Я не могла его отнести в течении 14 дней, так как я отсутствовала в городе.

• г. Москва

Я купила планшет. Он сразу был не исправлен. Я не могла его отнести в течении 14 дней, так как я отсутствовала в городе. Когда я принесла, они взяли его в ремонт. Вот прошло 45 суток. Срок истек по договору. Могу ли я забрать деньги или новый планшет?. И как мне это сделать?

Ответы на вопрос (3):

Ситуация в вашем случае очень сложная, так как теперь вы сможете доказывать свою правду только в суде, с обязательной предварительной пртензией. Вы изначально не могли поменять планшет в течении 14 дней, т.к. это товар технически сложный и вам бы его не обменяли.

Спросить
Пожаловаться

Телефон вам отремонтировали?

Спросить
Пожаловаться

Тут нужно действительно доказать изначальную неисправность от производителя и обменять товар либо забрать деньги, гарантия год стандарт. А они уже должны сами решать что будут делать с этим планшетом.

Успеха, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Отдал планшет в ремонт по гарантии ремонт продлился 30 суток дефект не устранили. Хотят забрать в новый ремонт. Вопрос сколько раз они у меня его будут забирать в ремонт могу ли я через 15 дней писать претензию так как суммарный срок превысит 45 дней.

Мною был сдан гаджет (Планшет) обратно в магазин, соответственно планшет взяли на ремонт уже прошло один месяц и 10 дней. Дефект они подтвердили соответственно теперь ремонтирую могу ли я попросить новый гаджет или деньги так как платил я за исправный и новый а в итоге получаю после ремонта?

Мы купили планшет, он через полтора месяца сломался. Мы его отнесли по гарантии в ремонт! После чего он ещё 3 раза ломался! В ремонте когда мы его принесли 3 раз проверили на качество. Сказали что он исправен. Хотели обменять или вернуть деньги но в магазине сказали что они его не поменяют и деньги не отдадут! Что делать?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?

Истек срок (45 дней) гарантийного ремонта планшета. Цена на такой планшет сейчас поднялась. Мне должны вернуть деньги по старой цене или по новой?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Я купил планшет в днс. На дисплее посередине появилась серая полоса, я сдал в ремонт сказали ремонт имеет срок 45 суток если в течении 45 суток не произвели ремонт планшета я могу потребовать деньги обратно планшет на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение