Возможно ли вернуть разницу в стоимости автомобиля при несоответствии заявленной и фактической комплектации?

• г. Кемерово

Можно ли вернуть разницу в стоимости комплектации авто, если при покупке менеджер говорил о максимальной комплектации, а по факту после покупки не смогли найти функции-комплектация оказалась ниже. На претензию автосалон ответил что "вы же видели автомобиль".

Ответы на вопрос (5):

Евгения, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор купли продажи тс, факт оплаты, акт приёма передачи тс, вашу претензию и ответ на неё,документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, на руках. Ни в договоре ни в акте не указана комплектация.

Спросить
Пожаловаться

Что говорил менеджер значения не имеет, тем более доказать что он говорил невозможно, условия определяются договором, если автомобиль соответствует условиям договора то ничего вернуть не получится.

Спросить
Пожаловаться

Если стоимость машины по которой Вы ее купили, включала в себя оплаченные опции, которых по факту не оказалось, то пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд, так как салон в этом случае получил неправомерное обогащение

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть договор на покупку, а не слова менеджера, есть разница между договором и то что купили?

Спросить
Пожаловаться

Моя мама купила машину с салона в 2018 году. Недавно я разбирал документы, и нашел договор купли-продажи, где указана комплектация автомобиля, и что туда входит. Там указаны задние дисковые тормоза, но по факту ей продали автомобиль с задними барабанными тормозами. Так как мама в этом не разбирается, она не заметила этого.

Можно ли на данный момент что-то сделать? Предъявить претензию, или еще что-то? Понимаю, что прошло много времени и особо ни на что не надеюсь.

Заранее спасибо!

Мы с мужем купили автомобиль с рук у перекупщика. Выяснилось что комплектация автомобиля не соответствует той которая должна быть по VIN номеру. Должна быть механика, а у нас автомат. Задние стеклоподъемники должны быть механическими а у нас электрические. Какие могут быть последствия, если машину отправят на экспертизу в ГАИ? Что нам делать?

КОНТРАКТ УЖЕ ПОДПИСАН. Комплектация Автомобиля не соответствует требованиям. Не соответствует: 1.Модель автобуса. 2.Количество мест.3.Мощность двигателя другая. Как написать письмо-претензию Поставщику?

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...

Могу ли я расторгнуть юридический договор по оказанию услуг, так как не могу найти сумму которую запросила компания. Изначально внесла 5000... а в договоре написано 32 320.. за всю проделанную работу.. рвьотв еще не началась так как суммы не достаточно... как правильно поступить? Могу ли я в течении 5 дней расторгнуть договор? Спасибо. Работа не началась.

Как написать претензию расторжения договора купли продажи кредитного автомобиля. Купила автомобиль 07.03.20 - не соответствует комплектации, и пробег нового автомобиля составляет 230 км.

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали окна. Замер делал замерщик от компании.

Окна привезли - мы обнаружили нестыковку в комплектации (заказывали стекло на балконную дверь, а привезли сендвич панель белую).

Заметили нестыковку размера окон, то есть окна не везде попали в четверть.

Установили окна с большим зазором заполненным пеной - больше 6 см.

Установили окна на алюминиевые рейки да еще и не по ГОСТ, не через каждые 60-70 см. Как попало сделали.

Мною в автосалоне приобретен автомобиль с привлечением кредитных средств. По факту получения автомобиля было установлено, что он не соответствует комплектации заявленной автосалоном. Кредитные средства банком перечислены продавцу в полном объеме.

До истечении 14 дней с момента покупки мною подана претензия недобросовестному продавцу об урегулировании спора в досудебном порядке о расторжении договора купли-продажи автомобиля.

Продавец скорее всего добровольно откажет в расторжении договора купли-продажи. Банк-кредитор в свою очередь в одностороннем порядке затребовать возврата денежных средств у продавца по кредиту не может и не хочет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли 100% механизмы по расторжению договора купли-продажи авто в досудебном порядке? Каким образом можно арестовать денежные средства в размере полученного мною автокредита на время досудебных и судебных разбирательств по случаю банкротства?

С уважением, Юлия.

Скажите пожалуйста, что можно сделать если мы купили машину в автосалоне, а она оказалась не той комплектации. Покупали полно приводную а обнаружили что она только переднеприводная, можем ли ее вернуть?

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?

Я из города Казани, подписала договор купли-продажи и ПТС на автомобиль в г. Москве (в договоре пункт о возмещении с меня 10 % от стоимости авто если я откажусь от покупки), но комплектация не соответствовала продажной стоимости, внесла первоначальный взнос, написала заявление о возврате денег в ближайшие сроки и отправила претензию о возврате суммы в течении 7 дней.

17 марта 2016 г. в магазине мной был приобретен диван по потребительскому кредиту. Товар был выбран по каталогу, в наличии его не было.

Диван пришел 18 апреля 2016 г..При его распоковке обнаружил, что данное изделие не соответствует той комплектации, которую предлогал продавец.

Написал заявление о расторжение договора. Продавец поставил печать свою, со своими инициалами и расписался, подписав Заявление принято

Первый взнос был внесен в течение месяца. При обращение в банк с заявление об отказе от товара, в банке сказали, что вам проще выплатить оставшуюся сумму по кредиту, а после вам магазин вернет деньги.

Пожалуйста расскажите, что дальше делать.

Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть машину обратно в автосалон, взятую в кредит? В связи с тем, что не соответствует комплектации (должны быть шторки безопасности, но их нет) плохо закрываются передние двери, не дали обещанную зимнюю шину в подарок и обманули с банком, сказали, что надо платить в сбербанке, а оказалось сителем!? спасибо!

У меня магазин контрактных (б/у) запчастей. Купили у меня мотор. Теперь требуют от меня возврата денег за него по причине не той комплектации. Хотя комплектация была обговорена по телефону. Как мне быть в данной ситуации?

У меня магазин контрактных (б/у) запчастей. Купили у меня мотор. Теперь требуют от меня возврата денег за него по причине не той комплектации. Хотя комплектация была обговорена по телефону. Как мне быть в данной ситуации? Грозят обращением в суд. Я выписал товарный чек отдал ГТД на мотор и дал гарантию на запуск 3 дня.

18.07. 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе.

Что и как делать дальше?

06 августа по договору розничной купли продажи приобрела с предоплатой кухонную мебель с наполнением шкафов. При отгрузке товара комплектацию заказа проверить не представлял ось возможным. Позже выяснилось что наполнение бутылочницы оказалась даже не тех размеров. До сих пор мне не заменили её. Могу ли я что то предъявить если акт приёма передачи подписан?

Купили в салоне машину VW JETTA TRENDLINE. хотим вернуть, т.к. комплектация не совсем соответствует модели автомобиля, и к тому же стоит резина не та, которая заявлена в договоре. Возможен ли возврат?

В 2016 приобрел недвижимость-дом с земельным участком. Фактически стоимость составила 4 млн. руб (1 млн. Первоначальный взнос и 3 млн. Ипотека) Но в договоре купли-продажи было прописано 2 млн. (Поскольку продавцу уход от налогов, а покупателю максимально возможный возврат ндфл). Договор был зарегистрирован в мфц.

С недавнего времени действует программа рефинансирования ипотеки с гос. поддержкой для семей с детьми... (для дальнего востока 5%).

Банк отказывает, потому что в договоре купли продажи 2 млн, а остаток по ипотеке 2,5 млн. Доп. соглашение к договору банк посчитает ничтожным, так они сказали...

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы ипотеку все-таки рефинансировали?

(просьба воздержаться от обвинительных комментариев, нужен реальный совет, а не осуждающие реплики) Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение