Вопрос о праве на обмен люстры после 14-дневного срока - кто прав?

• г. Брянск

01.12.12 г. приобрели люстру, 15.12.12 г. хотели поменять т.к. она нам не подошла. В магазине нам отказались менять мотивируя тем, что товар обмену подлежит в течении 14 дней. Правы ли они? Ведь если считать в сутках мы обратились на 14 сутки. Заранее Вам благодарна.

П.Навля Брянской обл.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нина! Нет не правы. Вы обратились в последний день срока. Подавайте письменную претензию по месту покупки, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Закон о ЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Здравствуйте Нина!

Направьте претензию продавцу с требованием поменять товар. В срок Вы уложились, продавец заблуждается. Если в добровольном порядке не удовлетворят, то в суд.

С уважением, Сергей Александрович!

Спросить
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Марина
13.04.2016, 17:32

Проблемы с покупкой люстры - невозможность возврата денег, возможность обмена на другой товар. Можно ли снова поменять люстру?

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 22:43

Как вернуть кофеварку после неправильной покупки в магазине?

Мы приобрели кофеварку сегодня в магазине, домараспаковали и обнаружили что она не совсем такая как мы хотели, приготовили один раз кофе и совсем в ней разочаровались, решили поменять! Обратились сегодня же в магазин там нам отказали в обмене объяснили тем что мы ей пользовались и возврату она не подлежит. Имеем мы право обменять ее на другой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
20.12.2016, 11:19

Юристы выяснили - законно ли отказать в обмене или возврате газового счетчика.

Приобрел в магазине счетчик учета газа для бытовых помещений. Дома оказалось что он не подходит по размеру. В магазине поменять счетчик отказались, мотивируя тем что газовый счетчик обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Алина
02.03.2014, 02:26

Проблемы с покупкой - Неудачная покупка люстры и отсутствие обмена в магазине

Мы преобрели две люстры в магазине. Нам вскрыли коробки на кассе, показав товар через упаковку, в которой находились детали люстры, сказав при этом, что если нас не будет что-то устраивать мы сможем вернуть товар в течении 14 дней. Приехав домой и вскрыв упаковку, которую нам не открывали в магазине, мы обнаружили что стеклянная часть люстры отбита. Вернувшись в магазин через час после нашей покупки, нам сказали, что менять они ничего не будут, т.к.мы сами должны были осматривать товар при покупке. И что продавец не обязан при нас вскрывать товар и осматривать его целостность и сохранность. Скажите, можем ли мы вернуть или обменять люстру?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2015, 20:53

Проблема с возвратом товара - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за мотор, который не подошел к авто?

Приобрели в магазине мотор для печки, но она не подошла к моему авто. Магазин отказывается принять товар и вернуть деньги. На товарном чеке написано, что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 14:58

Отказ продавца от обмена товара по акции - законно ли это?

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Егор
03.11.2015, 17:07

Обменную люстру приняли с новым чеком - можно ли ее снова обменять и заменить в течение 14 дней?

Приобрел люстру, по истечению 7 дней произвел обмен, не подошла. На обменную люстру, дали новый чек со свежей датой. Является ли эта дата днем покупки, и могу ли я снова произвести обмен с новой даты в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2012, 13:01

Магазин отказывается обменять мужскую сорочку - законные действия или нарушение прав потребителя?

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?
Читать ответы (1)