Как вернуть деньги после оплаты товара через QR-код, если товар не пробился в кассе?
Покупал золото в магазине 585 продовец попрасила оплатить по куар коду деньги у меня списали но касса выдала ошибку товар не пробился денег нету что делать
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Николай, направляйте претензию в адрес магазина с требованием передачи вам товара.
СпроситьЕсли в магазине на кассе самообслуживания товар пробился, т.е звук был, что касса его пробила, а в чеке его нет. Считается это хищением? Заметил не сразу, дома уже. Что за это грозит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Перестал заряжать провод телефона через 10 дней покупки, могу ли я его вернуть в магазин?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/09/30x30/01091f7c3c75e92d8f7068bb9c0cae2f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Заказал товар в интернет-магазине. Продавец связался со мной по эл. почте и предложил оплатить товар путем перечисления денег на пластиковую карточку. Я сомневался, но потом всё-таки перевел деньги. Продавец после этого никак не реагировал на мои письма, телефон отключен. Что вы посоветуете мне предпринять, чтобы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Что делать?
Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Письменно никакие документы о продаже, исправности, неисправности в момент продажи не составлялись. Приехали, посмотрели, купили, уехали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
На сайте интернет-магазина есть юридический адрес организации: город, улица, номер дома, и название организации?
По этому адресу на бумаге, Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении, направляете претензию с требованием отправить товар или вернуть деньги.
В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд.
Если такой информации на сайте нет, то не следовало этим интернет-магазином пользоваться вообще.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если знаете адрес то нужно написать претензию на возврат денег.Если претензия не будет удовлетворена,то нужно будет обращаться в суд.Также не помешает заявление в полицию по факту мошенничества
СпроситьСовершила покупку в магазине, оплатила через СБП, пришёл электронный чек, деньги списали. В магазине забрала товар. Приходит через несколько дней смс: заберите свой заказ (я подумала ошибка), спустя пару дней деньги вернули на счёт (стоимость товара). Позвонил продавец М.Видео и просит вернуть деньги за товар. Позвонили на горячую линию магазина, сказали, что если я не верну средства, то их снимут с сотрудников магазина. Обязана ли я по закону оплачивать товар снова? Это же вина сотрудников
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Светлана, Даниловна, здравствуйте!
Да, произошла ошибка. Но, вы получили товар и вам в тоже время вернули денежные средства, соответственно произошло неосновательное обогащение. Магазин вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вы не оплачиваете товар снова. Вы возвращаете деньги, что Вам ошибочно были перечислены, именно это и просят сделать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте 🤝
Да, требование к Вам правомерно
Нужно вернуть денежные средства за товар
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВ каких случаях выполнение обязательств по оплате покупателем может быть отсрочено, если поставка товара уже была проведена? Разрешите сложившуюся правовую ситуацию, дайте развернутый комментарий.
Сегодня в 17-00 перевел деньги через Сбербанк России за оплату товара, придя домой с покупкой передумал. Как возможно вернуть денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Продовольственные товары относятся к группе невозвратных товаров, поэтому произвести обмен или возврат такой продукции можно лишь при наличии заводского брака или существенного недостатка, например, истекший срок годности или нарушение целостности упаковки. Так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя. Обмен или возврат алкогольной продукции можно совершить только если он ненадлежащего качества, например, если алкоголь просрочен или не соответствует акцизам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
Вам нужно направить в адрес ozon претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьКупил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять...
СпроситьБыли в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.
Айка,
с точки зрения закона не важно - забыли вы про шапку или украли. С точки зрения закона это - кража. Если бы вызвали полицию, то в отношении вас возбудили бы административное дело, и вынесли наказание - административный штраф.
Помните, что вы не на прогулке, а в магазине. Не надо брать коляску и ребенка в магазин, если вам трудно выбирать товар с коляской и ребенком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Меня обманули на счёт тавара могу от я отказаться от и ждать касметику, и расторгнуть договор? И отказаться от процедур и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/fae5ada7ab6373834c9765a2ebf2870a.jpg)
Здравствуйте! Если речь идет о ДеШели, то нужно смотреть договор. Необходимо доказать неблагоприятные для покупателя последствия (например, аллергия). От еще не полученных процедур отказаться можно, соответственно и деньги вернуть. А по возврату косметики практика судебная, к сожалению, отрицательная.
СпроситьПроблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором. Вы подавали заявление?
СпроситьДобрый день, во-первых Вы не указали какой товар был приобретен, не весь товар можно вернуть, но многие виды товара возвращаются, для этого необходимо с паспортом вернуться в магазин (фирму) написать заявление. Если заявление не принимают отправляйте по почте заказным с уведомлением с описью вложения и прикладывайте к заявлению копию чека или квитанцию за оплаченный товар. Если с Вами не хотят разговаривать и у Вас есть основания полагать, что в действиях фирмы усматриваются мошеннические действия сразу обращайтесь с заявлением вотдел полиции и одновременно в прокуратуру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Можно и вернуть и отказаться, для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием. Недавно составлял по аналогичной ситуации.
СпроситьКупил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013 г.. В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014 г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014 г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/19/30x30/cb67a6d9d030d8ff7f26d3b78daa191c.png)
После проведения таможенной проверки нашему предприятию наложили штраф, в виду того, что при растоможки товара нами в декларации неправельно присвоен классификационный код товара. Подал в суд о признании акта проверки не законным. Т.к. код товара и таможенную очистку производил брокер. Как поступить дальше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Вопрос о возможности обвинения в краже на сумму 250 рублей после оплаты товара в пятикратном размере
Поймали на краже в магазине на сумму 250 рублей, имеют видеозапись и расписку, копию удостоверения, оплатила товар в пятикратном размер и чек они оставили себе. Могут ли они после этого написать заявление или обвинить меня еще раз но только полиции? ''
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Если за товар оплатили, и тем более в 5-кратном размере, думаю продолжения не будет. В любом случае за кражу на сумму менее 1 тысячи рублей предусмотрена только административная ответственность.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день, в соответствии со ст.158, ущербом признаётся кража не менее 5 тысяч рублей, если вы оплатили все, вас не то, что бы задержать, вас и предалась не к чему, не переживайте даже, но впредь такого не совершайте!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Маловероятно, что администрация магазина будет обращаться в полицию, поскольку получив пятикратную оплату товара представители магазина сами совершили неправомерные действия. И, если за мелкое хищение могла грозить максимум административная ответственность, то за самоуправные действия магазина спрос гораздо серьезнее.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/18/30x30/30b5b9b4007b595548b81eccd74d0689.jpg)
Здравствуйте!
Факт оплаты Вами товара подтверждается документами? (распиской например). Если да, можете не волноваться.
Сотрудники магазина вряд ли обратятся в полицию из-за таких сумм, тем более ущерб уже возмещен. Более того, закупочная цена товара еще меньше 250 рублей, при поступлении такого заявления в полицию скорее всего был бы отказ в возбуждении дела.
Так что не переживайте!
СпроситьЗачем работники магазина оставляют себе все данные, и корию удостоверения, нсли они не будут сообщать полиции?
Спросить