Здал в ремонт тв отремонтировали дали гарантию через неделю таже проблема что делать
Здал в ремонт тв отремонтировали дали гарантию через неделю таже проблема что делать
Добрый вечер, претензию к сервису, так как они провели ненадлежащой или же некачественный ремонт.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта продлевается на отрезок времени, в течение которого товар находился в ремонте, а его владелец не мог использовать его по назначению.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
В данном случае гарантийный срок на ресивер продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 ЗоЗПП).
По конкретным срокам: данный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьКупила игрушку, через неделю сломалась. Гарантию дали на все. Как можно поменять или вернуть деньги?
Купила игрушку, через неделю сломалась. Гаоантию дали на все. Как можно поменять или вернуть деньги?
Здравствуите. Взял мобильный телефон в кредит. Магазинсотовыйгарантия год. выплачиваю кредит. Через 7 месяцев дисплей просто завис. Нокия 5800 сенсорный. Так как он на гарантий здал его в ремонт.32 дня ждал. В заключений был произведен механич. Ремонт и обнавление по. в тот же вечер он опять стал глючить. Сдал на следюдень в магазин на обмен... его отправили на экспертизу 20 дней. Сдал 03.09.10 до сих пор не сделали. Говорят что он еще в питере.. не знаю почему он там? хотя сервисный центр сдесь свой) в итогет без телефона уже 2 месяца и плачу кредит.. подскажите что-нибудь пожалуйста.
Если нарушен срок ремонта или проведения проверки качества (20 дней), то смело можете требовать расторжения договора и возврата вам денег, но деньги вам вернут только в том количестве сколько выплачено по кредиту, так что лучше требовать замены
СпроситьДобавлю к сообщению своего коллеги, что кроме требования замены как лучшего варианта для вас, вы вправе потребовать выплаты вам неустойки по ст.23 Закона О ЗПП 1% от цены товара за каждый день просрочки вашего требования о замене. у вас приняли на экспертизу ведь с целью последующего обмена. и задерживают . сделайте сами расчет и предъявите претензию под роспись на вашем экз.
Удачи, с ув. Елена Брусникова
Вы не удивляйтесь , что в Питер отправили на экспертизу. Есть модели, проверку качества которых производят либо в СПб либо в Москве. Я сталкивалась с такими вопросами часто. Как туда отправят- и с концами. оч.долго. клиенту либо терпеть либо требовать деньнги или обмен. А у вас кредит. значит обмен.
СпроситьПоменял танскрич в ателье дали гарантию 2 недели через 2 месяца он сломался говарят гарантия кончилась.
Здравствуйте Максим.
Если срок ремонта в течение года превысит 30 дней и обращений для осуществления ремонта 2 и более раз - можете требовать деньги. Пишите претензию
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте если вы в течение года, и из них 30 дней не можете пользоваться приобретенным товаром, тогда вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченный товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в салон где делали, с требованием исправить. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите претензию автомастерской, чтобы устранили неисправность. Если вашей вины не установят, то должны отремонтировать или поменять.
СпроситьКупила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.
Здравствуйте, Яна. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать
1. возврата денег;
2. обмена на аналогичный или другой качественный;
3. безвозмездного устранения недостатка;
4. соразмерного уменьшения покупной цены.
Для этого напишите в письменной форме в 2-х экземплярах претензию с указанием требования (на вашем втором экземпляре попросите расписаться, о том, кем принято и дата). Продавец обязан принять товар; в случае возникновения спора, в пределах гарантийного срока провести экспертизу за свой счет, но если она будет не в вашу пользу, то вы должны будете ее оплатить. Поэтому, если возникнет спор, иногда лучше потребителю провести экспертизу, и потребовать возмещения расходов на нее. Предъявить копию эксп-зы вместе с претензией продавцу.
СпроситьВ ходе носки выяснилось что мне в них неудобно. Хочу отнести в магазин обратно.
Какие мои действия теперь? Как правильно говорить с продавцом? И как это оформить документально?
продавец не обязан принимать туфли после носки, если в них нет дефекта. Неудобство дефектом не является. можно пробовать разговаривать, но закон не на вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.
Здесь Подробнее ➤ я подробно отвечаю на ваш вопрос.
СпроситьПоломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19
СпроситьЕлал ремонт двигателя, после того как забрал машину через неделю услышал стук клапанов, но стук был плавующий (то есть то нет). Приехал на станцию показать, но как назло двигатель работал ровно. Мастер сказал что когда будет все время стучать тогда и приезжать. С тех пор я уже намотал 15 тысяч, а стук стал все чаще.
Скажите, по закону можно кто должен оплатить ремонт? (с одной стороны я как бы сразуже приехал на станцию, но мастер сказал что надо ездить пока не появится все время, а с другой уже и время пару месяцев прошло)
И потом если регулировали зазоры и притерали клапана (как говорит мастер), не могли же они сразу застучать, значит обманули?
Здравствуйте!
В силу п. 3 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Полагаю, что Вам потребуется заключение независимого эксперта, чтобы определить причины неисправности (связаны ли они с некачественным ремонтом на станции).
Спросить) сломался телефон на гарантии. В магазине сказали, что требуется диагностика. Согласились. А через некоторое время приходит смс оповещение, что телефон отремонтировали. Имею ли я право сейчас отказаться от аппарата и требовать деньги?
Нет, не можете, так как телефон работает, а срок возврата качественного товара (телефон новый при покупки), скорей всего, у вас прошел.
СпроситьКупил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
Доброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
Спроситьпоставьте его в жесткие временные рамки о предоставлении вам отчета в письменном виде о проделанной работе. после этого направьте письменную претензию в его адрес, в случае неудовлетворения вас результатами его работы. дождитесь получения ответа. если что-то вас не устраивает и вы будете считать что ваши права нарушены, обращайтесь в суд с иском о возмещении причиненного вреда
СпроситьКупил машину, через неделю она сломалась, на ремонт ушло более месяца, а теперь немогу поставить ее на учёт так как регистрация тс аннулирована что делать?
Если была прекращена регистрация транспортного средства, то поставить и обратно на учет может только предыдущий владелец, который последним вписан в паспорт транспортного средства
Так что вам его необходимо разыскать, и попросить поставить машину на учет.
Спроситьа что указано в квитанции о приеме в ремонт?- если царапины не указаны, то можете по ст. 29 ЗоЗПП - требовать устранения недостатков либо уменьшение цены ремонта, либо вообще потребовать оплату убытков
пишите претензию, далее в суд (пока можете не платить)
СпроситьПредъявить письменную претензию на основе норм права на бесплатный ремонт, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить