Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации
Что я могу ответить как представитель продавца на данную ситуацию, д еньги возращать я не хочу: заявление: в декабре в фирме ООО Х был приобретён Генератор бензиновый инверторный Вынуждены сообщить, что при покупке при покупке данного товара нам не предоставлена полная информация о технических особенностях эксплуатации генератора, в частности о том, что техника не является универсальной, а значит есть условия при которых использование её не возможно. Считаем, что небрежное отношение к предоставлению информации, а соответственно нарушении закона РФ о предоставлении информации о товаре в полном объёме привело к тому, что нами приобретён товар который не может эксплуатироваться в предлагаемых условиях.
В соответствии с законом о защите прав потребителей РФ статьи ст. 20-23 просим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости товара.
Здравствуйте Ольга!
Сошлитесь на п.3 ст.10 Закона о защите прав потребителей, что информация была доведена до сведения потребителя в технической документации, прилагаемой к товару, или иным способом. Также сошлитесь на пункты 47-52 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Если потребитель докажет, что Вами не представлена была полная информация о товаре, а также если товар не может быть использован по назначению, то Вы понесете расходы. В вашем случае, лучше вернуть денежные средства, тем более Вы сами подтверждаете, что не правы.
Спросить