Правы ли работники ЖКХ, и что нам делать в такой ситуации.
Мы с семьей проживаем в неприватизированной квартире. Регулярно и полностью платим квартплату. Недавно у нас прорвало батарею, в ЖКХ бесплатно ремонтировать нам отказались, сославшись на отсутствие бесплатных батарей. Мы оплатили новую батарею, после чего с нас потребовали еще деньги за установку. Правы ли работники ЖКХ, и что нам делать в такой ситуации. Есть ли смысл не платить на сумму ремонта квартплату...
Заранее благодарен!
Отношения между жильцами и коммунальными службами регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». В связи с этим вы можете потребовать с коммунальщиков вернуть вам расходы произведённые вами в связи с заменой батареи (стоимость батареи и стоимость установки) а также выплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки. С момента, когда они должны были устранить недостатки своими силами. Максимальный срок устранения 10 дней.
СпроситьХотелось узнать о правомерности такого заявления правление ЖСК.

7 октября потекла батарея отопления, работники ЖКХ поставили перемычку.
Батареи от ЖКХ прорвались и затопили квартиру - кто возместит убытки?
