Есть ли вариант возврата оборудования взятого в рассрочку у Ростелекома? (договор прилагаю)
Ситуация такая, что оборудование взяли в рассрочку и через 10 дней решили что цена и качество услуг не устраивает, оставили заявку на расторжение. После общения с оператором выяснилось, что оборудование вернуть нельзя (хотя 2 недели ещё не прошло), т.к оно якобы является технически сложным и мне нужно выкупить его. Хотелось бы узнать исходя из договора, есть ли смысл подавать претензию в Ростелеком или их отказ правомерен. Прилагаю договор ниже.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Вам необходимо явиться с паспортом и оборудованием в офис Ростелеком и подать заявление о расторжении договора с просьбой принять оборудование ссылаясь на отсутствие условий о его продаже в договоре, а также передаче оборудования третьему лицу.
Отсутствие Ваших подписей подтверждают эту позицию.
Я не думаю, что менеджер станет спорить и примет оборудование.
Взамен выдаст доп соглашение о расторжении договора.
Во всяком случае Вы можете в случае отказа принять оборудование не оплачивать его.
В этом случае согласно ст. 489 ГК РФ
Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара
СпроситьСпасибо, за ваш ответ. Еще проблема в том, что офисов в нашем городе уже нет и все вопросы решаются с оператором по телефону, оборудование можно только отправить по почте после их согласования. Думаю придется писать претензию в электронном виде.
При заключении сделки я сообщала код, который как я понимаю выступает в роли электронной подписи.
Я боюсь, что если компания откажется принимать оборудование и платить я перестану, то они просто будут начислять пени и подадут в суд и уже через приставов будут требовать оплату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьХочу расторгнуть договор на оказание услуг ростелекома и сдать обратно оборудование б/у, взятое в рассрочку (руолтер и телеприставку) Прошло ровно два месяца и день в день я написал заявление. Но мне предлагают за них сначала заплатить полцены за использоание, а потом сдать. Правомерно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/25/30x30/66581.jpg)
Вопрос такой, в 2013 г. подключила услуги Ростелекома, т.к жила на съёмной квартире, через 2 месяца переехали в частный дом и то оборудование которое у нас было в квартире не подходило. Мне его поменяли на другое, договор не переоформляли. Пользовались год в 2014 г. Купили свой дом и с того времени, т.е 2 года оставляем заявки на перенос оборудования, но они по тех. Возможности не могут. Месяц назад пришло СМС от них о задолженности 6000 р.2014 гдоговор расторгли. Сейчас выясняется, что мы должны были сдать оборудование, но нам этого никто не говорил. Я пошла в Ростелеком, говорю заберите, не берут. Потом предложила оплатить, с условием того, что они дадут бумаги что я им ничего не должна а нои говорят, что таких бумаг не дают. Сейчас звонят коллекторы чтоб я им оплатила на счет а где гарантии, что через 2 года они снова не позвонят? Причем я не от кого не скрывалась, номер не меняла, почему 2 года молчали? Что делать?
Можно ли вернуть оборудование Ростелекома (приставка и роутер), приобретенное в рассрочку, если оно стало не нужным, прошло 5 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
При расторжении договора с Ростелеком, оказалось, что часть оборудования была передана мне в рассрочку, это был прямой обман, так как при предварительной телефонной консультации все уверяли, что оборудование передается в аренду. Требуют оплатить 2880 за телевизионную приставку. Подскажите, как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/03/30x30/124853.jpg)
Просмотрела несколько похожих ответов на мой вопрос. Получается так что, то мы можем вернуть им это оборудование по ст.32 гк то мы не можем им вернуть их оборудование! Речь идет о Ростелекоме. Дело в том что у нас нет ни дефектов ни гарантии, только договор об оказании услуг, акт приема передачи оборудования и доп. соглашение. И больше никаких документов с этим Ростелекомом нет. НО В АКТЕ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ ПУНКТ 5.2 (ЧТО ЕСЛИ АБОНЕНТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ 60 ДНЕЙ ТО ОНИ В ПРАВЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ЗАБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ.) Когда К НИМ ОБРАТИЛИСЬ С ДАННЫМ ПУНКТОМ РОСТЕЛЕКОМ ОТВЕТИЛИ ЧТО ДАННЫЙ ПУНКТ ДЕЙСТВУЕТ ЕСЛИ ПРИСТАВКУ ПРИОБРЕЛА В 2013 Г.НО В ДАННОМ ДОГОВОРЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПОДПУНКТА НИ ОДНОЙ ЗВЁЗДОЧКИ КОТОРЫЕ БЫ НА ЭТО УКАЗЫВАЛИ. Аесли этого нет то значит на данный договор это не распространяется!? ТАК КАК ИМ ВЕРНУТЬ ЭТУ ПРИСТАВКУ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
У меня к Вам уточняющий вопрос. Каким образом у Вас оформлена сделка по приобретению данной приставки? она Вам передана в пользование или в собственность? Обычно операторы предоставляют приставки в пользование и проблем с возвратом не возникает.
СпроситьНамерен расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть им оборудование. Данное оборудование (ТВ приставка IPTV и интерактивная приставка SML) мне было предоставлено в рассрочку на три года с общей суммой оплаты 3420 руб. Договор заключён 08. 09. 2014 года. Каким образом вернуть им это оборудование?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Надо смотреть договор оказания услуг- но обычно в нем указывается на покупку оборудования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/15/30x30/517b1816abed434478cc33a588453d6b.jpg)
Здравствуйте.
Позвоните по общему номеру телефона и сообщите о том, что Вы расторгаете договор. Есть еще возможность направить заявление через сайт Ростелеком. Лучше сделайте это двумя сразу способами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Отказаться от услуги - но насчет оборудования надо читать договор внимательно. Шансы есть, но Ростелеком с живых не слезает, как правило!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы можете в течении 2 х недель расторгнуть договор и вернуть деньги без санкций, возврат средств в течении 10 дней.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьХочу вернуть оборудование ростелеком а его забирать не хотят говорят оно дано в рассрочку что вы сами за него расписывались. Но я не расписывался стоит подпись жены хотя договор составлен на меня.
Здравствуйте!
Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель может всегда в пределах гарантийного срока или срока годности товара.
Если на товар не установлен гарантийный срок и срок годности, возврат товара ненадлежащего качества согласно закона «О защите прав потребителей» может быть осуществлен в течение двух лет.
Исключением являются технически сложные товары, срок предъявления претензий к качеству по которым исчисляется пятнадцатью днями.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2014 № 924.
К технически сложным товарам, срок предъявления претензий по которым составляет пятнадцать дней, отнесены:
сломанная машинавсевозможные автотранспортные средства, летательные аппараты, снегоходы, катера;
компьютеры;
оборудование для навигации и беспроводной связи (навигаторы, мобильные телефоны);
телевизоры, мониторы;
цифровые камеры (как фото, так и видео);
сложная бытовая техника: холодильники, посудомоечные машины, комбинированные духовые шкафы, стиральные машины.
Таким образом, срок возврата товара ненадлежащего качества ограничивается:
сроком годности;
гарантийным сроком;
двухлетним сроком;
15-дневном сроком.
Потребитель при обнаружении ненадлежащего качества товара вправе на свой выбор обратиться:
к продавцу;
к изготовителю;
к импортеру.
При этом от любого из вышеперечисленных требовать на свой выбор совершения следующих действий:
замены товара;
возврата денег;
уменьшения цены товара;
бесплатного ремонта товара.
СпроситьВ квартире были подключены интернет и телевидение Ростелеком и арендован Wi-fi,мы продали квартиру не расторгая договора, понадеявшись на новых хозяев, что они переоформят на себя договор, они этого не сделали и оказалось что у них уже большой долг, по документам долг наш, можно ли как-то расторгнуть договор без возврата их оборудования и уплаты долга? Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/04/30x30/583522.jpg)
Необходимо явиться в Ростелеком, написать заявление о расторжении договора и приложить к заявлению Договор купли-продажи квартиры. Оплатить задолженность только по дату заключения Договора купли-продажи квартиры.
СпроситьРостелеком не принимает на возврат оборудование, обосновыввя это тем что я его купила! Как оформить возврат правильно, и что мне за это будет если я откажусь за него платить? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер. Это помогло, но не надолго. В последующие несколько дней я неоднократно его перезагружала, но 8-го октября потратив на вход в интернет пол-дня я туда так и не попала, даже с помощью техподдержки! В этотже день вечером я написала заявление в Ростелеком орасторжении договора. Пользовалась оборудованием (роутером
)я 12 дней. Могули я вернуть им оборудование, ведь я его даже оплатить не успела?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200510/26/30x30/40811.jpg)
Здравствуйте! К сожалению нет, технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Попробуйте, быть может продавец не взирая на закон пойдет Вам навстречу, но будьте готовы к отказу почти на 100 процентов! И Вас обяжут оплатить стоимость роутера!
СпроситьЯ хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё?
В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По формулировкам - можете просто возвратить. Спор будет в том случае, если договор не сможете расторгнуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Исходя из вопроса и цитаты из договора с вас скорее всего ничего не взыщут, слишком маленький срок, сложно доказать какой-то износ.
СпроситьОборудование ростелеком брали в рассрочку, ещё не выплатили. Оно сломалось. Кто виноват и как восстанавливать оборудование. Оплачивается ли новое нами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ольга Григорьевна!
Обращайтесь в Ростелеком с письменной претензией и требуйте гарантийного ремонта.
СпроситьСитуация такая: в феврале 2014 г. подключили услуги интернет и ТВ Ростелекома, для оказания данных услуг нам предали (для передачи в собственность, покупка в рассрочку) оборудование (ротер и приставку). Теперь решили отказаться от услуг данной компании из-за дороговизны и очень плохого качества услуг. Подскажите, как отказаться от этого оборудования без его выкупа. О том что оборудование передается в собственность (выкуп в рассрочку) написано в акте приема-передачи, дословно написано что оборудование передается в собственность на основании договора. Но в договоре в поле о передаче оборудования ничего не написано (поле выглядит как фраза оборудование передается абоненту и несколько окошек под которыми подписано, выкуп единовременный платеж, выкуп рассрочка, аренда; ни в одном окошке ни проставлена ни галочка ни какого другого знака). Кстати договор и акты подписывала не я (оформлен договор на меня), так как меня дома не было все подписывал знакомый.
Подскажите пожалуйста на каких законных основаниях мне отказаться от выкупа данного оборудования и как это правильно оформить, заранее спасибо за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/31/30x30/115837.jpg)
Взятое оборудование ростелеком в рассрочку можно ли ег о переоформить как в аренду.
Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Поскольку оборудование уже было в использовании, новым оно не является и возврату не подлежит, тем более, что это еще и технически сложный товар, не подлежащий возврату. Придется заплатить.
Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 10.01.1998 № 55.
СпроситьСкажите если было взято в аренду аборудование ростелекома и сними был заключен договор в г.Смоленск можно ли сдать аборудование и расторгнуть договор в другом городе или только там где заключался договор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/07/30x30/42541.jpg)