Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?
11 ДЕКАБРЯ 2012 я приобрела в Связном в КРЕДИТ сотовый телефон. По мере пользования им (он сенсорный) у меня возникла следующая проблема-у меня понижен слух, для этого приходится прижимать телефон к уху при разговоре, а при этом телефон (сенсер) периодически реагирует на прикосновение лица, и он сам звонит другим абонентам, что очень не удобно. Так же меня не устраивает громкость звонка, в магазине при проверке громкости была тихая обстановка, а в домашних условиях или в общественном месте, например в транспорте звонок просто невозможно услышать. Вчера я была в магазини попросила поменять, продавец сказал что это решает руководитель, что он ему позвонил и тот сказалчто телефоны купленные в кредит не меняются.
Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости? Как правильно поступить. На что опираться? Претензий по качеству я не имею. Со дня оформления покупки и кредитного договора прошло 3 дня. благодарю Вас за ответ ув.адвокаты!
Добрый день, Ирина!
Обменять телефон если нет претензий к качеству нельзя, но не потому, что он продан в кредит, а потому что он является технически сложным товаром.
Спросить