Осложнения перед полетом - авиакомпания отказала в возврате денег из-за требований к медицинским документам
24 июля я должна была с моей родственницей лететь в Минеральные воды. По причине перелома ноги у меня и случившегося рецидива у моей родственницы (81 г.) пришлось отказаться от данного полета.
Из долгой переписки и звонков с данной авиакомпаний (звонок платный 65 руб 1 мин.), которые не могли конкретно сформулировать, что должно быть указано в медицинских документах, и какие документы необходимо направить, я упросила врачей чтобы указали в справке формулировку «перелет противопоказан с датами».
Получив справку по тем требованиям которые мне были озвучены по телефону, сначала я обратилась в офис авиакомпании «Аэрофлот», т. к. в авиакомпанию «Победа» необходимо отправлять только заказным письмом, в «Аэрофлоте» денежные средства мне мне вернули через 2 дня и на основании только справки.
Такой же пакет документов (копию билета и справку), я направила в «Победу».
Какого было мое удивление в том, что авиакомпания мне отказала в возврате денег, сославшись см. вложение.
Может вы мне подскажите, что означает «выписка из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа...» сейчас электронные листки нетрудоспособности, в них не указываются ни диагноз ни противопоказания к полету, ни данные работает клиент или не работает.
Родственнице 81 г., не работает. По требованию «Победы» в выписке из истории болезни должна быть указана следующая информация б/л выдавался или нет, работает пациент или нет. Данные требования, очень удивили главного врача стационара в котором наблюдалась родственница, просила указать нормативный документ в котором указаны требования авиакомпании.
Дозвонившись в «Победу» с просьбой указать нормативный документ меня направили на официальный сайт, на официальном сайте общие требования.
«Если лист нетрудоспособности Вам не выдавался, то необходимо предоставить документ на официальном бланке медицинского учреждения, где проходило лечение о том, что лист нетрудоспособности не выдавался с указанием причин, а также документально подтвердить указанные обстоятельства.»
Про официальный бланк мне понятно, не понятно что значит «подтвердить указанные обстоятельства».
Также не понятны на сколько авиакомпания имеет право устанавливать свои требования в разрез от Правил воздушного перелета, требовать сведения не имеющие отношения к уплате денежных средств за перелет, в частности работает человек или нет, выдавался б/л или нет.
Билеты были куплены в авиакомпании "Победа".Перед полетом заболела коронавирусом. Соответственно полететь я никуда не смогла. Сейчас мне говорят, что деньги невозможно вернуть.
У меня украли авиабилет. Есть заявление в милицию, заведено уголовное лело. Обратился в авиакомпанию после вылета самолета через два дня. Написал заявление в авиакомпанию на имя генерального директора о возврате денег и приложил к нему справку из милиции. Из авикомпании пришел ответ: "При утрате пассажиром билета, стоимость его не возвращается, дубликат не выдается и притензия не принимается". Правомерно ли это?
Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств.
Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016
Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.
Моя мама покупала билеты на самолет по России почти за полгода до полета. За это время ей исполнилось 45 лет и пришлось менять паспорт. После этого она обратилась в авиакомпанию и ей сказали, что старый паспорт недействителен и ей нужно менять данные в паспорте и доплатить 300 рублей за эту услугу иначе ее не пустят в самолет. Но ведь в новом паспорте есть сведения о ранее выдаваемых паспортах. Скажите, пожалуйста, законно ли данное требование авиакомпании.
Я заказала электронные билеты на 2-х человек в авиакомпании победа из Казани в Санкт-петербург и обратно, но по неким причинам лететь мы не можем, я обратила в авиакомпанию с просьбой отменить бронь и вернуть деньги за билеты, мне отказали, что я могу сделать в таком случае? Спасибо.
Авиакомпания задержала рейс по факту на 1 ч 38 м, я не улетела, т.к.такая задержка рушит мои планы и я не успеваю на другой рейс, поставила в аэропорту печати на посадочном талоне об этом, связалась по месту приобретения одобрили вынужденный возврат, через неделю пришёл отказ авиакомпании ссылаясь на то что задержка не более 2 х часов. Правомерны ли их действия, как мне вернуть деньги за билет? Писала неоднократно туда, что буду обращаться в суд. Может быть есть статьи в законе которые встают на защиту потребителя? Или если у них прописано такое правило что допустима задержка до 2 часов то смысла пытаться вернуть деньги за билет нет?
У дочери перед полетом в отпуск ПЦР-тест пришел положительный, хотя никаких симптомов не было. Поездка сорвалась. Деньги авиакомпания не хочет возвращать. Всей семьей просидели на самоизоляции две недели. Для интереса всей семьей сдали кровь на антитела IgG и IgM. У всех анализ отрицательный, что означает, что дочь (и мы) не болели, а лаборатория просто "нарисовала" ей положительный анализ. На кого я должна подать в суд?
Я живу в Ульяновске. 17.01.2015 я отправил письмом исполнительный лист в мою пользу к авиакомпании Полет в Мещанский РОСП г. Москва. По уведомлению письмо было получено 21.01.2015 и с тех пор ни ответа, ни привета. Полная тишина. Что делать? Как получить свою зарплату?
Сегодня прилетела авиакомпанией Туркиш рей Стамбул--Сочи! Приехав домой обнаружила пропажу дорого парфюма, чемодан не был упакован в пленку, так как опаздывали на рей!
Добрый день.
Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денежных средств по состоянию здоровья.
На сентябрь были куплены авиабилеты, которые пришлось сдать в связи с тем, что в июле муж попал на такси в аварию и получил травмы средней степени тяжести. Врач сказал, что в течение полугода ему летать нельзя, в связи с чем выдал справку, подтверждающую невозможность перелета, авиакомпании ее предоставили.
Ответ пришел такой " Аэрофлот отказал в вынужденном возврате по причине того, что даты лечения/госпитализации в справке не включают дату вылета по первому неиспользованному сегменту. Просьба выслать медицинский документ, что Вам запрещено летать по состоянию здоровья. " Как в данной ситуации нам вернуть потраченную сумму за билеты?
С уважением, Екатерина.
Мы являемся субагентом продаж авиабилетов, т.к. пассажиры подали в суд на нас, но ведь их не посадил в самолет Аэрофлот и без указания причин, и пассажиры т.о. не попали на самолет в Хургаду. Ущерб приличный. Аэрофлот стена молчания. Мы продали билеты след-но за все отвечай?
НЕ СОСТОЯЛСЯ ПОЛЁТ на самолёте компании Аir France, хотя билет был, и паспорт, и виза в норме. Запросили форму из школы (F-1), пассажиру есть полных 18 лет. Правомерен ли отказ и как получить компенсацию за потерянный билет и пришлось приобрести новый билет. Сегодня при регистрации эту форму не спрашивали и полёт состоялся. Как получить компенсацию?
Могут ли придраться (например по теме обложения налогов) в аэропорту, если я с собой в чемодане буду иметь десять новых телефонов в коробочках?... перелёт будет осуществляться внутри страны, то бишь по России.
Были приобретены невозвратные авиабилеты, но из-за внезапной болезни вылететь не смогли. Авиабилеты Кемерово-Москва на 22.03 по одной брони, Москва - Кемерово на 26.03 по другой брони. Больничный лист с 21.03 по 25.03. Все документы были собраны и отправлены в авиакомпанию. Был получен ответ о возврате денежных средств только за билеты Кемерово-Москва, а за обратные нет. Так как больничный до 25.03. Вопрос правомерно их решение, ведь я не как не могла вылететь 26. 03 из Москвы находясь на больничном в Кемерово 25.03
Покупал билеты на 31 июля, но не смог полететь из-за отказа в визе. Агентство, через которое я брал билеты говорит, что авиакомпания отказала в возврате, в связи с чем и они не могут вернуть.
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Здравствуйте, я купил билеты в Казахстан и обратно из Ростова. 6-числа я купил а через два дня сломал ногу со смещением. Мне требуется опирация естественно я уже лететь не могу. Билеты покупал и застраховался. Мне должны вернуть деньги или нет?
Утоплен паспорт, он на руках. Но повреждено фото. Через 4 дня необходимо лететь на самолете, уже куплены билеты по этим данным паспорта. Что необходимо делать в таком случае?