Ответ просим предоставить в сроки, обозначенным законом.

• г. Санкт-Петербург

Что я могу ответить как представитель продавца на данную ситуацию, д еньги возращать я не хочу: заявление:2 декабря в фирме ООО Х был приобретён Генератор бензиновый инверторный Вынуждены сообщить, что при покупке при покупке данного товара нам не предоставлена полная информация о технических особенностях эксплуатации генератора, в частности о том, что техника не является универсальной, а значит есть условия при которых использование её не возможно. Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации, а соответственно нарушении закона РФ о предоставлении информации о товаре в полном объёме привело к тому, что нами приобретён товар который не может эксплуатироваться в предлагаемых условиях.

В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ статьи ст. 20-23 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости товара. Ответ просим предоставить в сроки, обозначенным законом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря что было приложено при товаре. Д.Б. инструкция и тех.документиация с переводом на русский

Спросить
Шура
14.12.2012, 08:07

Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации

Что я могу ответить как представитель продавца на данную ситуацию, д еньги возращать я не хочу: заявление: в декабре в фирме ООО Х был приобретён Генератор бензиновый инверторный Вынуждены сообщить, что при покупке при покупке данного товара нам не предоставлена полная информация о технических особенностях эксплуатации генератора, в частности о том, что техника не является универсальной, а значит есть условия при которых использование её не возможно. Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации, а соответственно нарушении закона РФ о предоставлении информации о товаре в полном объёме привело к тому, что нами приобретён товар который не может эксплуатироваться в предлагаемых условиях. В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ статьи ст. 20-23 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости товара.
Читать ответы (2)
Шура
17.12.2012, 09:55

Товар был продан по интернет-магазину (там есть вся информация) плюс к нему шла инструкция.

Заявление: в декабре в фирме ООО Х был приобретён Генератор бензиновый инверторный Вынуждены сообщить, что при покупке при покупке данного товара нам не предоставлена полная информация о технических особенностях эксплуатации генератора, в частности о том, что техника не является универсальной, а значит есть условия при которых использование её не возможно. Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации, а соответственно нарушении закона РФ о предоставлении информации о товаре в полном объёме привело к тому, что нами приобретён товар который не может эксплуатироваться в предлагаемых условиях. В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ статьи ст. 20-23 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости товара. Товар был продан по интернет-магазину (там есть вся информация) плюс к нему шла инструкция. Скажите как быть, я продавец?
Читать ответы (1)
Мария
16.01.2014, 00:22

Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы?

Я составила претензию в магазин где приобретала ДВД. Нам устно было объявлено, что данная модель читает все форматы видео. Не проверив тех. документацию мы приобрели товар. Оказалось, что он читает очень мало форматов, и это указано было в тех. документации. Т.е. нас в магазине обманули. Через 3 дня после покупки мы пытались вернуть его, но нам отказали. Ответив по почте на заявление, что данный товар явл. технически сложным и в надлежащем состоянии не подлежит обмену. Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы? Возможно ли вернуть деньги? Может есть еще статьи подходящие под мой случай? Письмо: В ответ на ваше письмо, сообщаем, что 25.12.2013 г. мы обратились в магазин ООО «» с целью приобретения DVD-проигрывателя, который мог бы воспроизводить все возможные форматы видео, т.е наши требования к товару были озвучены продавцу. В связи с этим продавец-консультант данного магазина, в соответствии с п.3 ст.4 Закона «О защите прав потребителей» был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, и продавец был «обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Продавец-консультант, в ответ на наши пожелания, посоветовал приобрести модель DVD - проигрывателя Pioneer , которая по его словам соответствовала нашим требованиям. На наше уточнение «Воспроизводит ли данный DVD-проигрыватель все форматы?», продавец-консультант ответил «Да, должен воспроизводить». Основываясь на устной информации предоставленной продавцом, мы приняли решение о покупке данного DVD-проигрывателя. Никаких предупреждений со стороны продавца о том, что большая часть форматов этим устройством не воспроизводиться, не было. Хотя требование о возможности воспроизведения всех форматов было озвучено заранее и являлось основным. В соответствии с п.3 ст. 503 ГК РФ, «3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).» и п.2, ст.475 ГК РФ, «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)* покупатель вправе по своему выбору: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору». *Согласно основным понятиям закона «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; данная модель имеет существенные недостатки, так как она не соответствует нашим требованиям и целям, объявленным продавцу до покупки товара. Также согласно п. 3 ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, но, к сожалению, устная информация предоставленная продавцом оказалась недостоверной. Напомню, нам было завялено, что эта модель «должна воспроизводить все форматы видео». Однако, по факту оказалось, что модель, не соответствует с изложенным нам устным описанием и нашим требованиям. Также, хотим уточнить, что в день покупки в вашем магазине мы не проверяли достоверность консультации продавца, и не изучали техническую характеристику данной модели. К сожалению, мы понадеялись на компетентность ваших сотрудников и не знали, что существует необходимость проверять достоверность предоставленной ими информации и сверять её с технической характеристикой ваших товаров. На основании вышеизложенного, мы повторно просим вас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть нам денежные средства в размере _ () рублей за DVD - проигрыватель Pioneer
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2017, 22:13

Информация, предоставляемая продавцом перед заключением договора\n3.

Всего два вопроса. И прошу краткого ответа. 1. В п.4 ст. 26.1 ЗоПП сказано, что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." В положениях этой статьи нет сведений о том, что товар должен был не быть в употреблении (эксплуатации), а также Вопрос: может ли магазин отказать в возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней на том основании, что на товаре есть следы эксплуатации? 2. В п. 2, 3 ст. 26. 1 ЗоПП сказано " Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара." В момент продажи/доставки товара никакой информации, кроме распечатки статьи 26.1 ЗОПП не было представлено. Может ли на этом основании срок возврата товара продлён до трёх месяцев?
Читать ответы (8)
Светлана Алексеевна
18.12.2013, 10:02

Вопрос возврата товара и расторжения договора кредита - что гласит закон о защите прав потребителей?

У нас дома представители фирмы показали как работает пылесос, который они продают. Мы купили пылесос, оформив потребительский кредит. Можем мы вернуть товар, руководствуясь п.5 ст.26.1 О защите прав потребителей и расторгнуть договор с банком. Мы обращались в фирму через 4 дня после покупки с устным заявлением о возврате, нам отказали.17 декабря оставили им заявление о возврате товара. Товар без дефектов.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
13.01.2017, 15:27

Претензия на возврат телефона не подлежит удовлетворению из-за технической сложности товара

Проблема заключается в следующем. Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием. Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами. На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию. Придя домой я стал проверять, но телефон такой функции не поддерживает. После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло. На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным. Я написал претензию (При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y, предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты. После покупки аппарата дома я уже обнаружил, что телефон не поддерживает такую функцию. Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.) После пришел ответ: Ответ на претензию. Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети 02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен. При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2015, 23:23

Отказ продавца поставить двигатель - возможность расторжения договора и возврат 100% предоплаты

Заключили договор купли-продажи на покупку двигателя. В договоре прописана стоимость данного товара. Продавец после заключения договора, отказался поставлять данный товар сославшись на неисправность двигателя. В замен данного товара продавец сообщил о возможности предоставления данного товара, но по другой стоимости, которая меня не устроила, так как была завышена в 3 раза. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи до истечения срока поставки товара, и могу ли я расчитывать на возврат 100% размера предоплаты?
Читать ответы (3)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)