Посоветуйте, что мне делать, если я купила вещь (телефон) срок гарантии 1 год (т.е. он еще не прошел).

• г. Великий Новгород

Посоветуйте, что мне делать, если я купила вещь (телефон) срок гарантии 1 год (т.е. он еще не прошел). Через месяц он сломался. Я обратилась в магазин с просьбой заменить его на новый. Однако в магазине его заменить отказались, ссылаясь на то, что телефон нужно отдать в сервисный центр, чтобы те его или отремонтировали или дали заключение о том, что его невозможно отремонтировать. Мне совсем не хотелось бы отдавать его в ремонт, ведь я не для того покупала нову вещь, чтобы сразу же его ремонтировать. Как мне поступить. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВАм необходимо написать заявление продавцу (в магазин) о замене товара ненадлежащего качества. В течении семи дней (ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") они обязаны удовлетворить ваше требование. Или в течении 20-ти дней, при условии, что нужно проверить дополнительно качество товара, а если такого товара нет, то в течении месяца должны удовлетворить ваше требование. В любом случае вам должны безвозмездно предоставить на это время аналогичный товар. Если в указанные сроки ваше требование не будет выполнено, то продавец обязан будет выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки, для этого вам необходимо будет написать ещё одно заявление с требованием выплатить вам неустойку, а также вы можете ещё потребовать возмещения морального вреда.

В общем действуйте и не слушайте продавцов. Закон на вашей стороне.

Спросить

Уважаемая Марина!

Магазин прав требуя первоначально проверить телефон в сервисном центре, т.к. мобильный телефон относится к технически сложным товарам - поэтому возврату (обмену) подлежит только при наличии существенного недостатка. наличие существенного недостатка определяется экспертизой (которую и проводит указанный сервис-центр). однако согласно закону о защите прав потребителей -на период проведения экспертизы они обязаны выдать Вам аналогичнй телефон (по вашему письменному заявлению в 3-х-дневный срок) С уважением,

Спросить
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Сергей
23.05.2009, 19:35

В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2014, 07:00

Отказ сервисного центра по гарантии на ремонт телефона вызывает проблемы с магазином - что делать?

Купил телефон, поработал 3 месяца, сломался, отдал в сервисный центр по гарантии, через 10 дней пришел, он сказали что отказываются ремонтировать, т.к нет гарантийной пломбы и балтов... Но по факту это его первое место ремонта, я сам ничего не вскрывал и не ремонтировал. А они сказали что кто то уже пытался отремонтировать. Что делать? Магазин отказывается менять или возвращать деньги, т.к сервисный ЦЕНТР дал заключение о том что телефон уже был подвержен ремонту посторонних лиц, и сняли с гарантии его.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2013, 21:07

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как решить ситуацию, когда магазин не выполняет свои обязательства?

В магазине электроники я купила сотовый телефон, который через месяц пришёл в неисправность (разрядился и больше не включался и не заряжался). Отнесла его в магазин, где покупала, там мне оформили документы на гарантийный ремонт, пояснив, что срок ремонта максимум займет 45 суток и что как телефон будет починен, мне позвонят. Однако со мной из магазина никто не связался, и по истечению 45 суток я сама обратилась с документами в магазин. На мой вопрос что с телефоном? Мне ответили, что он еще не готов, т.к. запчасть на него только что пришла в сервисный центр и что скорее всего на этой неделе его отремонтируют. Я попросила выдать мне новый документ, где был бы оговорен новый срок ремонта, однако, менеджер магазина сказал, что ничего мне не даст и ничего писать мне не будет. Как мне поступить, ведь у меня нет ни денег, ни телефона. Кроме того, на эти 45 дней я вынуждена была просить телефон для пользования у знакомых. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2015, 09:59

Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)