Какое количество дней я должен ждать экспертизу товара по закону, если купленный джойстик оказался неисправным?

• г. Москва

Вчера купил джойстик а он оказался не рабочим. На следующий день продавец сказал что товар отдается на экспертизу на 21 день. Не подскажите по закону я должен жд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктор! Компания имеет право направить товар на экспертизу, однако вам стоит написать письменную претензию и подать ее в компанию, необходимо чтоб на копии претензии поставили штамп о принятии. Так же, возьмити расписку о получении компанией джойстика для дальнейшего проведения экспертизы, чтоб у вас на руках был документ, подтверждающий тот факт, что компания забрала у Вас этот джойстик с указанием на какой срок.

Спросить
Елена
14.04.2014, 19:14

Возможность возврата бывшего в употреблении принтера - по какому закону это возможно?

Купила принтер б.у в этот же день произошол збой электроники, повезли на следующий день в магазин, где преобрели тавар, продавец сказал отправим на экспертизу, после экспертизы позвонили и сказали, что исправим поломки... но тавар возврату не подлещит... можно ли всё-таки по какому ли бо закону вернуть товар обратно, если я огорчилась в нём...
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
27.08.2014, 09:13

Купила джостик с виброотдачей - как вернуть товар без упаковки при наличии чека?

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2013, 18:07

Отказ в возврате денег за неподходящий джойстик - как решить проблему с магазином Эльдорадо в Екатеринбурге?

Я приобрел 13.01.2013 г джостик в магазине Эльдорадо в Екатеринбурге. Когда я пришел домой и вскрыл упаковку, оказалось. Что джостик не подходит к моему компьютеру. На следующий день я пошел его сдавать, но мне отказали в возврате денег, а впарили мне более дорогой джостик, мотивируя это тем, что они не возвращают деньги за товар и что упаковка была вскрыта. Продавец сказал, что возврат денег будет произведен в 70% стоимости данного товара. В данный момент впаренный джостик я не вскрывал, но хочу его обратно вернуть и получить за него деньги, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Розалина
16.01.2013, 18:25

Проблема с покупкой пуховика в Big Zur - отсутствие возможности вернуть товар или обменять его на размер больше.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста, что мы можем делать в этой ситуации? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 09:30

Купил вчера технически сложный товар, в данном случае SSD диск а он оказался не рабочим. Могу ли я его сразу сдать без экспертизы?

Купил вчера технически сложный товар, в данном случае SSD диск а он оказался не рабочим. Могу ли я его сразу сдать без экспертизы?
Читать ответы (3)
Александра
20.03.2020, 15:25

Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина
18.10.2013, 10:33

Проблемы с маршрутизатором - желание вернуть и получить деньги – ссылки на закон и возможность личной экспертизы

Купила 10.10.2013 г. маршрутизатор, он оказался слабым, т.е. сигнал отдается слабо. Хочу вернуть его и получить деньги. Скажите, при написании заявления на какие статьи Закона ссылаться и если будет техническая экспертиза, могу ли я сама привезти товар на экспертизу не оставляя его в магазине.
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Иван
13.05.2018, 18:02

Должен ли продавец проводить и оплачивать независимую экспертизу технически сложного товара

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)