Что делать в случае претензий по качеству товара и требований о компенсации транспортных расходов

• г. Выборг

Ситуация:

Наше юр лицо продало др юр.лицу в другом регионе товар (диспенсер для воды).

Товар был передан в транспортную кампанию, есть накладная транспортной кампании, где указаны мы как отправители, они как получатели и описана услуга по организации доставки. Плательщиком по накладной являлись они, услуги им была оказана и была ими оплачена.

При включении товара в электросеть был выявлен брак, товар не работал должным образом.

Нам по телефону были выдвинуты требования:

1 возвратить им денег за некачественный товар, нам же они хотят вернуть товара обратно;

2.они требуют компенсировать им транспортных расходов понесенных ими за транспортировку товара.

Мы согласились с первым пунктом и готовы принять товар обратно и вернуть им деньги, если они за свой счет отправят нам товар назад. На второй пункт мы не согласны.

Они не согласились на наше предложение и требуют:

1.возврата денег за товар,

2.100%-ю компенсацию оплаты поставки товара к ним

3. оплату обратной отправки товара к нам, т.е. за наш счет.

1.Как нам быть дальше и что делать?

2.Законны ли их требования и обязаны ли мы оплатить им доставку товара к ним, обратную доставку товара к нам?

Заранее спасибо.

Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрлица должны решать свои вопросы не на бесплатном сайте юрсоветом малообеспеченным гражданам, а в реале у адвокатов...

Тем более по договору поставки вам и в арбитраж готовиться надо..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Анна
13.12.2018, 20:54

Могу ли я требовать возврат суммы за доставку товара, который мне не оказан в полном объеме?

Приобрел в магазине бойлер как утверждал продавец что на 100 литров. Оплатил товар по выписанному чеку продавцом не зная что означают внутренние кодировки товара в магазине. Оплатил доставку товара в том-же в магазине уплатив стоимость отдельно в отдел доставки. Дождавшись товара привезённого к дому проверяя упаковку и документы доставленного товара понял что товар не тот, т к объём купленного бойлера который привезли был 80 литров а не 100 литров как мы просили продавца при покупке. Отказался принимать товар написав причину отказа на документе доставки. Созвонившись с магазином пояснили причину возврата товара так как продавец ввёл нас в заблуждение при продаже убедив что бойлер который он нам выписывает объёмом в 100 литров, а на самом деле на упаковке бойлера указано что объем 80 литров и технические характеристики указывают на объём 80 литров а не 100 литров. Товар был отправлен обратно в магазин. Приехав в магазин обратился в отдел возврата товара с чеком на оплату привезённого купленного мной товара по выписанному счету продавца и чеком на оплату доставки. Товар (бойлер) магазин принял обратно и деньги вернут на банковскую карту, но услуги доставки отдел доставки отказывается возвращать утверждая что услуга по достаке была оказана и это не их вина что мы не смотрели что нам выписали не тот товар ссылаясь на то т к они потратил бензин и товар к дому привозили и считают что они свою услугу выполнили. Считаю что услуга мне не была оказана в полном объёме т к товар который мне нужен был я не получил. Могу ли я требовать возврат суммы мной уплаченной за доставку т к услуга мне не оказана в полном объёме? Спасибо.
Читать ответы (7)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.07.2021, 20:20

Потерян товар при доставке - куда направить претензию - транспортной компании или продавцу?

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
Читать ответы (2)
Павел Григорьевич
17.10.2015, 05:10

Толкование пункта о поставке товара - ответственность по транспортировке

Пункт из договора: Поставка товара осуществляется со склада Поставщика силами Поставщика. Под складом Поставщика в настоящем Договоре понимается в том числе склад производителя товара, грузоотправителя, транспортной компании, указанных Поставщиком в накладной. Иной способ поставки (доставка) и условия оплаты транспортных расходов согласуются Сторонами в дополнительном соглашении, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Был выставлен счёт на оказание транспортных услуг, но покупатель отказывается оплачивать транспортные ссылаясь на этот пункт. Означает ли формулировка силами поставщика что поставщик за свой счёт осуществляет транспортировку?
Читать ответы (3)
Виктория
18.09.2008, 03:38

В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?

Мы компания малого бизнеса. Наш поставщики с москвы выставляют нам счет на оплату продукции. Оплатив счет мы получаем товар. Товар оказывается бракованным. Соответственно мы возвращаем бракованный товар со всемо необходимыми документами (акт об обнаружении брака, накладная на возврат товара) и встает вопрос об оплате транспортных расходов при возврате. Мы считаем, что возврат бракованного товра оплачивается поставщиком. Но у поставщика на счете, мелким шрифтом, указано "Доставка рекламационного товара до склада поставщика осуществляется за счет покупателя." Насколько правомерна эта запись? Кто же в конечном итоге должен оплатить транспортные? В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Лариса
11.11.2016, 15:29

Вопрос о возврате товара по причине брака - кто должен нести расходы по доставке - согласно Закону 2300-1?

Закон 2300-1 действует также для юрлиц, или только для физических лиц? Меня интересует, за чей счет должен осуществляться возврат товара (мебель) по причине брака. Мы продающая организация. Находимся в Москве, производитель находится в другом городе. Факт брака производитель подтвердил, просит вернуть товар на производство для переделки, но принять расходы по транспортировке отказывается. В договоре есть пункт, согласно которому производитель за свой счет устраняет дефекты, но про доставку ничего не сказано. Хотелось бы получить ссылки на законы, по которым мы сможем отстоять свое право на возмещение расходов по доставке. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)