышел из строя. Новый водонагреватель за сутки нагрел воду, только чтоб помыть руки. На второй день мы вернули в магазин водонагреватель. На что мне сказали, что отправят его в сервисный центр в течении 10 дней. В замен ничего не предложили. Т е 10 дней моя семья должна сидеть без воды. Долгие споры с сотрудниками магазина, ничего не дали. Пришлось купить еще один водонагреватель уже другой фирмы. Продавец к нему даже инструкции не нашла. В чеке просто написали, что товар с витрины и инструкции к нему нет. Но и этот водонагреватель воду нагревает плохо. Ситуация еще и в том, что муж уезжал на вахту, сидеть с двумя детьми без воды, пока проверяют первый водонагреватель, я не могу. Денег на дорогой водонагреватель у нас нет. Как теперь мне быть? Снять и отвезти сама не смогу, на третий водонагреватель денег у меня нет.
Здравствуйте, в данном случае Вам следует обратиться с официальной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, в случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.
Подавать заявление в суд о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьУважаемая Инга г.Бакал !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.10.2015г
Спроситьпишите претензию в письменном виде в двух экземплярах(в одном ставят подпись печать и оставляете себе) в ней требуйте возврата денег за покупку товара ненадлежащего качества 15 дней еще не прошло, при хорошем подходе на этом все и заканчивается. если деньги не отдали в течении 10 дней то в суд.
СпроситьКупили в магазине Касторама водонагреватель электрический установили, подключили не работает тут же поехали обменяли на такую же модель, снова подключили не работает. На следующий день поехали в магазин вернуть товар ненадлежащего качества, а магазин отказывается принимать говорят что это сложный технический прибор и возврата на него нет только если написать претензию. Скажите, ведь по закону я могу вернуть или обменять товар в течении 14 дней.
Здравствуйте! Конечно можете. Если сотрудники магазина будут протестовать, пишите смело в Роспотребнадзор. Удачи вам!
СпроситьПотек бак водонагревателя, сервисный центр дал заключение о гарантийном случае, в магазине сказали что данная модель снята с производства, и они могут вернуть деньги или поменять на другой с моей доплатой! Не хотелось бы доплачивать, не должен ли магазин поменять мне на более новую модель без доплаты?
Нет, вам должны предоставить возможность выбирать, либо деньги либо другой товар, если он дешевле значит обменять и вернуть разницу, если дороже, то вы должны доплатить.
СпроситьКупили эл.водонагреватель 26.07. дома обнаружили. Что повреждён корпус претензию написали 5.08. магазин товар не принял и не ответил на претензию. 17.08
Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?
Здравствуйте! Электрический водонагреватель относится к технически сложным товарам. Вернуть его в магазин можно только в случае обнаружения неисправности. Как видно из Вашего вопроса, мастер не обнаружил неисправности. Вам нужно изучить инструкцию по эксплуатации прибора. Если там указано время нагрева, а по факту нагрев происходит дольше, то это неисправность и Вы можете смело предъявлять претензии продавцу. Напишите письменную претензию продавцу, приложите к ней копию руководства по эксплуатации и потребуйте замены прибора или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Не можете вернуть сложно технический товар, если он качественный. Смотрите инструкцию. Если в нем указано другое время нагрева, то Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, тогда можно вернуть на этом основании, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВторой раз за время гарантии сломался водонагреватель электрический накопительного типа (как я понимаю к сложной технике не относится), первый раз отремонтировали бесплатно, но аппарат мы привезли в мастерскую и увезли за 200 км. за свой счет. Сейчас хотим возврата денег, ремонтировать больше не будем. Как нам поступить, в какой последовательности действовать?
Купила два месяца назад водонагреватель на 100 литров, а он у меня по всему периметру побежал, сдала по гарантии, ответ пришёл, что он не подлежит обмену и деньги не возвращают, причину установили, что был скачок давления, от чего внутри пошли сколы... система уже работает как 5 лет и ни чего не было, живу в деревянном доме.
Я так и не понял ваш вопрос но попробую догадаться в своём ответе продавец вам пишет что это не брак а что то другое скачка в вашей системе не может быть это гидроудар по другому берите отказ проводите свою экспертизу и в суд обращайтесь.
СпроситьЯ купила водонагреватель 23.10.2015 установили 1 ноября но 7 ноября он перестал работать, поехали в магазин там сказали что обращайтесь в ремонтный сервис что нам делать теперь? Мы можем потребовать обмен товара?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар.
СпроситьПредъявляете претензию продавцу;
Если ваши требования не исполняются, то обращаетесь в суд с иском;
СпроситьМы купили неделю назад водонагреватель, вчера установили, нагрели воду, утром обнаружили, что он перестал греть и не светится индикатор. Сейчас нам нужно будет ждать результаты экспертизы
Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, можете вернуть в течении 15 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
ТО есть до 15 дней недостаток может быть любой для возврата.
Главное отметку поставить на своём экз претензии о возврате или обмене.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Спросить13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...
Здравствуйте,
Согласно Закону о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили водо нагреватель принесли домой установили ево выбивает пломбы канешно несмотрели в магазине типерь магазин говарит что ремонт за наш счёт так как были сорваны пломбы. Что делать?
Здравствуйте, Галина Николаевна.
Вам следует составить письменную претензию и обратится в магазин с требованием вернуть деньги за неисправный товар или обменять, в случае отказа обращайтесь в суд.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПриобрел водонагреватель, вечером и вечером же подключил, практически сразу он дал течь! Следующим утром отвез в магазин, сказали вопрос спорный пишите претензию, и прибор поедет в сервис центр на экспертизу, сейчас через неделю после вышеуказанного сервис центр заявил что не гарантийный случай, что мне делать в такой ситуации? Сам знаю что всё подключено правильно!
Подавайте в суд после претензии и отказа ,в суде будет проведена экспертиза, которая и установит - гарантийный или не гарантийный случай
СпроситьЗдравствуйте!
Сегодня купили водонагреватель в DNS, когда расспоковывали на колпочках обнаружили ржавчины, от куда бы она взялась, если им не разу не пользовались, за тем просле установки, он стал протекает, подскажите пожалуйста, какие я имею права, если мне откажут в возврате или обмену товара. Чеки все сохранены, товар подлежит гарантии 12 месяцев.
Одновременно со сдаче необходимо вручить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьВ соответствии со ст.18 ЗоЗПП-
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..
Определение причин неисправности экспертным путём.
Спросить