Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?

• г. Орёл

11 ДЕКАБРЯ 2012 я приобрела в Связном в КРЕДИТ сотовый телефон. По мере пользования им (он сенсорный) у меня возникла следующая проблема-у меня понижен слух, для этого приходится прижимать телефон к уху при разговоре, а при этом телефон (сенсер) периодически реагирует на прикосновение лица, и он сам звонит другим абонентам, что очень не удобно. Так же меня не устраивает громкость звонка, в магазине при проверке громкости была тихая обстановка, а в домашних условиях или в общественном месте, например в транспорте звонок просто невозможно услышать. Вчера я была в магазини попросила поменять, продавец сказал что это решает руководитель, что он ему позвонил и тот сказалчто телефоны купленные в кредит не меняются.

Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости? Как правильно поступить. На что опираться? Претензий по качеству я не имею. Со дня оформления покупки и кредитного договора прошло 3 дня. благодарю Вас за ответ ув.адвокаты!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ирина!

Обменять телефон если нет претензий к качеству нельзя, но не потому, что он продан в кредит, а потому что он является технически сложным товаром.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Стася
03.06.2008, 20:14

Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Людмила
27.12.2014, 20:42

Возможно ли вернуть радиотелефон купленный онлайн, если звонок слишком тихий и происходит фон при разговоре?

Можно ли вернуть купленный через интернет-магазин радиотелефон, если он не понравился: тихая громкость звонка, фонит при разговоре с другим абонентом (со старым телефоном этого не было)
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Екатерина Олеговна
27.08.2014, 12:15

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена без экспертизы?

21.08.2014 г. мы приобрели сотовый телефон в интернет магазине. На следующий день стала западать кнопка громкости на этом телефоне. Так же экран начал мерцать. Это однозначно заводской брак, т.к. никаикм механическим повреждениям телефон не подвергался. Возможно ли поменять данный телефон в этом же магазине на точно такой же,без экспертизы? Еще не прошло 14 дней с даты покупки.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Юлия
25.03.2014, 14:57

Проблемы с мобильным телефоном - как решить дефекты и получить обмен или возврат денег?

21 января 2014 года, я купила мобильный телефон, 27 января 2014 года мной был обнаружен дефект, на дисплее данного телефона появилось черное размытое пятно, после чего я обратилась в магазин и продавец-консультант устранил данный дефект, 10 февраля и 20 февраля 2014 года данный дефект возникал снова и пропадал спустя три часа, 18 марта 2014 года данная проблема появилась снова и через 2-3 часа пропала, а так же за весь период эксплуатации телефона, сенсор периодически не реагирует на прикосновения, и телефон периодически отключается во время разговора, я выставила претензию на обмен аналогичного товара или возврат денег, магазину в котором приобрела телефон, получила ответ что необходимо сдать телефон на экспертизу в их сервис, если я сдам через магазин, то они напишут, что этот дефект возник по моей вине, и я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтоб его обменяли на другой, подскажите пожалуйста как мне быть, что сейчас делать?
Читать ответы (1)
Дима
22.09.2019, 22:09

Как вернуть неисправный телефон, купленный в магазине ДНС?

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?
Читать ответы (3)
Валентина
11.05.2012, 13:30

Опыт поломок телефона - купила в 2011 году, ремонт в 2012, претензия на возврат денег

Я купила телефон 14 августа 2011 г, 16 декабря возникла неисправность - низкая громкость абонента (во время разговора резко уменьшилась слышимость собеседника), сдала в ремонт, заменили динамик, забрала 31 января 2012 г. 4 апреля опять сломался - причина всё та же. Написала претензию на возврат денег, назначили проверку качества, присутствовать не могу - т.к. делают в другом городе. 14 мая истекает срок получения ответа. Как правильно принять телефон после проверки качества?
Читать ответы (1)
Михаил
30.03.2016, 16:53

Проблемы с новым телефоном - как ускорить процесс замены или возврата денег?

Вчера вечером купил телефон при нажатии на сенсор сегодня обратил что телефон решает сам когда и что ему нажимать сразу поехал в магазин где купил там попросил поменять телефон на такой же или вернуть деньги на что мне ответили что сделают экспертизу и решат как поступить но срок решения то до 21 дня и взамен ничего не дают ток бумаги как ускорить этот процесс или должны сразу поменять ведь даде суток не прошло с момента покупки.
Читать ответы (2)