Как решить проблему с проседанием купленного дивана и добиться замены от магазина?

• г. Калининград

В конце февраля купила диван, спустя несколько месяцев он просел. В магазине говорят, что отправили изготовителю, когда ответит они не знают. Как мне грамотно поступить, чтоб магазин произвел замену?

Заранее благодарю!

С уважением!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар.

Также пени можете потребовать, штраф и тд.

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый вечер! Требования о замене дивана или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств предъявляйте непосредственно продавцу, подав претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. В устном порядке вряд ли получится решить ваш вопрос.

Спросить

Составляйте претензию на основе ст.18 ЗоЗПП РФ.

Вручайте продавцу под роспись.

Спросить
Наталья
03.06.2019, 08:53

Претензия отклонена! Как решить проблему с проседанием дивана от Мебель Тут?

В июле прошлого года был куплен диван в Мебель Тут, но сейчас диван просел и выбирают поперечные балки, спать невозможно, по заявлению прислали эксперта, эксперт выявил отклонения от ГОСТ и дефекты, а сегодня позвонили с фабрики и сказали что по моей претензии отказ, то Есть ни возврата денег ни замены не будет, и что же мне делать? Спать на нем просто невозможно как в гамаке.
Читать ответы (1)
Евгеньевна
05.02.2016, 12:57

Проблема с проседанием дивана - Как решить ситуацию без чека и гарантии?

Такая проблема возникла. Летом 2015 года купили диван не самый, так сказать, дешевый. Но вот не прошло и года как диван просел. Покупали у частника, который держит свой цех. Продавец уверил что качество отличное, что не просядет и всё такое. Пасспорта дивана нет, собственно как и чека, есть только от руки написанный талончик с номером и именем продавца, местом, датой покупки, ценной и написанно Гарантия на 1 год, но без каких либо печатей.. Насколько мне стало известно, без печати это ничего не значит. Или что то с этим можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Георгиевна
14.01.2014, 17:31

Проблемы с проседанием дивана - возможен ли возврат и возврат денег?

Год назад я приобрела диван. На сегодняшний момент по моим ощущениям просело посадочное место. Диван я заказывала по каталогу. Я не хочу производить ремонт на фабрике, который возможен по гарантии. Могу ли я отказаться от дивана и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2019, 06:29

Как получить замену дивана при проседании в период гарантии?

Купила диван с гарантией 3 года, через 3 месяца диван просел. Обратилась в магазин, мне предложили ремонт. Я не хотела бы эту модель, можно ли попросить замену на другую модель?
Читать ответы (1)
Елизавета
06.12.2021, 16:45

Проблемы с заменой дивана - магазин предоставил запчасти, но не сборщика, а производитель - ответственен ли он?

Купила диван, прошел год, пружина прорвала (видимо) защитную ткань и упирается в обивку, за счет чего образовался бугор. Магазин сказал, что производитель заменит "сидушку" и "спинку", якобы брак. Обговаривали с менеджером, что доставят, заменят. Вчера доставили, обе части без обивки, т.е. нужно снимать обивку со старых частей и крепить на новые. Сегодня звонит менеджер и говорит, что установить не смогут, т.к. в нашем городе такого сборщика нет, наймите сами, а мы вам возместим расходы. Мне конечно хотелось бы, чтобы этот геморрой устранил либо магазин, либо производитель, потому что в случае, если сборщик, которого мы найдем, что-то сделает не так и испортит, то гарантии быть уже не может. Либо нужно потребовать документ с магазина, что они обязуются оплатить расходы и продлить гарантию?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2022, 17:50

Как решить проблему скрипящего дивана, купленного полгода назад - опыт замены и советы мастеров

Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Читать ответы (2)
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Светлана
17.05.2020, 06:34

Купила диван онлайн, когда привезли не сразу увидела дефекты, теперь не могу добиться замены. Одни обещания, что делать?

Купила диван онлайн, когда привезли не сразу увидела дефекты, теперь не могу добиться замены. Одни обещания, что делать?
Читать ответы (1)
Алена
26.10.2018, 08:32

Неисправности в купленном диване - как добиться замены или возврата денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.
Читать ответы (4)
Оксана
21.03.2018, 13:42

Неудовлетворительное качество и неподходящий размер - возможен ли возврат углового дивана купленного в магазине Громада?

Купили диван угловой, магазин собственно - "Громада". Диван нас не удовлетворил своим надлежащим качеством, при этом. Как только его доставили - мы сняли полиэтиленовую упаковку и достали инструкцию с "фурниторой", как оказалось: недостает большое количество фурнитуры, наподобие, болтов и заглушек. При этом обнаружилось, что диван - во-первых, не удовлетворяет по размерам, а во-вторых не вмещается в обстановку квартиры по своим габаритам, возможен ли возврат? (Купили прям в сегодняшний день)
Читать ответы (4)
Анастасия
25.01.2016, 23:58

Претензия по гарантии - Требование на полную замену ткани на диване или замену дивана вместо частичной замены

Диван куплен в марте 2014. Гарантийный срок 3 года. На посадочном месте на швах разорвалась ткань (кож. зам.). Могу ли я претендовать на полную замену обивочной ткани из кож. зама, на тканевый обивочный материал всего дивана, а не частичную замену. Или на замену дивана на другой диван? Как мне аргументировать свои требования к продавцу и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Черевко Юлия Александровна
16.03.2015, 18:57

Возможность оспорить решение мебельного магазина о предложении замены дивана с витрины вместо нового

Мебельный магазин просрочил доставку дивана, обещали оплатить неустойку. В ответ на мое заявление пишут, что предлагали такой же диван с витрины. Действительно так и было, но меня это не устроило, так как я изначально хотела новый со склада. Имею ли я право оспорить их решение, и как грамотно это изложить?
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2017, 16:01

Претензия по поводу купленного дивана в интернет-магазине - возврат средств и возмещение расходов

Добрый день! Мы купили диван в интернет магазине неделю назад, когда нам его привезли, мы его распаковали, и оказалось, что он разорван, весь в каких то пятная, на сгибах какие то волосы, крошки, грязь. В этот же день мы написали в магазин, чтобы они нам вернули деньги. Можем ли мы расчитывать на возмещение средств за доставку и относится ли этот товар в категорию, за которую должны возвращать средства в течении 10 дней со дня обращения?
Читать ответы (1)
Николай
15.06.2017, 19:40

Вопрос замены дивана по гарантии - право продавца предложить возврат денежных средств, вместо аналогичной замены?

После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.04.2013, 12:14

Как добиться замены купленной кровати на больший размер без полной оплаты нового экземпляра?

Купила кровать, размер не подошел (выяснилось после сборки), хочу заменить на аналогичную бОльшего размера. Продавец предложил купить новую кровать по полной стоимости, а старую взять на реализацию. Я отказываюсь. Как могу добиться своих уловия?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2021, 21:17

Проблема замены дивана - как договориться с мебельной компанией?

Приобрели диван в много мебели. Через пол года он поломался. Написали претензию. Мы были согласны на ремонт. Но компания предлагает заменить диван на новый. Мы как бы согласны, но по их регламенту якобы. Это возможно только при одном условии. Они забирают наш диван. А в течении 14-30 дней привезут новый. Мы просим привезти сразу новый и забрать старый, договориться с ними не получается. Может быть есть какой-то способ решить этот вопрос в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)