Все ли бюджетные организации должны выходить на электронные торговые магазины?

• г. Самара

Все ли бюджетные организации должны выходить на электронные торговые магазины?

Читать ответы (0)
Александр
08.11.2015, 17:03

Служба безопасности ООО Торговые магазины - конфликт и недоверие внутри коллектива

Я работаю начальником службы безопасности в ООО! (Торговые магазины). Отвечаю за обеспечение сохранности ТМЦ, внутренние проверки, и прочее. На одном из магазинов выявлена недостача товара по результату инвентаризации! В ходе разбирательства (которое почему то интересно только мне и уже старому составу работников магазина) выявлено, что велась приемка товара на магазин без весов-так как весы отправляли в ремонт, приемку осуществлял кто попало, так как отсутствовал кладовщик, товар заказывался в завышенном кол-ве заведующей несмотря на возражения коллектива, в результате пропадал и выкидывался. Выявлялись замечания по работе всего коллектива (постоянные разговоры, перекуры, итд). Все это из за отсутствия поставленной работы заведующей и полное ее не соответствие занимаемой должности (назначает и снимает заведующих только шеф лично). Об этом мною докладывалось руководителю, но он меня не слышал, а писать служебки толку не было-он их не подписывал! Теперь когда появилась очередная недостача-виноватым выставили меня во всем! Я попытался все обьяснить и припомнить все ситуации-но он ни чего не хочет слышать. Я написал заявление на увольнение. Что мне грозит? Я не материально ответственное лицо! Предупреждал его обо всем-не послушал. Сказал ему что нужно повторно провести инвентаризацию так как часть товара была не посчитана при инвентаризации-не послушал и передав точку другому коллективу-открыл магазин опять. Как мне быть? Ушел на больничный от греха подальше. Но все равно придется на неделю еще выйти до последнего дня увольнения. Как обезопасить себя от выплаты недостачи, получения несоответствия занимаемой должности? В общем чего мне опасаться?
Читать ответы (2)
Сергей
19.03.2013, 09:25

Вопросы организации торговой организации с участием партнеров из Украины и оформлении временной работы для гражданки Украины

Скажите пожалуйста мы хотим организовать торговую организацию, один из наших партнеров Гражданин Украины Так вот ч в чем вопрос мы можем его вписать в учередители? И как нужно оформить девушку тоже гражданку Украины на временную работу ее роль помочь нам с вычислением потребителя для их товара она от Украинского производителя, поможет ли в этом случае командировочный билет от Украинского производителя? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2015, 13:24

Затраты на детский садик в бюджетной организации - обязанность выходить на работу или нет?

Работаю в бюджетной организации, сейчас в отпуске по уходу за ребенком, если я устрою ребенка в частный детский садик с компенсацией части затрат, обяжет ли меня это выйти на работу.
Читать ответы (1)
Геннадий
10.02.2015, 13:21

Что делать, если арендатор, с которым расторгнут договор, объявлен банкротом или исключен из реестра юридических лиц

Арендатор с которым расторгнут договор объявлен банкротом или исключен из реестра юридических лиц, но за ним по решению суда долг бюджетной организации. Вопрос. Что делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Людмила
01.02.2016, 17:23

Магазин (торговые ряды) является стационарным, в кадастровом паспорте написан павильон. Могу я получить лицензию на алкоголь?

Магазин (торговые ряды) является стационарным, в кадастровом паспорте написан павильон. Могу я получить лицензию на алкоголь?
Читать ответы (1)
Сергей
08.08.2014, 14:04

Каким образом можно обжаловать результаты электронных торгов на электронной площадке, в которых я был участником?

Каким образом можно обжаловать результаты электронных торгов на электронной площадке, в которых я был участником?
Читать ответы (1)
Элла Автандиловна
04.10.2014, 12:26

Должны ли мне привлекать к обучению нового работника в моей бюджетной организации и как это будет оплачиваться?

Проинформируйе меня пожалуйста в моей ситуации. Я работник бюджетной организации имею свои обязянности, за которые мне платят заработную плату. Вдруг у нас увольняется сотрудница, на ее место берут другого работника, и меня заставляют науить нового человека её обязянностям (это другое дело, которое меня никак не касается), просто я знаю работу всего отделения, так как приходилось замещать временно работников. Вопрос: Должны ли меня привлекать к обучению нового работника, т.к. у меня своя работа и время обучать практически нет.? Должны ли оплачивать мне за обучения, и на каком основании? Текучка большая только обучешь, новому человеку покажется это сложно, через неделю-месяц увольняется, и все заново, новый человек. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2017, 15:19

Образования при заключении договора безвозмездной аренды с другой бюджетной организацией

Добрый день, подскажите, какой алгоритм действий (желательно, пошаговый) со стороны бюджетной организации доп. образования, желающей заключить договор безвозмездной аренды у другой бюджетной организации? Помещения в оперативном управлении, кадастровый план есть, но нет плана выделенного участка для аренды. Есть ли ресурсы, где эту информацию можно прочитать?
Читать ответы (2)
Ирина
22.12.2015, 09:39

Ип на УСН произвели услуги бюджетной организации. Деньги получили на расчетный счет должны ли заплатить из этой суммы 13%

Ип на УСН произвели услуги бюджетной организации. Деньги получили на расчетный счет досжны ли заплатить из этой суммы 13%
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2009, 14:38

Начисление премии в бюджетной организации - должен ли получить ее служащий, который был в отпуске?

Я работаю в бюджетной организации, в трудовом договоре написано, что денежное содержание муниципального служащего состоит из: должностного оклада, район. Коэф-та, надбаок за сложность и напряженность (30%). Также договором предусмотренна премия по результатам работы. К профессиональному празднику всем рабочим была начислена премия в размере одного оклада. Я в тот момент была в очередном отпуске. Должны ли и мне начислить эту премию? Если нет, то получается все молодцы, хорошо поработали, а мне не надо было в отпуск уходить.
Читать ответы (5)
Галина
03.11.2013, 11:06

Несоблюдение сроков уведомления о сокращении персонала в бюджетной организации - законность и правовые последствия

Работаем в бюджетной организации в июле выдали уведомление о сокращение с первого сентября. 1 сентября не сократили а дали второе уведомление по 1 ноября. 1 ноября не сократили а дали третье уведомление уже без даты сокращения. Законны такие уведомления.
Читать ответы (1)
Сергей евгеньевич
06.08.2015, 09:08

Кто в крупной бюджетной организации должен заниматься оформлением прав собственности организации: юрист или хозяйственник?

Кто в крупной бюджетной организации должен заниматься оформлением прав собственности организации: юрист или хозяйственник?
Читать ответы (2)
Лилия николаевна
02.04.2014, 14:30

Проблема с льготным отпуском в бюджетной организации - Как решить ситуацию, когда не хватает справок после двух лет

Я работаю в бюджетной организации в р-не приравненному к северу и у нас существует льготный отпуск который я отгуляла в мае-июне 2012 года. Мне оплатили дорогу, а на днях обнаружилось что не хватает каких то справок и меня поставили в известность, если я их не предоставлю, то у меня вычтут из зарплаты. Но прошло почти два года и этих сведений уже нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия
15.12.2011, 10:07

Физическое лицо стало взыскателем в отношении бюджетной организации - почему исполнительный лист не был исполнен?

Взыскатель-физическое лицо. Должник-бюджетная организация, финансируется за счет гос. субсидий. Был подан исполнительный лист, который в течении 3 мес. не исполнен. Возвращен с указанием, что отсутствуют деньги на счетах должника. Однако в период исполнения исполнительного листа деньги у организации были и имеется подтверждение. То есть своевременно счета не были заморожены и поэтому исполнительный лист не исполнен. Возможно имелся сговор с долником.
Читать ответы (1)