Если не правомочно, то какие действия я должен предпринять, чтобы восстановить справедливость?

• г. Чебоксары

Несколько лет назад (3-4 года) на входной двери многоквартирного дома домофонной компанией был установлен домофон. Жильцы подъезда оплатили требуемую сумму за установку. Ежегодно эта компания собирает деньги за обслуживание домофона - 3750 руб. с одного подъезда. В 2012 году я отказался от уплаты требуемой суммы. С ноября мне отключили домофон. Я живу на пятом этаже и, соответственно, чтобы впустить участкового врача или гостя приходиться ковылять вниз. Считаю, что действия руководителей компании не законны. Вопрос: правомочно ли отключение домофона в моей квартире? Если не правомочно, то какие действия я должен предпринять, чтобы восстановить справедливость? Заранее спасибо за ответ. С уважением Юрий Николаевич, 69 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, надо смотреть условия договора.

Спросить
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.02.2015, 10:20

Домофонная компания выставляет счета за услуги, хотя трубка домофона отключена - правомерность действий

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич, 78 лет
24.04.2013, 21:08

Отключение домофона без заключения договора - правомерны ли действия установщиков и как дальше поступить?

Организация по установке домофонов в ноябре 2012 г. отключила домофон. Домофон был установлен в 2008 по устной договоренности жильцов подъезда многоквартирного дома, за что с каждой квартиры было собрано по 1600 рублей. До 2012 г. жильцы исправно платили за обслуживание по 250 руб., хотя организация практически не выполняла никаких работ. Домофон работал без отказов. В 2012 году я не стал платить, считая, что платить надо за определенную выполненную работу. Это не устроило установщиков и они отключили мне домофон. Правомерны ли их действия, если договор с организацией по установке домофонов не заключался? Управляющая компания ЖКХ ссылается на отсутствие специалистов. Что мне делать дальше? Спасибо за ответ. Юрий Николаевич, 69 лет.
Читать ответы (1)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Илья
03.02.2015, 13:11

Правомочность домофонной компании в выставлении платы за отсутствующую трубку в квартире на 1 этаже 5-ти этажного дома

Я живу на 1 этаже 5-ти этажного дома. При установке домофона я отказался от трубки в квартире, т.е. у меня в квартире нет домофонной трубки. Мне присылают плату за домофон. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)