Время отказа или изменения заказа на очки с сложными линзами для ребенка - подскажите!

• г. Липецк

В пятницу 8.09. Заказала очки в оптике, со сложными линзами для ребенка. Скажите в течении какого времени я могу полностью отказаться или изменить заказ?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Необходимо смотреть условия вашего договора поскольку заказ индивидуальный

Спросить
Пожаловаться

До момента передачи заказа. Учитывают, сто согласно ст 32 закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

У вас дата доставки (получения) указана? Отказаться то вы можете в любой момент, но обязаны компенсировать фактически понесённые Исполнителем расходы. Поэтому чем раньше тем лучше

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?

Мне надо проходить медкомиссию для получения прав. Всегда хожу в линзах, возможно прийти на осмотр к окулисту в линзах? И может быть запись в правах "линзы/очки"? чтобы мне не переходить на ношение очков. Заранее спасибо за ответ.

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?

Уменя права с 03.12.2010 года, и в особых отметках записано: медсправка, очки (линзы). Что это значит? Спасибо.

Купила очки, носила 2 дня на третий день лопнули линзы, эксплуатировала аккуратно, могу ля потребовать обменять их на другие очки или на деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!

Я никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?

В салоне я после ихой диагностики заказал очки для работы с электроникой. После изготовления очков дома я обнаружил, что диагностика была не точной. Я не вижу в них номиналы радиодеталей и надписи на плате. Могут ли мне поменять по гарантии линзы очков?

Заказала линзы в очки. В рецепте чётко указано асферические. При заказе всё оговаривалось рецепт прилагался. В итоге готовые очки получила с сферическими линзами.

Заказала очки в оптике, через пару дней, когда получала, я видела в них все выпукло, продавец сказала, что это не с привычки, но это наверное, не так. У меня кружится голова после 5 минут носки. Могу ли я их обратно сдать и вернуть деньги?

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?

Внесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике

На днях пришло извещение на сумму 4300 рублей, я заказывала линзы в одной интернет оптике и их не было долго, подумав что это они приехали наконец то отправила деньги с мамой чтоб та забрала. Но какого было удивление увидев посылку. Какие-то прищепки для носа котрые я вообще в глаза не видела и не заказывала, деньги успели отправить с почты, как теперь быть, одно дело купилась на рекламу, а тут просто так взяли и отправили то,что даж не заказывала.

Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга.

Я Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.

Подскажите правомерны ли его действия и как мне вернуть мои деньги.

Спасибо!

Сегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение