Недовольство заказанного пальто в ателье - выглядит неаккуратно и не соответствует ожиданиям

• г. Москва

Заказала пальто в ателье. Порекомендовали ткань, вроде все обсудили. Пальто хорошее, но не то что хотела, выглядит не аккуратно не красиво.

Пошив стоит 30000. Мое старое пальто за 5000 которое я хотела выкинуть выглядит намного лучше. Пальто ещё дошивают, что можно сделать в этой ситуации

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данной ситуации надо досрочно выставить письменную претензию-требование, указав на недостатки и предложив свои варианты разрешения ситуации (уменьшение цены и т.д.).

Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".

Спросить

Ольга, Ваши ожидания, как заметил один известный человек - это Ваши проблемы:)

Надо понимать, есть ли какие-то отступления от условий заказа, если сделано плохо, то от стандартов и тома подобное.

Если да - не принимать работу, указав на конкретные недостатки

Спросить
Елена Андерсон
30.10.2014, 14:55

Женщина отказывается забирать заказанное пальто из ателье, требуя компенсацию за материалы без чеков - что делать?

Женщина заказала пальто в ателье два месяца ходила переделывали по её просьбе каждый раз это пальто, а теперь она не хочет его совсем забирать просит отдать деньги за ткани и фурнитуру хотя чеков нет у неё, грозит судом, ателье предложило отдать деньги (оставленный залог) и пальто, но она в отказ и просит только деньги за материалы (чеков нет) и суммы потраченные на эти материалы называет завышенные, как быть подскажите.
Читать ответы (1)
Виктория
06.09.2018, 11:39

Менеджер игнорирует мои сообщения после ошибки с размером заказанного пальто - что делать?

Заказала на сайте через группу в контакте пальто, пришло пальто огромное, с менеджером договаривалась и обговаривали, что смогу ли я вернуть товар если мне не подойдёт,на что менеджер ответил да можете, не переживайте. Теперь менеджер читает мои сообщения и полностью меня игнорирует, что делать в данной ситуации? ''
Читать ответы (2)
Анастасия
14.11.2017, 04:49

Как вернуть деньги после не получения заказанного пальто и отсутствия ответа в VK?

Я заказала пошив пальто на сумму 15000 рублей. Оплатила. Вся переписка исключительно в вк. Прошло уже достаточно много времени-2 недели-и я до сих пор не получила товар. На мои сообщения перестали отвечать. Как вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ткачев михаил иванович
15.11.2022, 20:09

Фирма грозит подать на меня в суд из-за отказа от покупки заказанного пальто - что делать?

Я заказала пальто пришло по почте я передумала его выкупать фирма приславшая пальто присылает смс с угрозами что они подают на меня в суд правомерны ли ори подать на меня в суд.
Читать ответы (3)
Юлия
23.01.2016, 13:44

Проблемы с доставкой заказанного пальто - размер возможного возврата средств

Заказала пальто через интернет-магазин, произвела 100% оплату + с меня снят процент банком за перевод средств 1%. Со слов продавца товар отправлен с объявленной ценностью, на почте пришел наложенным платежом, сотрудники почты отказались выдать посылку. Сообщила продавцу, он настаивал на правильности отправки и некомпетентности почты. В результате покупку я так и не получила, она отправлена продавцу, а он отказывается возвращать деньги до получения возврата им на почте. Подскажите, в каком размере мне должны вернуть средства? Могут ли потребовать с меня оплату транспортных расходов продавца? И могу ли я претендовать на неустойку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.11.2018, 08:38

Продавец угрожает подать в суд из-за отказа от покупки заказанного пальто - что делать?

Ситуация такая, заказала пальто через интернет (вконтакте), посылка пришла на пункт самовывоза, но я передумала ее покупать, нет возможности. Продавец начал мне угрожать, что подаст в суд, вот так (Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму 6850, 470 рублей гос. пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебном порядке). Скажите пожалуйста, она права?
Читать ответы (2)
Алексей
19.08.2015, 20:42

Неприятная ситуация в ателье - ожидание, неготовность заказа и конфликт с швеей

Пришла сегодня в ателье забрать заказ, пол часа ждала швею, пока она нагуляется, затем мне сообщили что мой заказ не готов, не успела она, я была в шоке, стала возмущаться, в ответ мне нахамили, я не сдержалась и вцепилась ей в волосы, мой муж нас разнял и мы ушли домой, она написала на меня заявление в полицию, а я написала в книгу жалоб...
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2014, 10:51

Заказала пальто через интернет месяцами назад - посылка не пришла и деньги не вернули. Что делать?

У меня тут такая ситуация. Я заказала через интерн... пальто, (пять месяцев назад). 4 месяца мне обещали приход посылки, но она так и не пришла! И уже месяц обещают вернуть деньги. Деньги тоже не пришли, хотя девушка сказала, что перевела деньги на карту. Я позвонила в службу сбербанка и мне сказали, что никаких переводов на карту не было! Подскажите, как мне быть?
Читать ответы (2)
Максим
14.12.2016, 17:12

Не вернули деньги за заказанное пальто - нужно обращаться в полицию?

Я заказала по интернету у частного лица пальто, все оплатила... Шло время ни извещения, ни пальто я так и не получила. Трек номер я не потребовала, все всегда приходило в срок и без проблем. Продавец на связь выходила не регулярно и оправдывалась всяческими проблемами. В общем, прошел месяц... Девушка сказала, что пальто вернулось по почти и мы договорились, что она вернет деньги втечение недели... Прошла еще неделя, деньги не вернули и на связь она не выходит. Есть ли смысл спустя такой промежуток обращаться в полицию? Все переписки сохранены.
Читать ответы (1)
Дарья
17.10.2017, 00:45

Проблема с заказанным пальто - Как вернуть товар продавцу?

Добрый день! Пожалуйста подскажите как поступить в такой ситуации: Я заказала пальто на интернет портале "Ярмарка мастеров", которое должны были сшить по эскизу продавца, но по моим меркам. В "Правилах магазина" значиться следующее: "Условия возврата и обмена. Все модели, представленные в нашем магазине, мы изготавливаем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям наших клиенток. То есть каждая вещь создается именно для Вас. Поэтому возврат и обмен невозможен. Надеемся на Ваше понимание." Я видела эти условия до покупки, но у мастера большое количество исключительно восторженных отзывов и я полагала что риски малы. Мы утвердили ткань, я выслала все запрошенные мерки, произвела 100% предоплату. Сегодня я получила пальто. Меня не устраивает как оно сшито, пальто не село по размеру. Мне так же не нравиться ткань. Мастер написала что ткань на 85% состоит из шерсти, но получив пальто я уверена что это обман! Да, с одной стороны, пальто сшито по моим меркам. Но оно сшито ужасно, если бы я могла сначала увидеть, примерить и оценить вещь, я бы ни никогда не купила этот товар! Каковы мои шансы вернуть изделие продавцу? С уважением, Дарья.
Читать ответы (1)
Юлия Кривенко
06.04.2016, 07:17

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент требует возмещение ткани и отказывается забирать заказанное пальто

Я работаю в ателье, моя клиентка месяц назад принесла старое пальто и попросила его перешить, по истечению 2-х недель она решила отказаться от него и заказала пошив нового пальто оплатив мне предоплату данной работы. В связи с тем что я заболела я ей позвонила и попросила готовность пальто отложить на один день, после чего услышала отказ от вещи, я вернула ей предоплату и теперь она с угрозами требует возмещение ткани, так как пальто она забирать не хочет. Что делать и как поступить. ..Квитанции у неё нет, так как заказ был взят на дому.
Читать ответы (1)
Кристина
19.04.2016, 13:40

Проблема с заказанным пальто в Инстаграм - Как вернуть деньги после получения неправильного товара?

Я заказывала в инстаграмме пальто, которое мне шили по моим меркам. Переписка шла в вотс апе. Оставляя заказ, я чётко сформулировала свои пожелания: цвет оранжевый (показала фото). Анастасия (швея и хозяев ателье) сказала, что возможно такая ткань уже закончилась. И на след день прислала варианты, она написала, что есть кирпичного цвета ткань и показала фото - я ответила, что по фото нравится, и ближе к красному - на что я разу сказала нет! Дальше я спросила, какие вообще есть ещё яркие цвета. И тут Агастасия выслала 2 фото, и на одной, и на другой были оранжевые ткани. Я спросила про них, и она мне написала, что одна - кирпич, вторая - морковь. В итоге я выбрала морковь. Выслала 50% стоимости. После пошива Анастасия выслала фото готового пальто на себе. И оно оказалось красного цвета. Я сразу ей об этом сказала, но она пыталась меня убедить в том, что она оранжевое и мне нужно посмотреть на него живьём. Через несколько дней я согласилась и оформили доставку из Иваново в Москву ко мне. Перед доставкой я оплатила 50% оставшиеся. Получила пальто и убедилась в том, что оно красное! Написала Анастасии, чтобы она вернула мне деньги, а я ей пальто! На что она отказалась. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ВИКТОРИЯ БУДАРИНА
18.10.2015, 18:46

Проблема с заказанным пальто во ВКонтакте - оплата прошла, но заказ не пришел

Я в контакте заказала пальто оплатила через банк должно было прийти через 2 недели но не ответа и не привета и еще удалила свою страничку куда надо обращаться.
Читать ответы (1)
Олеся
15.11.2015, 13:47

Потеря друзей и мошенница в Ростове - Как решить проблему с заказанным пальто за 3000 рублей в соцсетях?

Я живу в Невинномысске заказала через соц. сеть зимнее пальто в размере 3000 р, меня удалили с друзей, переписка есть чек на оплату есть, мошенница живет в Ростове, что делать?
Читать ответы (1)
Вика
23.10.2013, 13:23

Как вернуть деньги и оформить претензию в ателье, если заказанная юбка не соответствует ожиданиям?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Евгения Ивановна
15.12.2019, 16:38

Недовольство заказанным диваном - проблемы с доставкой и несоответствие товара

Заказали диван, привезли его с просроком, и диван оказался совершенно не тот, муж разписался за приемку данного дивана. В договоре нет не слова о муже и о том что он может принимать диван. Магазин сказал визите диван за свой счет обратно, и пишите притензию.
Читать ответы (2)
Андрей
22.07.2017, 07:13

Недовольство заказанной дверью - можно ли требовать возврата денег после установки?

Заказала дверь изначально обговорили все нюансы и попросила до мрего звонка не начинать изготавливать отдала задаток. Масьер начал якобы сразу её делать. Звоню ему сказать что пока не надо но он уже сделал прошло 5 дней. Дверь оказалась очень громоздкой не такая какую я хотела. Мастер сказал что по другому нельзя. Я пр няла дверь посмотрела вроде все нормально подписала что притензий не имею когда захотела установить просто ужас. Деньги все о дала. Что мне делать прошло 4 дня. я могу требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Людмила
13.04.2015, 09:37

Недовольство заказанными шторами - требую вернуть деньги или исправить ошибки

Я заказала шторы по индивидуальным размерам. Изначально хотела один дизайн штор, мне пояснили, что такая модель вам не нужна и предложили другой вариант. Дизайнер была очень настойчива и убедительна. В итоге шторы сшили и повесили. Рпезультат меня просто расстроил. Шторы выглядили очень простецки, безвкусно сшиты. Повешены ассиметрично, что с одной стороны закрывает окно на 20 см, а с другой стороны открывает стену на столько же. Это японские шторы. Которые выполнены видимо по русской технологии. Могу ли я вернуть деньги или требовать сшить другие шторы, заплатив разницу от стоимости штор?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 19:43

Недовольство заказанной мебелью - какая ответственность за несоблюдение сроков изготовления и возврат денег?

Заказала диван, привезли совсем другую модель. Согласилась на изготовление нужной мне модели. Назначили срок изготовления 3 недели. Но в положенный срок диван не был готов. Я решила расторгнуть договор. В течении какого срока должны мне вернуть деньги, 10 рабочих дней или календарных? И что делать, если деньги в срок не вернут?
Читать ответы (1)