Отказ принять посылку на Почте России - возможные рычаги воздействия

• г. Санкт-Петербург

Отправлял объектив через Авито доставку на нашей замечательной Почте России.

Упаковка была моя (коробочка и пупырчатая пленочка). Сотрудник отказалась принять, обоснуя отказ тем, что у меня нет пузырчатой пленки (!) и моя коробка очень хрупкая (видимо, она умеет проводить экспертизу глазами). Говорила, что недавно отправляли ноутбук и сломали его, потом она выплачивала из своего кармана.

Посылку так и не приняли. На горячей линии сказали, что мою посылку обязаны принять, но сотруднице и начальнице было все равно. Акт отказа тоже не выдали. Имеется полное видео этой ситуации.

Это же не моя проблема, что они не умеют возить посылки и бьют их.

Жалоба на горячую линию составлена, но, вероятно, ничего не даст, а я бы очень хотел, чтобы к сотруднику применили серьезные санкции.

Подскажите, пожалуйста, возможные рычаги воздействия на эту ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Написать официальную претензию в адрес отделения Почты России, где произошел инцидент. Опишите ситуацию, укажите дату и время, ФИО сотрудников. Потребуйте принять меры и дать официальный ответ. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

Обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции - региональное управление Почты России, головной офис Почты России, Роспотребнадзор.

Оставить негативный отзыв об отделении в интернете - на сайте Почты России, на тематических форумах.

При наличии видеозаписи инцидента можно отправить ее в СМИ либо опубликовать в соцсетях с хештегом отделения Почты России. Негативная огласка часто побуждает компании реагировать.

Подача иска о возмещении убытков, если таковые имеются.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов