Мне не качественно сделали стрижку изъян я заметил только дома после обращения через час мне отказали в исправлении

• г. Еманжелинск

Мне не качественно сделали стрижку изъян я заметил только дома после обращения через час мне отказали в исправлении так как у мастера который делал стрижку уже закончилось рабочее время. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений! Пробуйте письменно с претензией обращаться в салон, в Роспотребнадзор.

Спросить
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Оксана
13.01.2020, 08:01

Парикмахер опробовала новую машинку для стрижки волос и осталась недовольна результатом - что делать?

Я парикмахер, купила 10.12.2019 г, машинку для стрижки волос. Зарядив, как написано в инструкции, приступив к работе, заметила не качественную работу машинки. Машинка при стрижке оставляет много волосков, плохо делает срез по рассчёске, не качественно делает окантовку. Приходится дорабатывать стрижку своей прежней машинкой, которую в общем то и хотела заменить (она сильно стала нагреваться). Привезла машинку назад, мне предложили сдать её на профилактику. Я описала возникшие проблемы, после профилактики, ситуация не сильно исправилась, так же оставляет непростриженные волосы, стрижка занимает больше времени, так как приходится очень тщательно просмативать всю голову и дорабатывать. Работаю более 20 лет, с такой ситуацией столкнулась впервые.., не знаю, что делать? В магазине говорят, что машинка-технически сложный товар, личного пользования и обмену и возврату не подлежит. Не пойму, как быть?, покупать новую, а эта просто будет лежать?, стоит 7 тыс. Первый раз сдала в сер. цент после 11 дней, не прошло и 14 дней. Сейчас уже прошло чуть более месяца, после сер. центра поработала 3 дня, так как были праздники. Два человека приходили исправлять дефекты (антенны), после стрижки. Я страдаю не только морально, но и финансово. Какой выход? Есть ли смысл делать независимую экспертизу, или я затрачу больше денег и время?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 19:48

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статья в законе о правах потребителей в которой говориться о предоставлении чека потребителю если услуга как они говорят была платной?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 18:47

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статьи в законе о правах потребителей, в которых оговорено то, что стоимость оговаривается перед услугой и о том, что должны были дать чек. И как мне быть теперь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
18.04.2018, 12:34

Проблема с ценами на стрижку в парикмахерской - как обратиться и что предоставить?

В одной парикмахерской, в которой я обычно стригусь, висит прайс с ценами на стрижку. Я выбираю стрижку, самую простую, без всяких моек, сушек и т.д. Мастер по окончании стрижки называет мне цену, гораздо выше чем в прайсе, идём к администратору, но он открыв прайс, вместо извинений начинает убеждать меня что я не прав, хотя никаких доводов привести не может. Так было уже несколько раз. Хочется как-то наказать их. Куда обращаться и что нужно предоставить? Чеки там не выдаются, деньги просто мастеру отдаём.
Читать ответы (1)
Валентин Николаевич Парецкий
30.11.2021, 21:48

Как получить возмещение ущерба при замене корпуса золотых часов во время ремонта?

Сдали в ремонт золотые часы. Позже выяснили, что корпус часов заменил мастер, выполняющий ремонт. Обратились к администрации, они отказались возместить ущерб, указав на то, что мы должны через суд взыскать стоимость золотого корпуса с этого мастера (который делал ремонт). Посмотрел ГК РФ, в ст. 730 указано, что применяются положения договора купли-продажи. Так все-таки, как следует быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2019, 14:28

Отказ мастера при возмещении ущерба после сломанного ногтя после маникюра на дому

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. Наличие ип у мастера отсутствует.
Читать ответы (2)