Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично).
Стиральная машина с гарантийный сертификат на 3 года обслуживания, 18 месяцев прослужила без сбоев, недавно дала течь, мастер обнаружил пробоину в баке, причина не выявлена (намекал что якобы мы сами такое сделали), является ли это механической поломкой? Имею ли я право требовать экспертизу или ремонт по гарантии, и возможен возврат денег (хотя бы частично).
Как быть теперь?
Жалко денег, да и с маленьким ребенком без стиральной машины трудно.
Роза, ни один юрист и даже сам суд не возьмётся определять причину поломки стиральной машины. Нужна экспертиза. Если дело состоится в Вашу пользу, то расходы по экспертизе будут возложены на продавца. При назначении же самой экспертизы суд указывает в определении лицо, за счет которого будет экспертизы оплачена.
СпроситьМожно ли требовать замену или возврат денег за сломавшуюся стиральную машину?
Вопрос замены стиральной машины на аналогичную при поломке на гарантии
Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром
