Может ли налоговая инспекция на основании такой жалобы возбудить административное дело?
Индивидуальный предприниматель. Имею платежный терминал. ККТ не использую (хотя обязан).
Некое лицо (афелированное с налоговиками, причем они это не скрывают) делает платеж, получает квитанцию о совершенной оплате. Не видит в квитанции фискальных признаков и пишет в налоговую инспекцию жалобу, суть которой в том, что он совершил платеж, получил квитанцию, а фискальных признаков там нет, что является нарушением таких-то федеральных законов и он теперь весь такой обиженный и несчастный, что просит разобраться с таким нехорошим предпринимателем. Квитанция прилагается.
И о чудо! В максимально короткий срок, буквально на следующий день, бравые инспектора уже шлют заказным письмом с уведомлением злостному нарушителю бумагу о том, какой он нехороший, что нарушил и что его ждет.
На основании этого заявления, налоговая возбуждает административное дело. По данному делу может быть принято два решения. Либо предупреждение, либо штраф 3000-4000 руб.
В связи с вышеизложенным два вопроса:
1. Может ли вообще физическое лицо таким образом жаловаться в налоговую инспекцию?
2. Может ли налоговая инспекция на основании такой жалобы возбудить административное дело?
на оба вопроса ответ да. ваши действия :представить документы на терминал,образец чека с данными ,договор на установку терминала и его обслуживание,налоговая по данному факту проводит проверку составляет протокол не игнорировать его никоим образом нельзя явится написать письменно объяснения приложить документы что я указала. постановление по результатам составленного протокола можно обжаловать. то что жалобу написало какое-то заинтересованное лицо не влияет на факт того что терминал выдал неправильно оформленную квитанцию а вот причина выдачи именно такой квитанции может быть вызвана сбоем в его работе вы это устранили в рамках договора по обслуживанию терминала и документы об этом представили шанс получить предупреждение а не штраф есть.
Спросить