Купила смартфон, через месяц сломался вход для наушников, отнесла с претензией взяли на проверку качества
Купила смартфон, через месяц сломался вход для наушников, отнесла с претензией взяли на проверку качества, в 10 дней не уложились, сказали что по закону им еще можно проверять его 45 дней в другом сервисе. Закон о защите прав потребителей кусается, ведь смартфон является технически сложным средством, и я понимаю что деньги вернуть будет очень сложно. Помогите, как поступить?
Напишите заявление о возврате денег за купленный смартфон или обменять на аналогичный товар. При отсутствии заявления вам при проверке качества принудительно товар отремонтируют и вам придется его забрать. Удачи.
СпроситьЮлия! обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но вернуть деньги сможете в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить