Вопрос о праве на обмен люстры после 14-дневного срока - кто прав?
01.12.12 г. приобрели люстру, 15.12.12 г. хотели поменять т.к. она нам не подошла. В магазине нам отказались менять мотивируя тем, что товар обмену подлежит в течении 14 дней. Правы ли они? Ведь если считать в сутках мы обратились на 14 сутки. Заранее Вам благодарна.
П.Навля Брянской обл.
Нина! Нет не правы. Вы обратились в последний день срока. Подавайте письменную претензию по месту покупки, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте Нина!
Направьте претензию продавцу с требованием поменять товар. В срок Вы уложились, продавец заблуждается. Если в добровольном порядке не удовлетворят, то в суд.
С уважением, Сергей Александрович!
СпроситьПроблемы с покупкой люстры - невозможность возврата денег, возможность обмена на другой товар. Можно ли снова поменять люстру?
Как вернуть кофеварку после неправильной покупки в магазине?
Юристы выяснили - законно ли отказать в обмене или возврате газового счетчика.
Проблемы с покупкой - Неудачная покупка люстры и отсутствие обмена в магазине
Проблема с возвратом товара - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за мотор, который не подошел к авто?
