Можно ли в данном случае подавать исковое заявление в арбитражный суд?

• г. Тюмень

У нас возникла проблема с клиентом (юр. лицо) который отказывается оплачивать услуги нашей компании, хотя сам факт услуги он не отрицает. Направили ему досудебную претензию, однако лично получать представители клиента отказались. В настоящий момент отправили досудебную претензию заказным письмом с уведомлением, однако клиент до сих пор на почту не является и претензию не получил. Письменный договор на оказание услуг мы при этом не заключали, была лишь устная договоренность. Можно ли в данном случае подавать исковое заявление в арбитражный суд? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иск подать можно всегда - право на подачу иска абсолютное. Сможете ли доказать и получить положительное решение - судя по формулировкам, использованных Вами в тексте вопроса - скорее нет, нарушена норма ст.161 ГК РФ.

Спросить
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2012, 13:43

Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Читать ответы (1)
Олег
09.10.2017, 08:19

Поступившая претензия о неустойке - законно ли требование клиента на возврат средств?

Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?
Читать ответы (13)
Татьяна
29.04.2010, 10:57

Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
19.09.2017, 13:39

Право на удержание предоплаты в случае отказа клиента от услуг

Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
Читать ответы (2)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Олег
20.01.2016, 14:59

Составление договора услуг - вопросы ответственности и представительства при заключении сделки с розничными клиентами

Вопрос о правильном составлении договора услуг. Нужно составить договор адресованный розничным получателям услуг от нашей компании, но в лице третьей компании, интересы которой мы представляем, по следующей схеме: Мы, как Представитель, но в лице и от имени и за счет компании Исполнителя должны заключить договор с Клиентом - получателем услуг. 1. Мы - Представитель компании, которая оказывает медицинские услуги населению; 2. - компания - Исполнитель услуг (клиника). 3. Клиент - розничный получатель медицинских услуг. Задача: мы должны заключить договор с розничными клиентами, но в лице и от имени и за счет Исполнителя (исполнитель оказывает медицинские услуги, мы организационные, у нас нет медицинской лицензии, поэтому вся ответственность за оказываемые услуги должна лежать на исполнителе, однако договор заключается с нами, все деньги оплачиваются нам, как представителю, а далее клиент при получении услуг заключает доп. договор непосредственно с Исполнителем (без оплаты). Вопрос: какой должна быть правильная формулировка договора, например: 1. Мы нижеподписавшиеся, ООО Представитель, далее именуемое Представитель, действующее от имени и за счет ООО Медлюкс, далее именуемое Исполнитель с одной стороны, и клиент, далее именуемый Клиент заключили настоящий договор, о ниже следующем: 2. Медицинское учреждение ООО Медлюкс далее Исполнитель, в лице своего агента ООО Представитель, действующего от имени и за счет Исполнителя, далее именуемое Представитель и клиент Иванов Иван Иванович, далее именуемый Клиент заключили настоящий договор, предмет и условия которого указаны в приложении к настоящему договору. 3. Настоящий договор является официальным и публичным предложением лица, именуемого далее «Исполнитель», указанного в Приложении к настоящему договору, далее «Приложение», в лице его представителя, ООО «Представитель», далее именуемого «Представитель», действующего от имени и за счет Исполнителя, заключившие договор, предмет и условия которого указаны в Приложении к настоящему договору, далее «Информация», и адресован, далее именуемый «Клиент», заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем: Пояснения: проблема возникла, когда мы из он-лайн (публичных договоров в интернете) перешли на работу в оф-лайн, непосредственно в клиниках. Пример он-лайн (это не мы, только пример): http://www.biglion.ru/deals/mcyropro-83/ Договор: http://www.biglion.ru/offer/ В он-лайн, клиент оплачивает у нас на сайте услугу, получает документ об этом, приходит к нашему контрагенту (в клинику) и получает услугу (без доплат). В оф-лайн, клиент оплачивает услугу нам, но в клинике нашего контрагента, получает документ и далее получает услугу нашего контрагента (клиники). Смущает формулировка, которая в он-лайн звучит понятно, а в оф-лайн не совсем, а именно: Мы заключаем договор с клиентом, но от лица третьей стороны - нашего контрагента. Как с юридической точки зрения соблюсти требования по ответственности за услуги, которые должен нести контрагент, но при этом нам заключать договора с клиентами? Естественно далее потребуется составить сам договор полностью, если таковой возможен. Ждем ваших предложений! Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
24.06.2011, 07:45

С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает. Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре. Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)