Как наказать работников почты, если при регулярном обращении за корреспонденцией до востребования - говорили, что ничего нет
• г. Курск
Как наказать работников почты, если при регулярном обращении за корреспонденцией до востребования - говорили, что ничего нет, а отправитель получил обратно письмо с пометкой этой же почты: истечение сроков хранения?
Читать ответы (0)
Для получения уведомлений об ответах в Telegram нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Telegram нажмите "Запустить".
Курск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Igor
05.10.2021, 17:17
Возможность досылки заказного письма с пометкой возврату не подлежит из кладовой хранения по заявлению адресата-получателя
Читать ответы (4)
Антон
26.05.2022, 02:50
Как определить срок надлежащего уведомления при неполучении заказного письма?
Читать ответы (2)

Юлия
13.12.2021, 18:58
Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?
Читать ответы (1)
Рафик
18.04.2017, 15:51
Как вернуть неправильный товар и получить возврат денег отправителю?
Читать ответы (2)
Семенихин Василий Петрович
21.09.2016, 12:19
Новая статья ГК РФ о юридически значимых сообщениях и ее отношение к судебным повесткам
Читать ответы (1)

Татьяна
12.04.2016, 12:37
Вопрос о признании заказного письма с уведомлением о вручении без описи при его несвоевременной доставке и возврате
Читать ответы (2)
Александр
06.01.2017, 20:56
Как найти и наказать мошенника, отправившего товар с обманным адресом до востребования?
Читать ответы (1)