Проблема с греющим элементом водонагревателя - накипь - гарантийный случай или нет?

• г. Екатеринбург

Мои родители взяли в кредит с магазина водонагреватель. Через 11 месяцев водонагреватель стал плохо греть. Вернули в магазин так как гарантия год на товар. В сервисном центре от магазина говорят что это не гарантийный случай, причина накип от жесткости воды. Требуют за ремонт 5000₽. У меня вопрос, правда ли накип является не гарантийным случаем?

Ответы на вопрос (3):

Естественно.

Наличие накипи это не гарантийный случай.

Спросить
Пожаловаться

Накипь не может являться гарантийным случаем, потому что образовалась не из-за заводской неисправности, а из-за качества наливаемой в него воды. Соответственно завод или продавец не может нести ответственность за то, что вы наливаете в прибор.

Спросить
Пожаловаться

Если накипь от жёсткой воды, то это не вина продавца

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2015 года купили электроводонагреватель (титан), две недели назад он перестал греть воду. Т.к. он на гарантии, магазин, в котором мы его приобрели принял его на гарантийное обслуживание. Спустя 1.5 недели магазин сообщил нам, что мы должны его забрать назад домой и установить также как он был установлен, т.к. мы должны вызвать мастера, который приедет неизвестно когда из другого города (примерно раз в неделю он приезжает в наш город) и он уже на месте посмотрит. Должны ли мы забирать после 1.5 недельного срока сдачи в магазин агрегат назад домой и вызывать мастера на дом из соседнего города или потребовать от магазина гарантийного обслуживания.

У нас накрылся водонагреватель, сервисный центр дал заключение о том (согласовал с заводом изготовителем), что случай гарантийный. Теперь нам предлагают обратиться за заменой в магазин, где покупали, но проблема в том, что он в другой области и у нас в городе он закрыт. Подскажите можно обменять через сервисный? Или что нам делать?

Отсутствие анода в водонагревателе является гарантийным случаем или это расходный материал как тен и на него гарантия не распрстраняется?

Потёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста составить грамотно заявления о том что я не имею притензий к бывшему мужу по элементам и чтоб мне на основании этого отдали исполнительный лист. Спасибо.

В прошлом году купили водонагревать термекс. От силы бл использован 5 месяцев. На нем появились горячие пузыри на эмале. Это гарантийный случай?

29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?

Купили всера водонагреватель но нам на него на доли ни инмтрукцию ни гарантийный талон, на словах только сказали что гарантия 2 года.

Купила накопительный водонагреватель 04,08,2014 гарантия 1 год, два дня работал, а потом не стал нагревать воду, скажите могу ли я вернуть в магазин и получить обратно свои деньги.

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый).

После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась).

Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования?

Спасибо!

В июле 2019 г. приобрели водонагреватель Аристон, в декабре он потёк. За это время сливали воду, так как появился запах и убрали магниевый анод. Подскажите, пожалуйста, возможно ли произвести гарантийный ремонт и куда обратиться. Спасибо.

Мне отказали в гарантийном ремонте водонагревателя. Никакого заключения не выдали, на словах сказали, что случай не гарантийный. При просьбе выслать мне заключение был ответ: мы вам выставим счет за диагностику.

Потек водонагреватель косвенного нагрева. Сдал в сервисный центр. Течь подтвердили и отправили документы производителю. Сегодня с сервисного центра позвонили и сказали, что необходимы документы организации, выполнявшей монтаж водонагревателя. Такой организации в городе нет, у которых имеются документы на право монтажа водонагревателя. При покупке в магазине тоже не предлагали и не уведомляли, что одним из условий гарантии является монтаж специализированной фирмы. Как быть в данной ситуации. Правомерно ли данное требование?

Водонагревателю чуть больше года, потек, сдал по гарантии. Отказали в гарантийном ремонте, так как не делал тех обслуживание. Что делать?

Водонагреватель Thermex (ТСТ, с электронным. Блоком управления) еще на гарантии. Не включается, срабатывает устройство защитного отключения (УЗО). Вручил магазину претензию на устранение неисправности, сижу жду. Мастер из сервис-центра может на месте вскрыть водонагреватель и увидев на ТЭНе накипь заявить, что это не гарантийный случай. А может забрать и увезти водонагреватель на проверку в техцентр за 100 км. и заявить тоже самое, потребовав от меня компенсации издержек за перевозку товара. В инструкции написано повреждение ТЭНа из-за образования накипи не подпадает под действие гарантийных обязательств. Гарантия на ТЭНы 1 год. Дело в том, что повреждения ТЭНов могут быть видимые (разрушение) и не видимые (пробой изоляции на корпус ТЭНа) причина в некачественном металле из которых изготавливают оболочку ТЭНа. Эти причины и ведут к срабатыванию УЗО. Мой водонагреватель проработал всего 2 месяца в период отключения

горячей воды при стоимости - 11175 руб. Завод изготовитель сделал покупателя заложником своей продукции, надо постоянно менять ТЭНы и катоды к ним (в комплекте стоит 1200-1400 руб.). Как заставить завод изготовитель выпускать качественную продукцию и отвечать за нее, а не прикрываться негарантийным случаем?

День добрый. Купленный водонагреватель проработал два месяца самостоятельно отключился отдали в магазин на гарантийный ремонт где был товар приобретен. После ремонта водонагреватель был не узнаваем (слома верхняя крышка, что-то гремело в нем) и нарушен 45 дневный ремонт (54 дня) и директор магазина что то в водонагревателе сам отремонтировал позвонил что бы забирали, но мы отказались, готовим исковое заявление в суд. на какие статьи закона о защите прав потребителя я могу ссылаться и что потребовать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение