Время отказа или изменения заказа на очки с сложными линзами для ребенка - подскажите!
В пятницу 8.09. Заказала очки в оптике, со сложными линзами для ребенка. Скажите в течении какого времени я могу полностью отказаться или изменить заказ?
Здравствуйте. Необходимо смотреть условия вашего договора поскольку заказ индивидуальный
СпроситьДо момента передачи заказа. Учитывают, сто согласно ст 32 закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьУ вас дата доставки (получения) указана? Отказаться то вы можете в любой момент, но обязаны компенсировать фактически понесённые Исполнителем расходы. Поэтому чем раньше тем лучше
СпроситьНеделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?
Линзы очковые входят в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки", потому при отсутствии дефекта продавец вправе отказать Вам в их замене.
СпроситьМедкомиссия для получения прав - возможно посещение окулиста в линзах и отметка в правах линзы/очки?
Мне надо проходить медкомиссию для получения прав. Всегда хожу в линзах, возможно прийти на осмотр к окулисту в линзах? И может быть запись в правах "линзы/очки"? чтобы мне не переходить на ношение очков. Заранее спасибо за ответ.
Вы можете водить автомобиль как в контактных линзах, так и в очках. Единственное условие - достаточная коррекция зрения.
СпроситьВ апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Напишите претензию в магазин и сделайте экспертизу линз. Если вина продавца, что продал некачественный товар, должны поменять или вернуть деньги.
СпроситьУменя права с 03.12.2010 года, и в особых отметках записано: медсправка, очки (линзы). Что это значит? Спасибо.
Это значит, что при вождении вы обязаны надеть либо очки, либо контактные линзы.
СпроситьС очками и линзами все понятно, а медсправка? Нужно ее иметь с водительским удостоверением или нет? Спасибо.
СпроситьВ соответствии справилами ПДД инспектор не имеет права требовать у вас медицинскую справку при проверке документов на дороге.
СпроситьКупила очки, носила 2 дня на третий день лопнули линзы, эксплуатировала аккуратно, могу ля потребовать обменять их на другие очки или на деньги?
Уважаемая, Марина! Да, согласно положениям ЗоЗПП РФ, вы имеете право обменять некачественный товар на новый (качественный). Возникнут трудности, обращайтесь.
СпроситьДобрый день, Марина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
СпроситьВ данном случае необходима экспертиза. Если по ее результатам будет установлено, что причина поломки - некачественные линзы, тогда в суд, если поломка произошла в результате физического воздействия - отказ в замене или возврате денежных средств будет правомерным.
СпроситьКак можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?
Как Вы сми указываете, царапины появились ввиду Ваших действий. Товар Вам передавался качественным. Поэтому отвечать продавец за качество в данном случае не будет.
(от полотенца царапины на линзах появится не должны)
СпроситьК сожалению для вас отвечаете за причиненный вред своими действиями своей собственности вы сами.
СпроситьДа, большое спасибо, я в целом полночью осознаю, что я несу ответственность за свои действия. Вопрос тут в том обязаны ли были сотрудники как-то проинформировать о том, что если не соблюдать правила эксплуатации, о которых с их стороны и речи не было, то изделие становится непригодным к носке?
СпроситьВ салоне я после ихой диагностики заказал очки для работы с электроникой. После изготовления очков дома я обнаружил, что диагностика была не точной. Я не вижу в них номиналы радиодеталей и надписи на плате. Могут ли мне поменять по гарантии линзы очков?
Заказала линзы в очки. В рецепте чётко указано асферические. При заказе всё оговаривалось рецепт прилагался. В итоге готовые очки получила с сферическими линзами.
Это недостаток ст. 18 Зпп, вы вправе вернуть деньги или предьявить иные требования указанной нормы.
Согласно ст. 10 ЗппСпросить1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Заказала очки в оптике, через пару дней, когда получала, я видела в них все выпукло, продавец сказала, что это не с привычки, но это наверное, не так. У меня кружится голова после 5 минут носки. Могу ли я их обратно сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи
СпроситьЗаказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.
Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНеобходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов.
СпроситьКупила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Законодательно ограничений на возврат очков нет, так как они не являются медицинскими товарами.
Соответственно, сходите в оптику и поговорите. Если откажут, то напишите претензию с требованием возврата.
СпроситьВнесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике
Отказаться Вы конечно можете но Вы должны будите возместить все понесенные расходы
СпроситьМожете, но вторая сторона может себе оставить часть суммы, доказав что она уже понесла расходы на выполнение заказа.
СпроситьДа, однако если организация приступила к изготовлению вашего товара вам прийдется возместить убытки организации
СпроситьНа днях пришло извещение на сумму 4300 рублей, я заказывала линзы в одной интернет оптике и их не было долго, подумав что это они приехали наконец то отправила деньги с мамой чтоб та забрала. Но какого было удивление увидев посылку. Какие-то прищепки для носа котрые я вообще в глаза не видела и не заказывала, деньги успели отправить с почты, как теперь быть, одно дело купилась на рекламу, а тут просто так взяли и отправили то,что даж не заказывала.
Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга.
Можливо але, на мій погляд, без суду не обійтись. Подумайте яким чином Ви доведете, що обіцяно було виконати замовлення через 2 дні.
СпроситьЯ Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?
Доброго времени суток.
Уважаемый Игорь,
Прозвоните мне, я Вас проконсультирую, телефон ниже.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться в оптику, для проверки - правильно ли подобраны очки и выполнены работы по их изготовлению, проверить центровку. Если все соответствует вашему рецепту, то скорее всего у вас просто идет период адаптации к новым очкам, на это время не используйте контактные линзы и другие очки для зрения.
Если дискомфорт продолжается, то вы вправе обратиться с письменной претензией для переделывания очков или расторжения договора изготовления очков.
СпроситьЗаказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.
Подскажите правомерны ли его действия и как мне вернуть мои деньги.
Спасибо!
Нет, неправомерны. Смотрите ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Пишите письменную претензию продавцу и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажут, обращайтесь в суд согласно ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьСегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Вы договор какой-либо заключали там возможно прописаны условия. Вы в любом случае попробовать отказаться можете, если мирно не захотят пишите претензию сразу же чтобы они не успели мотивировать тем что уже оплачен ими заказ на изготовление оправы и линз.
Спросить