Неудобные очки с сложными линзами - хочу выбрать другую оправу за те же деньги

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?

Ответы на вопрос (1):

Линзы очковые входят в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки", потому при отсутствии дефекта продавец вправе отказать Вам в их замене.

Спросить
Пожаловаться

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?

Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.

Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?

В крупном салоне оптики я перепроверив зрение, выбрала у них же оправу и заказала к ней линзы с антикомпьютерной защитой. Внесла предоплату в 2000 рублей (стоимость оправы). Это было 29 сентября. Через 2 недели (7 октября) я получила эти очки, оплатила оставшуюся суммы 1700 рублей. Буквально, на следующий день я вернулась к ним, так как выявился недостаток как в оправе, так и в линзах. Оправа была кривовата, я это смогла заметить только в носке, правая дужка была выше левой, то ли дело было в носоупорах, я не могу сказать точно, а линзы были слишком сильны для моего зрения у меня начались головные боли. Я вернулась в салон, предъявила претензию (устно) к оправе, на что мне ответили, что я все выдумываю, что у меня ассиметрия лица (никогда за собой этого не замечала), им удалось меня переубедить, я решила оставить эту оправу. По поводу линз мне предложили перепроверить зрение. На этот раз проверял главный офтальмолог их салона, были уменьшены диоптрии, заказаны другие линзы. Еще через 3 недели (27 октября) мне позвонили, я забрала очки, недостаток в линзах сохранился, я это увидела сразу же еще в салоне, когда одела очки (преметы немного искажались, пол отдалялся, на что мне сказали, что очки не для носки, а для работы, это не имеет значения). Мне предложили походить в них две недели (период привыкания). Но на следующий день я решила, что не хочу ни привыкать к линзам, которые вызывают дискомфорт, ни носить кривую оправу, а вдруг это скажется на моем зрении?. Гарантия на оправу 1 месяц, на линзы 6 месяцев.

2 ноября я написала письменную претензию, отнесла очки в салон, на что мне ответили, что за оправу может быть деньги и вернут, но за линзы вряд ли, что это моя фантазия и психологический фактор, что мне просто не нравится оправа, а линзы здесь не при чем.

Какие я имею шансы отстоять свои права, если дело дойдет до суда, обязан ли салон оплатить мне неустойку за вермя ожидания изготовления изделия и за оплаченную мною компьютерную диагностику по проверке зрения с которой они не справились? Да, еще продавец этого салона пытаясь исправить оправу начала гнуть ее вовсе стороны, после чего я вообще не уверена в ее качестве. Заранее, спасибо за ответ.

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение