Жильцы борются с проблемой плохого напора воды уже два года, но управляющая компания не реагирует
В течении двух лет, страдают жильцы от плохого напора воды, колонка не срабатывает напора плохой, никакой реакции со стороны ук нет
Светлана, пишите коллективные обращения в Жилищную инспекцию, Прокуратуру, Претензию в Ук. У вас с УК должен быть заключен Договор. Вот и выставляйте ей претензию, а в последующем иск.
СпроситьКто отвечает за состояние водоразборного колодца в частном секторе? Можно ли ставить насос для усиления напора воды в частном секторе? И какой должен быть напор по нормам? Спасибо.
Может ли водоканал запретить ставить насос (насосную станцию) для усиления напора воды, если напор недостаточный для того, чтобы даже колонка включалась?
СпроситьНапишите его не депутату, а прокурору, в виде жалобы на плохое снабжение водой. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
СпроситьКак правильно написать претензию в водоканал по поводу плохого напора воды. Счётчика нет. с утра воды нет в течении дня не знаю на работе, после 18 часов воды нет либо напор оставляет желать лучшего. В выходные воды нет целый день. Период этого безобразия с начала мая по сей день. Счёт выставляют 100% даже прислали уведомление должника, ну конечно же с долгом?
можете написать в произвольной форме, для этого не обязательны специальные познания
СпроситьВ муниципальной квартире плохой напор воды. Обратилась в УК они мне дали номер аварийки. Позвонила туда дала заявку, заявку приняли. Жду второй день, никого нет. На звонки отвечают-" ждите, мы не знаем когда придут. Ваша заявка у мастера" Что делать в данной ситуации. Вода только холодная так как из за плохого напора колонка не включается.
На нашем стояке очень плохой напор воды, мы находимся под попечительством управляющей компании, так вот вопрос: к кому обращаться с заявлением в первую очередь в водоканал, либо же компании, которая обслуживает наш дом?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Подавайте претензию.
СпроситьЖивем на пятом этаже. Очень плохой напор воды. Помогите, пожалуйста, составить текст заявления в управляющую компанию об установке насоса.
В свободной форме пишите. В Государственную жилищную инспекцию.
Желательно четко зафиксировать время отсутствия и время плохого напора воды.
СпроситьУже несколько лет очень плохой напор воды в частном секторе. Не раз обращались в УК, но замерять комиссии приходят когда дождь пройдёт. В прошлом году я поставила насос подкачки. Теперь все соседи ополчились на меня, дескать это я виновата, что у них плохо идёт вода, либо вообще нет, особенно в вечернее время, когда я прихожу поливать. Грозятся обратиться в Администрацию с жалобой на меня. Хоть я пользуюсь насосом всего 2-3 часа днем, для сбора воды в вагонетку, для полива в вечернее время. В дом вода не проведена. Вода только для полива, по участку, т. к. в доме не живу, а использую как дачу в летнее время. Как и у всех вода в вечернее время, даже бывает с насосом не идёт. А они тем временем пользуются целый день стиральными машинами, душем, моют посуду под краном, держат большое хозяйство и ещё живут большими семьями. У всех стоят насосные станции. Но никого это не смущает. Говорят, что насосные станции не в счет. Дескать они много не берут, не то что мой насос. Травля продолжается изо дня в день. К кому обращаться, чтобы прекратить травлю. По-хорошему договориться не получается. Грозятся ещё перелезть через забор и выдернуть мой насос.
К кому обращаться, чтобы прекратить травлю.
Только к адвокату! Других вариантов нет.
СпроситьВ селе стоит старая водонапорная башня, давления плохое, летом так вообще нет воды часто, постоянные прорывы труб, обращалась с жалобами, отписки все исправлено, как правильно написать жалобу, что плохой напор воды.
Ольга, если в Администрацию уже обращались, рекомендую написать очень грамотную жалобу в Роспотребнадзор, иначе бездействие органов местного самоуправления так и будет продолжаться.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Обязанность по качественному водоснабжению - это прямая обязанность администрации сельского поселения!
Вот только одна из нарушенных норм права, а их множество, поверьте:
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "О водоснабжении и водоотведении"
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
СпроситьНужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Документы составляются на платной основе.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьОбращайтесь в прокуратуру РФ, изложив ситуацию и приложив ответы на ваши обращения. Требуйте проведения проверки.
СпроситьВ какую инстанцию обращаться при плохом напоре воды? Мы живем в районном центре, 35 тыс население, в 2014 году купили частный дом в кредит, дом старый, но видимых повреждений водопровода не наблюдается. Полгода напор был идеальный, а теперь слабый почти круглосуточно, газовая колонка автомат горит только в вечернее время, да и то закипает. Ситуация становится невыносимой, так как у нас двое малолетних детей. Ситуация с водоснабжением в городе очень плохая, постоянные отключения воды, причем здесь очень много образовательных учреждений. Чиновники сетуют на нехватку средств. Куда жаловаться: главе района, в водоканал, на телевидение или подавать в суд? Лариса, г.Зерноград Ростовской обл.
напишите претензию, ст.29 Закона о защите прав потребителей, в водоканал,параллельно напишите в администрацию и прокуратуру. Если не поможет - в суд
СпроситьУ меня в квартире плохой напор воды, сотрудники ук говорят что на вводе в дом подача 5 атмосфер. Кто должен платить за чистку фильтров и проверку смесителей в моей квартире?
Кто должен платить за чистку фильтров и проверку смесителей в моей квартире?
Кроме вас, никто не должен платить. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества
СпроситьЧастный дом. Стал слабый напор воды. Водоканал отказывается приезжать обосновывая тем, что частные дома не обслуживают и врезка с трубами наша. Откачивайте сами и устраняйте сами. Законно ли нам отказывают в устранении?
В данном случае- ввиду отсутствия вашей вины,ремонт производится за счёт средств взимаемых на содержание и ремонт
СпроситьВ какие сроки после подачи заявления на замену стояка холодного водоснабжения управляющая компания обязана выполнить работы если у меня в квартире очень низкий напор воды, а зачастую воды нет вообще? Заранее благодарю за ответ.
Если установлено такое условиями договора управления - в сроки, указанные в договоре. В рамках законодательства - УК не обязана это делать вообще.
СпроситьКупила газовую колонку, мастер при монтаже заявил, что подключении не возможно из-за недостаточного напора воды. В магазин обратно колонку не берут. Что я могу, какие мои действия.
Доброго времени суток. Пишите претензию продавцу требуйте возврата денег и растордения договора, если не поможет придется обращаться в суд.
СпроситьВам дали неполные сведения по качеству товара, при каком давлении воды она работает, поэтому - можете требовать расторжение договора либо замены товара по ст. 18 и 12 ЗоЗПП - пишите только официальную претензию, при отказе или нерассмотрении в срок 10 дней - в суд.
СпроситьВ многоквартирном доме на первом этаже слабый напор воды. В вечернее время даже водонагревательные приборы не всегда включаются. Обращения в управляющую компанию игнорируются. Как быть?
Светлана Вадимовна, нет, установка насоса незаконна. Обратитесь в Вашу управляющую организацию, пусть проведут обследование, да установят срок устранения недостатков. До запорной арматуры - вообще ничего делать нельзя: это общее имущество, но и установка после запорной арматуры незаконна, так как создает для Вас недополучение коммунальной услуги. Для усиления - можете написать жалобу в Прокурату, последняя все равно спустит ее в управляющую организацию, однако, отработка Вашего обращения пройдет в более короткий срок и тщательнее.
СпроситьСпор о наличии спального места на кухне - что говорит газовщик и как реагирует управляющая компания?
Газовщик написал в управляющую компанию, что у меня на кухне спальное место, это законно или нет и с чего он взял это я не знаю, а управляющая компания написала мне письмо, что будут ходить проверять, это что? У меня стоит маленькая тахта. Мне так удобно, когда готовлю присяду отдохну, телевизор посмотрю, квартира приватизирована, мне теперь газовщик будет указывать, где мне присесть в собственной квартире, я что-то не пойму? Объясните пожалуйста!
Необходимо направить претензию к ТСЖ или Управляющую компанию с установлением срока на исправление неполадок. Обязательно под роспись и печать на Вашем экземпляре. Затем к нам подготовим иск в суд.
Спросить