Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги?

• г. Москва

Купила ноутбук sony 2 месяца назад в плеер. Ру. Спустя 3-4 недели на экране ноутбука редко стали появлятья мерцающие бегающие полоски. Написала сони, они сказали, что нужно его отвезти в сервисный центр. Отвезла, они провели диагностику и ничего не обнаружили. Ноутбук исправен. Я засняла видео на телефон с этим дефектом, и затем показала мастеру в сервисном центре, он посмотрел и сказал: да. это матрица. Поменял матрицу. Я забрала ноутбук. Спустя 5 дней, дефект повторился. В этот раз я сняла уже несколько видео с дефектом уже после того, как матрицу поменяли. Я снова написала сони. Они сказали, нужна 3-я диагностика для того, чтобы подтвердить. Диагностика снова ничего не показала. Они мне говорят, забирать ноутбук, т.к. он исправен. Уже не знаю, что делать (У меня есть видео на телефоне в доказательство того, что на ноутбуке правда есть дефект. Что делать? Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Сколько ждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария! Ноутбук можете поменять или деньги за него вернуть в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Закон о ЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, при неудовлетворении - в Роспотребнадзор, или можете в суд подавать. Существенность недостатка должна быть экспертизой подтверждена.

Спросить
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2020, 21:50

Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука. Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Алеся
13.07.2011, 15:00

Нарушение сроков обслуживания в Сервисном Центре - Ноутбук уже 3 месяца ожидает запасную матрицу

На ноутбуке треснула матрица. Сдала ноутбук в Сервисный Центр на негарантийный ремонт. Уже почти 3 месяца ноутбук находится в ожидании подходящей ему матрицы. Имеют ли они на это право? Ведь согласно ст.20, п.1 закона о защите прав потребителя максимальный срок устранения неисправностей - 45 дней...
Читать ответы (1)
Гость_8849254
06.09.2021, 15:20

Индивидуальная непереносимость товара - недостаток товара или несовместимость с потребителем?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная. Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?
Читать ответы (4)