Как самолет авиакомпании Победа смог улететь раньше без уведомления о изменении расписания?

• г. Самара

Самолет авиакомпании Победа улетел из аэропорта раньше на 2 часа. Наша семья в количестве трех человек была вынуждена купить другие билеты из Стамбула в Самару за 60000. Уведомления об изменении расписании не присылались, но я их и не оплачивала. Тариф с багажом. Может ли самолет улететь РАНЬШЕ без предупреждения?

Ответы на вопрос (10):

Добрый день! Это нарушение со стороны авиакомпании. Готовьте претензию в адрес компании.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны предупредить.

Спросить
Пожаловаться

О времени вылета и времени посадки, если оно изменилось, Вы были поставлены в известность при регистрации на рейс. Стало быть, единственная причина, по которой Вы могли не успеть на рейс - это опоздание на регистрацию. Значит был перенос рейса я всё таки так думаю, вы просто по каким то причинам это просмотрели, надо узнавать в авиакомпании-Если самолёт задержали по вине авиакомпании и если перелёты оформлены одним билетом одного перевозчика, то вам поменяют билет без дополнительной платы. Если второй рейс назначен на более позднее время, авиакомпания должна предоставить такие же меры поддержки, как при обычной задержке рейса: прохладительные напитки, горячие питание, размещение в гостинице и др.

Спросить
Пожаловаться

Регистрацию не проходили, потому что приехали в аэропорт согласно времени в билетах, а самолет улетел уже. Туда Казань-Стамбул летели тоже победой, а обратно получается не успели на рейс, потому что самолет улетел на два часа раньше.

Спросить
Пожаловаться

В аэропортах на внутренних рейсах регистрация начинается примерно за 2 часа до вылета, на международных — за 3 часа. Выясняйте у авиакомпании, всех предупреждают за сколько времени надо прийти на регистрацию, значит вы не пришли на неё, а пришли гораздо позже.

Спросить
Пожаловаться

Нет, претензию компании - иск в суд... но что-то странно всё же...

Спросить
Пожаловаться

Что странно? Что улетели раньше? Я сталкивалась с тем, что рейс задерживают, но чтобы улетели раньше-первый раз. На стойке Победы нам сказали, что ваши билеты пропали, покупайте новые. Регистрацию соответственно тоже не проходили

Спросить
Пожаловаться

Странно, что улетели раньше и Вы об этом не знали и т.д. Разбирайтесь...

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию в адрес компании.

Спросить
Пожаловаться

Сам просто так-не уведомив вас-не мог улететь раньше. Если авиакомпания не уведомила Вас о переносе времени вылета, то Вам следует, во-первых, подсчитать все свои финансовые убытки в связи с происшествием, и во-вторых, обратиться в перевозчику с письменным требованием о защите прав потребителя. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе потребовать вернуть вам затраченные на покупку билета деньги, оплатить прочие убытки и компенсировать моральный вред.

Если в установленный срок Ваши требования не будут удовлетворены, Вы будете вправе обратиться в суд с иском к авиакомпании. Все взысканные судом с перевозчика деньги будут также увеличены на 50% штрафа за неудовлетворение законных требований.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении электронного билета на самолет авиакомпании Победа неправильно забили год рождения: 1957 вместо 1956. Надо ли исправлять?

Авиакомпания на своем интернет-сайте на online-табло предоставила информацию о задержке рейса. Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени. Авиакомпания в ответе на мою претензию ссылается на то,что я должна была прибыть в аэропорт по времени указанному в моем билете, а информация на online-табло не является конечной и меняется ежесекундно. Правомерны ли действия авиакомпании?

Д. день! Проблема такая - авиакомпания объявила о задержке рейса по техническим причинам на 9 часов. Я решила не ожидать в аэропорту, а поехала домой. ПРибыв за полтора часа до времени вылета, мне сообщили, что самолет улетел раньше. Вправе ли авиакомпания уменьшить объявленную задержку рейса? На какую компенсацию я могу рассчитывать? Я пропустила важное для меня мероприятие (поминки).

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания ютейр поменяла расписание, при чем делает это уже 5-ый раз. Данное новое расписание не устраивает нас по времени стыковок в одном направлении более 10 часов, в обратном сутки нужно ждать стыковку. Деньги вернуть отказываются, нам нужно быть на свадьбе в определенный день и определенное время. Как вернуть деньги по невозвратным билетам?

21 сентября 2016 года в 10:00 должны были вылететь из аэропорта Внуково г. Москвы во Владикавказ. Опоздали на регистрацию на 10 минут и натолнулись на такую агрессию что были в шоке. На нас сразу стали кричать, а не разговаривать с нами:"зачем вы ещё пришли вы опоздали, и теперь все вы свободны ничего не ждите, деньги мы не возвращаем так как билеты невозвратные и делайте что хотите. Идите в другие авиакомпании если у вас есть деньги. Должны были лететь авиакомпанией Победа. Можно ли хоть как-то возместить частично?

Я купил билет у авия компании Победа, связи с неправельной датой выдачи билета, за места июнь месяц, они мне продали на июль месяц, могу ли я осушиствить возрат денег?

Как решить вопрос с не возвратным билетом авиакомпании "Победа". Нужно вернуть деньги за билет, не могу лететь по состоянию здоровья, больничный лист имеется на момент полета. Бронь я отменил на сайте перевозчика "Победа".Вопрос: обязательно ли звонить в call-центр авиакомпании для отмены брони или писать им на электоронную почту?

Летели с авиакомпанией Победа с Уфы до Сочи. Багаж на одного человека 10 кг. У нас на двоих был один чемодан с весом 13 кг. Заставили заплатить 3 тыс. рублей. Почему? Все время летим заграницу, таких проблем никогда не было. Спасибо.

Планирую полететь в Москву авиакомпанией Победа. Вернут ли мне деньги за багаж?

Приобрел авиа билет онлайн, квитанция об оплате на руках. На самолет меня не посадили, пояснив, что меня нет в списке пассажиров. Авиакомпания "Победа"), которая впоследствии признала свою вину. Хочу возместить компенсацию с авиакомпании за моральный вред. В какой суд (по месту моего жительства или нет и в мировой или районный). Могу ли я написать претензию? Нормативно-правовая база?

Приобретала билеты у а/к победа. Связи с болезнью оформила вынужденный возврат денежных средств, отправила все необходимые документы на почту авиакомпании. 06.06.2022 документы были получены ими. При каждой попытке узнать когда мне сделают возврат оператор отвечает «ждите» спрашиваю какие сроки по регламенту прошло уже больше 90 дней так же отвечают ждите. Подскажите как я могу подать в суд/ в прокуратуру/ росавиацию и какие документы мне необходимы?

По следующей ситуации: были приобретены авиабилеты Екатеринбург-Москва-Екатеринбург. По болезни, вынуждена была отложить перелет. Бронь аннулирована, авиакомпания "Победа" требует закрытый больничный лист оригинал отправить им по почте. Но больничный лист остается у работодателя чтобы оплатить мне больничный. Предложила отправить копию, заверенную у нотариуса, но отказываются. Подскажите пожалуйста нормативные акты и федеральные законы, которые регулируют данный вопрос. Правомерно ли требовать с меня оригинал? Как поступить в данной ситуации?

Потерял посадочный талон на самолет авиакомпании "Победа".

Обратился с запросом выдать справку о перелете, стоимость 900 руб.

Но ответили "Обращаем Ваше внимание, согласно Уставу Авиакомпании, общество не имеет собственной печати."

Документ без печати недействителен. Что делать?

Приобрели семьей (2 взрослых и ребенок 6 ти лет) билеты на рейс авиакомпании Победа. Оригинал свидетельства о рождении, вписанный в авиабилеты, был утерян, но перед полетом получили повторное. При регистрации на рейс представители авиакомпании отказались зарегистрировать на рейс/внести изменения в бронь, потребовав оплатить эту услугу. Законно ли взимание такого штрафа?

Думаю о подаче иска к Авиакомпании "Победа"

Более жуткого сервиса ни разу в жизни еще нигде не встречал.

Вопроса два:

1. По какому адресу нужно подавать иск на компенсацию морального вреда (я сам проживаю в Н.Новгороде и мне проблематично судиться с ними в г.Москва)

2. По сути претензии - авиакомпания разместила в противоположный конец салона заболевшего ребенка 12 лет с температурой 39 от мамы и принципиально не пожелала пойти на встречу относительно посадки ребенка с мамой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение