Ущерб при перевозке - Какими мерами я могу обеспечить компенсацию, если груз был поврежден после вскрытия вне территории ТК Энергия?

• г. Кемерово

ТК Энероия при перевозке повредила груз. Отправитель перед передачей груза экспедитору ТК Энергия произвел фото фиксацию целостности груза. Груз был застрахован и упакован ТК Энергия в обрешетку. При получении мной груза я, достав его из обрешетки не обнаружил каких либо повреждений внутренней упаковки, не распаковывая груз погрузил его в автомобиль и доставил к себе на работу. При вскрытии обнаружил, что груз испорчен. Это дверь и крыло от автомобиля. Произвел фотофиксацию повреждений, а так же велась видео запись, так как в месте распаковки установлены камеры видеонаблюдения. На что я могу претендовать, если вскрытие производилось вне пределов территории ТК Энергия и груз мне был вывезен со скалада после оплаты его доставки и соответственно после подписания накладной, в которой значится, что груз получил, претензий не имею, к условиям договора присоединяюсь, то есть это стандартная форма накладной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Боюсь у вас проблемы, раз вы указали, что всё хорошо.

Спросить
Пожаловаться

в которой значится, что груз получил, претензий не имею,

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Я обыкновенный автомеханик. Если, ремонтируя клиенту например мотор, я буду объяснять техническими терминами, а не объяснять простым и доходчивым обывательским языком, то вскоре я останусь без работы.

Умничать и я могу. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за комплимент и добрые пожелания!

Спросить
Пожаловаться

При перевозке был поврежден груз. За поврежденный груз была произведена оплата. Можем ли мы забрать испорченый груз.

Работаю в транспортной компании. При перевозке повредил груз (груз застрахован). Какие санкции могут комне применить?

Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?

Была заключена договор-заявка на оказание услуг по экспедированию груза с Транспортной Компанией. Груз - потолочные плиты в коробках на паллетах. Потолочные плиты из целлюлозы, т.е. недопустимо попадание воды на них. В договор-заявке в требованиях к транспорту указано: "сухой закрытый кузов... герметичные уплотнители на дверях". Машина пришла к грузополучателю, при открытии кузова было обнаружено, что часть коробок намокла при перевозке. Коробки не вскрывались. Были сделаны фото, составлен акт в присутствии понятых (водитель отказался от подписания акта), сделана отметка о повреждении в УПД. Составлена претензия к ТК, запросили компенсацию за поврежденные коробки.

ТК отказывается компенсировать убытки, ссылаясь на то, что упаковка не является частью груза. Вскрытие коробок не проводилось. Мы оптовая компания - и не можем продавать груз поштучно, только коробками. Соответственно поврежденную или открытую коробку мы продать не можем.

ТК так же ссылается на ст.481 ГК РФ, "упаковка сама по себе не является частью товара". Однако объектом отношений экспедитора и грузополучателя (заказчика перевозки) является груз, а не товар. Правомерна ли ссылка на ст.481 ГК РФ?

Законно ли требование компенсации грузополучателем (заказчиком перевозки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между российской авиакомпанией и российской организацией (грузоотправителем) были заключены два договора на перевозку оборудования для вертолета (коробка передач) и оборудования для печати (принтеры) стоимостью 900 000 и 66 000 долл. США соответственно из России в Турцию. Договоры перевозки были оформлены двумя авианакладными, но товары следовали одним рейсом. В отношении ответственности за оборудование для вертолета была сделана оговорка об ограничении ответственности перевозчика – не более 330 000 долл. США, а в отношении оборудования для печати – не более 20 долл. США за 1 кг. В результате неудачной посадки в Турции весь товар был поврежден и полностью пришел в негодность.

Разрешите вопрос об ответственности перевозчика учитывая, что перевозка осуществлялась на основании Варшавской конвенции 1929 г. в редакции Гаагского протокола 1955 г. Измениться ли решение суда, если бы к перевозке применялась Монреальская конвенция 1999 г. о международных воздушных перевозках?

При перевозке товара был поврежден груз, 700 шт потеря товарного вида и 84 шт не подлежит восстановлению, но заказчик (магазин) требует оплатить в акте за весь палет 3456 шт, имеют ли на это право?

При перевозке груза автомобильным транспортом был поврежден груз. Грузополучатель выставил претензию, перевозчик не отказывается её удовлетворять (полная стоимость груза), но просит вернуть поврежденный груз. На каком основании (норма законодательства) перевозчик может требовать повреждённый груз после возмещения его полной стоимости?

Груз пришел поврежден из-за того что сотрудниками не был упакован должным образом. Должна была быть обрешётка, защитная пленка и т.д. Целостность детали, а именно автомобильная дверь окрашенная в цвет автомобиля повреждена и ее вид соответственно утерян в процессе транспортировки. Возможно взыскать стоимость данной детали с ТК?

Было совершено ДТП, в результате которого пострадал перевозимый груз. Груз - комбайн, пострадал слегка внешне. Грузополучатель не выплачивает деньги перевозчику, ссылаясь на повреждения от ДТП. Срок исковой давности по перевозкам - 1 год, грузополучатель пока ничего не предъявлял и претензии не выставлял, есть опасения, что они 10 месяцев на нём поработаю, а потом сделают экспертизу и выставят счёт. Есть ли точные установленные законодательством сроки проведения экспертизы после ДТП?

Доставили груз из Перми в Оренбург. Спустя два дня после выгрузки, мне позвонили, и сказали, что груз был поврежден. Обвиняют водителя, водитель нигде не расписывался, груз сдал, получил транспортные накладные и уехал на другой рейс. Сейчас нам прислали претензию и документы к ней. Что делать?

Транспортная компания повредила груз (крыша авто). Стоимость товара 19000 руб. Они предлагают компенсацию в сумме 8500 руб. Могу ли я настаивать на замене на аналогичный товар и компенсации за перевозку?

С уважением,

Казарина Ольга.

Если я попросила знакомого перевезти ценный груз от одной точки до другой, без договора о перевозке, в результате чего груз был поврежден, могу ли я подать иск о возмещение материального ущерба по статье 1064 ГК РФ?

Коносамент именной. Разгрука судна была произведена против одного коносамента, индосированного в пользу компании, которая является покупателем по контракту поставки (СИФ) и выгодоприобетателем по страховому полису. Страховая компания отказывается возмещать ущерб ссылаясь на то что данная компания не являлась владельцем груза в момет разгрузки и не имеет страхового интереса, тк только один из трёх именных коносаментов был индоссирован. Права ли страховая компания?

Транспортная компания разбила зеркала от шкафа. Об упаковке не говорили, грузчики понесли дверь с зеркалом в машину, не зафиксировали его. Пока ехали, оно упало на бок и разбилось. Крепления у них в машине не было. Пока несли ящики, роняли из на пол подъезда и закрепляли ими двери, разве так должно был? Я не платила за доставку, тк услуга некачественная. Скажите, пожалуйста, кто прав и чего ожидать от компании?

Нашей организацией был нанят автомобиль (ИП), для перевозки груза другой организации. Этот автомобиль попал в ДТП и часть груза была повреждена. Виновником ДТП является не автомобиль нанятый нашей организацией, а другой автомобиль. Организация чей груз изыскала с нашей организации денежные средства за порчу груза. На кого должна подать иск наша организация, чтобы вернуть денежные средства за порчу груза.

Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение