Спросив у продавца по какому номеру она звонила сказала, что который указан в договоре.

• г. Челябинск

Я купил диван-кровать 13 ноября 2012 г. При этом составив договор купли-продажи. Внес предоплату в размере 3000 р. Должны были доставить 4 декабря, а доставили 27 ноября этого года. В договоре было прописано что доставка стоит 200 р. а доставщики мебели сказали, что 300 р. Позвонив начальству мне сказали, что это старый договор и они не успели его поменять, а в новом договоре прописано якобы 300 р. Подняв диван-кровать мне домой (время было примерно 19-00 ч) я расплатился в оставшейся сумме 27000 р., за диван-кровать. За доставку 300 р. За подъем 1250 р. (250 р.-этаж) Полная сумма составила 31550 р. На следующий день я обнаружил на диван-кровати: многочисленные сколы, на подножнике впереди было написано маркером цифра 7 и черта длинной 10 см. и это все было покрыто лаком. Колесики обшарканные, каркас не доставал до пола и.т.д. Позвонив позже по номеру начальства мне сказали что они завтра приедут и поменяют переднюю панель (подножник) и посмотрят все остальное. Приехав 28.11.12 г вечером. Я показал что меня не устраивает. Сборщики посмеялись и ответили: Что так все делают мебель на Вопрос: почему колесики обшарканы они мне ответили: Он же с Москвы ехал. Я так понимаю они на нем ехали! Позвонив начальству я сказал что приехали ваши сборщики и говорят что поменяют подножник, а остальное не будут менять. Начальство сказало что пусть забирают диван и бросила трубку. Я Перезвонив спросил почему они забирают диван кровать, а не меняют запчасти на,что мне ответили что привезут другой диван. Я попросил чтобы, сборщики написали число когда они забрали диван фамилию и подпись на договоре. Еще я спросил почему нет квитанции за подъем, ответа не произошло. Я попросил на писать на договоре, то что они взяли с меня за подъем 1250 р фамилия и подпись. Они сначала отказывались, говорили все вопросы к начальству. По итогу бурных разговоров они написали. Прошла несколько дней. Позвонил я начальству на что мне ответили: Что подлокотников моего цвета нет будут завтра и что она позвонит. Прошел еще один день.

Мне никто не позвонил. Я сам позвонил на что мне сказали Что машина задерживаеться будет завтра они позвонят. Прошел еще один день. Мне опять никто не позвонил. Я сам позвонил мне сказали: Что машина пришла они пока принимают товар, приняв товар мне перезвонят Прошел еще один день. Мне опять никто не звонит. Я звоню опять сам. Начальство говорит: Приедъте в магазин и напишите рекламацию. Прошел еще один день. Я написал рекламацию, где изложил все недостатки товара, и попросил заменить товар на товар надлежащего качества. 30.11.12 г. Приехав в магазин где покупал товар, я отдал продавцу рекламацию в 2-ух экземплярах, попросив поставить печать фамилию и подпись с числом.

На что мне ответил продавец что печати у неё нет. По итогу разговора она просто подписала рекламацию (в 2-ух экземплярах). Я позвонил начальству и спросил через какое время мне привезут диван. Они сказали что цитирую: Можете ли вы подъехать к нашему складу и выбрать все составляющие дивана сам аргументировав это чтобы я опять не нашел какие то погрешности и опять пришлось привозит и отвозить диван. Я согласился. Она сказала что завтра перезвонит и скажет адрес куда подъехать.

Прощел еще один день мне опять никто не звонит. Я опять сам перезвонил она сказала что сейчас не может давайте завтра. Это повторялось неделю. 29.11.12 г. По итогу я ей опять позвонил и она мне сказала что я могу забрать деньги в магазине.

Я ей ответил что деньги мне не надо а надо товар. Она бросила трубку. Больше трубку она не брала. Я опять приехал в магазин. Попросил деньги (потому-что уже просто надоело бегать). Продавец позвонив начальству о чем то поговорили. Продавец говорит что деньги привезут завтра. Я уехал. Прошел еще один день. Я приехал в Магазин И спросил где деньги. Мне сказали что нету. Я решил позвонить начальству. Телефон естественно никто не взял. Спросив у продавца по какому номеру она звонила сказала, что который указан в договоре. Я позвонил еще раз, никто телефон не взял. Я спросил у продавца может есть другой номер телефона. Она сказала что нет, я спросил почему вы только что разговаривали, а я не могу дозвониться.

Мне ответили что: видать уже уехало куда-то. После бурных разговоров мне сказали: Не беспокойся деньги завтра вернут! Я пошел сел в машину. Проходит 20-30 мне звонит продавец и говорит что нужна копия договора. Я привез в этот же день копию.

Сказали что завтра жди те. Я опять приехал в магазин. Сидел новый продавец соответственно который ничего не знает (1 день работает). Денег опять не было. Она позвонила начальству и ей ответили что деньги мне выслали курьерской почтой. Я позвонил начальству. Она мне сказала что разговаривать ей

не когда деньги завтра доставит курьер, и бросила трубку. Прошло еще 2 дня денег не было. 12.12.12 г Я опять позвонил начальству. Она сказала что деньги по итогу переслали почтой, я спросил, а я что должен догадаться что они на почте. Я спросил какую сумму мне переслали. Она сказала что пересылал,

юрист и она не знает сумму. 12.12.12 г. я пошел на почту. Мне перечислили 30300 р. ,а должны были 31550 р. По итогу изложенного: 13.12.12 г. Я остался и без дивана и без части денег. Скоро Новый Год, а я и моя супруга спим на полу. Звонил в комитет по защите прав потребителей.

На что мне ответили не чего они сделать не могут. Частных предпринимателей никто не регулирует. Сказали обращаться в Суд. Я уже отчаялся, что делать не знаю. Всем попросту ВСЕ РАВНО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Егор!

Вы вправе написать претензию на имя продавца. Если она не будет удовлетворена - обратиться в суд.

Спросить
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Юлия к
02.12.2015, 16:28

Неустойка за несоблюдение сроков доставки - наши права и размер компенсации

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Иштвановна
09.08.2013, 20:32

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор из-за невыполнения условий доставки кровати с матрасом

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!
Читать ответы (1)
Никита
14.02.2021, 19:59

Вопрос о разрыве договора после просрочки доставки кровати - что делать?

Заключил договор купли-продажи на кровать. В договоре прописано 35 рабочих дней, делали по факту 38, уменьшили сумму доплаты на размер неустойки, я доплатил оставшуюся сумму, они отправили товар мне. Меня не устраивает сумма доставки, могу ли я затребовать разрыва договора?
Читать ответы (4)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Максим
24.02.2014, 22:11

Проблемы с доставкой и качеством мебели - Как потребовать неустойку в размере 3% по договору розничной купли-продажи?

Заказали мебель в декабре 2013 года, договор розничной купли-продажи. Мебель по договору обещали с 11.01 по 16.01 доставить. Доставка была, но позже. При сборке выяснилось, что детали некоторые не те. Заказали рекламацию, через полторы недели поменяли. Приехал сборщик и опять не те детали. Опять заказали рекламацию и две недели уже ждем. Никакого движения со стороны Продавца нет. Когда заключали договор было 17 декабря, и ошибочно в договоре указали доставку с 11.12.13 года по 16.12.13 года, вместо 11.01.2014 по 16.01.2014. Можем ли мы потребовать неустойку в размере 3% и как правильно это сделать? Заранее благодарим!
Читать ответы (1)
Александр
03.10.2020, 05:10

Конфликт по договору на изготовление кровати - Заказчик отказался от сборки и не оплатил доставку

Заключили договор на изготовление кровати, мы являемся производителями. По договору заказчик внёс 70% предоплаты, а остальные 30% должен непосредственно после её сборки. За доставку заказчик должен оплатить сумму в размере 1000 р непосредственно на момент доставки. По итогу: наша компания доставила кровать заказчику по его адресу и в этот же момент намерена была осуществить сборку, но клиент выгнал сборщиков и доставщика мативируя, что у них в доме нельзя шуметь после 18:00. На просьбу оплатить за доставку, ответил что только после сборки. В этот момент появился и сам индивидуальный предприниматель (исполнитель) для урегулирования вопроса. Исполнителем было предложено рассчитаться за кровать и за доставку полностью, тем более что договор не был подписан с обеих сторон или как минимум подписать договор. В итоге заказчик выгнал из квартиры не подписав договор и не отдав деньги и кровать На следующей день написал в смс: когда вы исполните свои обязательства по договору, чтобы я подписал все акты и рассчитался на что исполнитель ответл, что для начала оплатите за доставку и подпишите договор, а так просто вам доверия нет. Заказчик ответил нет так нет, ждите повестку в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2014, 13:23

Проблемы с покупкой мебели - как составить претензию и решить вопрос с кредитом

Я покупала мебель 2 предмета диван и кровать, Покупала через банк в кредит, был внесен ежемесячный платеж. Кровать доставили, стали собирать качество плохое сыпятся опилки когда вкручиваешь шурупы. После доставки кровати прошла неделя, диван еще не привезли. Хочу вернуть кровать, а диван оставить договор купли продажи составлен один на 2 предмета. Сказали что расторгнут договор полностью, кровать заберут диван не привезут и оплату за месяц банку не вернут. Подскажите как лучше написать претензию, могу ли я потребовать частичного расторжения договора на 1 предмет и перерасчета, суммы по кредиту. Кто должен будет оплатить проценты банку, если товар ненадлежащего качества. Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)