Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично).

• г. Миасс

Стиральная машина с гарантийный сертификат на 3 года обслуживания, 18 месяцев прослужила без сбоев, недавно дала течь, мастер обнаружил пробоину в баке, причина не выявлена (намекал что якобы мы сами такое сделали), является ли это механической поломкой? Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично).

Как быть теперь?

Жалко денег, да и с маленьким ребенком без стиральной машины трудно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роза, ни один юрист и даже сам суд не возьмётся определять причину поломки стиральной машины. Нужна экспертиза. Если дело состоится в Вашу пользу, то расходы по экспертизе будут возложены на продавца. При назначении же самой экспертизы суд указывает в определении лицо, за счет которого будет экспертизы оплачена.

Спросить
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Дмитрий
07.07.2021, 08:58

Можно ли требовать замену или возврат денег за сломавшуюся стиральную машину?

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?
Читать ответы (2)
Марина
04.04.2019, 10:07

Вопрос замены стиральной машины на аналогичную при поломке на гарантии

Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дина
26.01.2014, 15:06

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.07.2016, 13:55

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машины или возврат денег/

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машини или возврат денег/
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
22.08.2014, 10:48

Проблемы с гарантией - что делать, если сломалась купленная в Эльдорадо стиральная машина и сертификат на ремонт не выполняется?

В магазине Эльдорадо было куплена стиральная машина и сертификат ПДС на 2 года, примерно за месяц до окончания срока действия сертификата машина сломалась первый раз и мы отдали ее в ремонт, после ремонта она сломалась вновь, ее снова взяли на гарантийный ремонт по сертификату. Прошло уже больше 50 дней, и никаких вестей о машине нет, из магазина не звонят. Хотим пойди сами, но не знаем что имеем право требовать от магазина? Можно ли отказаться от этой машинки и требовать замену на новую? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)