Что делать и что грозит изготовителю кондитерской продукции торгующему продукцией с моими данными.

• г. Омск

Что делать и что грозит изготовителю кондитерской продукции торгующему продукцией с моими данными. Как уберечь себя от возможных штрафов и т.п. которые могут возникнуть из-за отравления товарами произведёнными под видом нашего ИП?

Читать ответы (0)
АЙГУЛЬ РЕНАТОВНА
06.10.2015, 13:50

Организация с двумя филиалами сталкивается с ущербом в кондитерском цехе - как решить ситуацию и какие документы нужно оформить?

Здрав-те, у нас организации 2 филиала, 1 - кондитерский, 2 - консервный. Электрик который оформлен на консервном причинил ущерб кондитерскому цеху (испортил большую партию продукции) (в кондитерском цехе не оформлен никак). что делать и какие документы оформить? Продукцию списали, а сумму предполагаем удерживать с заработной платы!
Читать ответы (2)
Наталья
26.06.2014, 14:36

Необходимость лицензии на хранение алкогольной продукции и обезопасительные меры арендодателя

Мы сдаем склад в аренду транспортной компании под продукты питания. Арендатор вместе с этими товарами завозит алкогольную продукцию (в бутылках. Коньяки, виски..) Алкогольная продукция содержится на складе 2-3 дня, затем развозится арендатором покупателям. Вопрос: 1. Должна быть лицензия у Арендатора на хранение алкогольной продукции? 2. Как мы (Арендодатель) можем себя обезопасить от возможных претензий со стороны контролирующих органов на предмет наличия на складе алкогольной продукции? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Наталья
19.08.2008, 16:10

Кто несет ответственность за скрытые недостатки продукции - владелец торговой марки или завод-изготовитель?

Завод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель. После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках. Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?
Читать ответы (1)
Альбина
09.03.2019, 21:39

Возможность оправдаться и способы проверки - что делать, если мошенник получил кредит по моим паспортным данным в интернет-банке?

Если мошенник возьмет кредит или займ в интернет банке по моим паспортным данным, есть ли у меня возможность оправдать себя? И как узнать, воспользовался ли мошенник моими данными?
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2015, 12:21

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2019, 19:10

Проблема сразу после продажи - как защитить права производителя и сохранить отношения с контрагентами

Не можем найти информацию о защите прав производителей, являемся переработчиками рыбной продукций, некоторые контрагенты (продавцы) для того чтобы не принять свежую продукцию разрывают и расковыривают ножом, тоесть товарный вид отсутствует, и возвращают через начальство, что делать? Дабы сохранить отношения принимаем обратно? Как правильно если все же продукция свежая?
Читать ответы (1)