Проблема с греющим элементом водонагревателя - накипь - гарантийный случай или нет?
Мои родители взяли в кредит с магазина водонагреватель. Через 11 месяцев водонагреватель стал плохо греть. Вернули в магазин так как гарантия год на товар. В сервисном центре от магазина говорят что это не гарантийный случай, причина накип от жесткости воды. Требуют за ремонт 5000₽. У меня вопрос, правда ли накип является не гарантийным случаем?
Накипь не может являться гарантийным случаем, потому что образовалась не из-за заводской неисправности, а из-за качества наливаемой в него воды. Соответственно завод или продавец не может нести ответственность за то, что вы наливаете в прибор.
СпроситьВ ноябре 2015 года купили электроводонагреватель (титан), две недели назад он перестал греть воду. Т.к. он на гарантии, магазин, в котором мы его приобрели принял его на гарантийное обслуживание. Спустя 1.5 недели магазин сообщил нам, что мы должны его забрать назад домой и установить также как он был установлен, т.к. мы должны вызвать мастера, который приедет неизвестно когда из другого города (примерно раз в неделю он приезжает в наш город) и он уже на месте посмотрит. Должны ли мы забирать после 1.5 недельного срока сдачи в магазин агрегат назад домой и вызывать мастера на дом из соседнего города или потребовать от магазина гарантийного обслуживания.
Не должны Вы его забирать.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Это проблемы продавца.
СпроситьНужно установить причину! В каком магазине покупали? Есть ли документы, чеки на товар? Соблюдались ли правила эксплуатаций? Какова сумма товара? В основном после этих ответов смогу развернуто Вам ответить.
СпроситьСпециализированный магазин, документы чеки есть, устанавливала специализированная организация, правила эксплуатации согласно инструкции, сумма 45 000 руб.
СпроситьУ нас накрылся водонагреватель, сервисный центр дал заключение о том (согласовал с заводом изготовителем), что случай гарантийный. Теперь нам предлагают обратиться за заменой в магазин, где покупали, но проблема в том, что он в другой области и у нас в городе он закрыт. Подскажите можно обменять через сервисный? Или что нам делать?
Отсутствие анода в водонагревателе является гарантийным случаем или это расходный материал как тен и на него гарантия не распрстраняется?
Доброго времени суток. Юлия, если товар не соответствует заявленным заводом-изготовителем характеристикам и потребительским свойствам, нужно направлять продавцу письменную претензию с требованием устранить недостатки безвозмездно или заменить водонагреватель, на основании ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Недостаток в данном случае является существенным.
СпроситьПотёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?
Здравствуйте.
Если он на гарантии, то экспертизу обязаны они за свой счёт проводить.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Экспертиза нужна не Вам, а магазину в большей степени, чтобы законно отказать Вам в удовлетворении требований. А Вы можете указать, что недостаток считаете существенным и требуете возврат денег.
СпроситьЭто, вообще, не Ваши проблемы. Эксперт должен иметь соответствующий сертификат, подтверждающий его квалификацию и все документы на товары, в отношении которых он может проводить экспертизу.
СпроситьСервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а при отказе - в суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьВ 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?
Помогите пожалуйста составить грамотно заявления о том что я не имею притензий к бывшему мужу по элементам и чтоб мне на основании этого отдали исполнительный лист. Спасибо.
В произвольной форме напишите заявление. В шапке куда адресовано и от кого, далее ЗАЯВЛЕНИЕ, далее требование об отзыве исполнительного листа и причинах этого отзыва, дата, подпись.
СпроситьВ прошлом году купили водонагревать термекс. От силы бл использован 5 месяцев. На нем появились горячие пузыри на эмале. Это гарантийный случай?
Случаями, подпадающими под гарантийное обслуживание, называются все факты образования дефектов любого из компонентов, включенных в структуру оборудования. К числу гарантийных случаев относятся все те ситуации, которые не входят в следующий перечень видов повреждений, полученных вследствие:
- механического удара или аварии;
- ведения жизнедеятельности насекомых;
- воздействия огня;
- типичного бытового износа;
- использования оборудования с умышленным превышением допустимых нагрузок, указанных в инструкции;
- скачков напряжения;
- использования материалов или расходников, не предусмотренных производителем товара, а также запрещенных им к использованию;
- применения неоригинальных запасных частей.
Соответственно, если вы эксплуатировали товар в соответствии с приложенными к нему рекомендациями, ваш случай является гарантийным.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете, это тот товар, который обязаны в трехдневный срок предоставить подменный.
Спросить29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Роспотребнадзор вам может только посоветовать как правильно написать претензию и иск.
СпроситьКупили всера водонагреватель но нам на него на доли ни инмтрукцию ни гарантийный талон, на словах только сказали что гарантия 2 года.
Купила накопительный водонагреватель 04,08,2014 гарантия 1 год, два дня работал, а потом не стал нагревать воду, скажите могу ли я вернуть в магазин и получить обратно свои деньги.
Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый).
После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась).
Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования?
Спасибо!
Здравствуйте! Вполне может быть. Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьВ июле 2019 г. приобрели водонагреватель Аристон, в декабре он потёк. За это время сливали воду, так как появился запах и убрали магниевый анод. Подскажите, пожалуйста, возможно ли произвести гарантийный ремонт и куда обратиться. Спасибо.
Здравствуйте.
Если срок гарантии ещё действует, Вы можете обратиться для ремонта в сервисный центр (указан в гарантийном талоне). Ремонт будет бесплатным, если этот случай гарантийный (производственный брак).
СпроситьУ Вас должен быть гарантийный талон в котором указан срок гарантийного ремонта. Для начала можете обратиться с претензий к продавцу. Возможно, что это производственный брак и тогда после проведения экспертизы Вам обязаны произвести замену на новый либо бесплатно отремонтировать. Что касается где произвести ремонт, то только в специализированных мастерских, но это при условии что гарантийный срок не истек. Так что начинайте с продавца товара.
СпроситьМне отказали в гарантийном ремонте водонагревателя. Никакого заключения не выдали, на словах сказали, что случай не гарантийный. При просьбе выслать мне заключение был ответ: мы вам выставим счет за диагностику.
Потек водонагреватель косвенного нагрева. Сдал в сервисный центр. Течь подтвердили и отправили документы производителю. Сегодня с сервисного центра позвонили и сказали, что необходимы документы организации, выполнявшей монтаж водонагревателя. Такой организации в городе нет, у которых имеются документы на право монтажа водонагревателя. При покупке в магазине тоже не предлагали и не уведомляли, что одним из условий гарантии является монтаж специализированной фирмы. Как быть в данной ситуации. Правомерно ли данное требование?
Водонагревателю чуть больше года, потек, сдал по гарантии. Отказали в гарантийном ремонте, так как не делал тех обслуживание. Что делать?
Водонагреватель Thermex (ТСТ, с электронным. Блоком управления) еще на гарантии. Не включается, срабатывает устройство защитного отключения (УЗО). Вручил магазину претензию на устранение неисправности, сижу жду. Мастер из сервис-центра может на месте вскрыть водонагреватель и увидев на ТЭНе накипь заявить, что это не гарантийный случай. А может забрать и увезти водонагреватель на проверку в техцентр за 100 км. и заявить тоже самое, потребовав от меня компенсации издержек за перевозку товара. В инструкции написано повреждение ТЭНа из-за образования накипи не подпадает под действие гарантийных обязательств. Гарантия на ТЭНы 1 год. Дело в том, что повреждения ТЭНов могут быть видимые (разрушение) и не видимые (пробой изоляции на корпус ТЭНа) причина в некачественном металле из которых изготавливают оболочку ТЭНа. Эти причины и ведут к срабатыванию УЗО. Мой водонагреватель проработал всего 2 месяца в период отключения
горячей воды при стоимости - 11175 руб. Завод изготовитель сделал покупателя заложником своей продукции, надо постоянно менять ТЭНы и катоды к ним (в комплекте стоит 1200-1400 руб.). Как заставить завод изготовитель выпускать качественную продукцию и отвечать за нее, а не прикрываться негарантийным случаем?
День добрый. Купленный водонагреватель проработал два месяца самостоятельно отключился отдали в магазин на гарантийный ремонт где был товар приобретен. После ремонта водонагреватель был не узнаваем (слома верхняя крышка, что-то гремело в нем) и нарушен 45 дневный ремонт (54 дня) и директор магазина что то в водонагревателе сам отремонтировал позвонил что бы забирали, но мы отказались, готовим исковое заявление в суд. на какие статьи закона о защите прав потребителя я могу ссылаться и что потребовать. Спасибо.
Без юр образования вы составляете исковое? Тогда точно проиграете. Лучше обратитесь к юристам. Опытным.
Спросить