Важность предоставления информации о проводимых акциях в магазинах - нарушение или необходимость?
Кто в магазинах и как должен предоставлять информацию о проводимых акциях? Если условия акции есть на сайте, но в магазине об этом не говорят, считается ли это нарушением?
Это не считается нарушением, если в товарах по рекламной акции не отказывают. Закон о рекламе.
СпроситьОтказали. В выдаче акционного товара, из за отсутствия карты. Что нужна карта магазина узнала после оплаты
СпроситьДопускается указание источника информации (контактный телефон, ссылка на официальный сайт, в котором содержится сведения о сроках проведения стимулирующих мероприятий, источник информации об организаторе таких мероприятий, о правилах проведения, о призах, сроках, месте и порядке их получения) об организаторе стимулирующего мероприятия, при распространении рекламы мероприятия (розыгрыш, лотерея, конкурс и т.п.), условием участия в которых является приобретение определенного товара.
В случае распространения рекламы об объявлении акции (предоставление скидки на товар) должна быть указана существенная информация (сроки проведения акции, условия приобретения или использования товара и т.д.), с целью формирования у потребителя правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).
Исходя из вышеизложенного, имеются признаки нарушения закона. Жалуйтесь в УФАС РФ.
СпроситьПодавайте жалобу в Роспотребнадзор
Спросить
