Как оплатить проезд, если возникли технические проблемы с проездной картой?

• г. Санкт-Петербург

Столкнулся с такой ситуацией. Как обычно пополнил проездную карту для оплаты общественного транспорта через мобильный банк. Чтобы деньги активировать, необходимо в наземном транспорте приложить карту к валидатору. Там следовать инструкции на экране, после чего средства становятся доступными и можно картой оплачивать проезд. В метро можно подойти к окошку, где продают жетоны, дать им эту свое проездную карту, они там тоже куда-то прикладывают и средства доступны на карте данной.

Так вот, я как обычно, положил на проездную карту через мобильный банк денег. На банковской карте денег у меня больше нет (я последние закинул на проездной). Прикладываю проездной как обычно к валидатору, на что получаю ответ на дисплее, что произошла ошибка и пополнение невозможно. Скажите, что мне делать в таком случае?

Я обязан оплатить проезд, я готов его оплатить, но нет в том моей вины, что у них там не работает что-то.

Как вести себя в такой ситуации, почему я должен искать выход и придумывать, как оплатить проезд, если у них какие-то технические неполадки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте 🤝

Напишите претензию в метрополитен или перевозчику наземного транспорта. Вы не отвечаете за технические ошибки и еще раз оплачивать не должны

С уважением, Дарья

Спросить