Как решить проблему с проседанием купленного дивана и добиться замены от магазина?
В конце февраля купила диван, спустя несколько месяцев он просел. В магазине говорят, что отправили изготовителю, когда ответит они не знают. Как мне грамотно поступить, чтоб магазин произвел замену?
Заранее благодарю!
С уважением!
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар.
Также пени можете потребовать, штраф и тд.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер! Требования о замене дивана или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств предъявляйте непосредственно продавцу, подав претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. В устном порядке вряд ли получится решить ваш вопрос.
СпроситьПроблема с проседанием дивана - Как решить ситуацию без чека и гарантии?
Проблемы с проседанием дивана - возможен ли возврат и возврат денег?
Как получить замену дивана при проседании в период гарантии?
Проблемы с заменой дивана - магазин предоставил запчасти, но не сборщика, а производитель - ответственен ли он?
Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?
Как решить проблему скрипящего дивана, купленного полгода назад - опыт замены и советы мастеров
Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?
Мы подавали претензию на замену дивана. Диван не забрали а новый привезли. Что делать?
