Посоветуйте, что мне делать, если я купила вещь (телефон) срок гарантии 1 год (т.е. он еще не прошел).
Посоветуйте, что мне делать, если я купила вещь (телефон) срок гарантии 1 год (т.е. он еще не прошел). Через месяц он сломался. Я обратилась в магазин с просьбой заменить его на новый. Однако в магазине его заменить отказались, ссылаясь на то, что телефон нужно отдать в сервисный центр, чтобы те его или отремонтировали или дали заключение о том, что его невозможно отремонтировать. Мне совсем не хотелось бы отдавать его в ремонт, ведь я не для того покупала нову вещь, чтобы сразу же его ремонтировать. Как мне поступить. Спасибо за ответ.
ВАм необходимо написать заявление продавцу (в магазин) о замене товара ненадлежащего качества. В течении семи дней (ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей") они обязаны удовлетворить ваше требование. Или в течении 20-ти дней, при условии, что нужно проверить дополнительно качество товара, а если такого товара нет, то в течении месяца должны удовлетворить ваше требование. В любом случае вам должны безвозмездно предоставить на это время аналогичный товар. Если в указанные сроки ваше требование не будет выполнено, то продавец обязан будет выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки, для этого вам необходимо будет написать ещё одно заявление с требованием выплатить вам неустойку, а также вы можете ещё потребовать возмещения морального вреда.
В общем действуйте и не слушайте продавцов. Закон на вашей стороне.
СпроситьУважаемая Марина!
Магазин прав требуя первоначально проверить телефон в сервисном центре, т.к. мобильный телефон относится к технически сложным товарам - поэтому возврату (обмену) подлежит только при наличии существенного недостатка. наличие существенного недостатка определяется экспертизой (которую и проводит указанный сервис-центр). однако согласно закону о защите прав потребителей -на период проведения экспертизы они обязаны выдать Вам аналогичнй телефон (по вашему письменному заявлению в 3-х-дневный срок) С уважением,
Спросить