Хочу купить комод с витрины, который нужно разбирать при покупке. Могу я попросить скидку?

• г. Кемерово

Хочу купить комод с витрины, который нужно разбирать при покупке. Могу я попросить скидку?

Ответы на вопрос (2):

Можете просить. Но вам могут отказать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Можете, но вам могут отказать и это будет законно.

Обычно витринные образцы и так уцениваются.

Спросить
Пожаловаться

Хотела купить комод. Продавцу перевела предоплату 500 руб. Договорились о встрече т. к должен быть самовывоз. В назначеное время девушка потерялась, перестала отвечать на сообщения и на звонки. На следущий день попросила вернуть деньги на, что она ответила, что возвращать ничего не будет. Могу ли я на неё написать заявление в полицию?

21 марта оформил кредит в Альфа Банк на покупку комода,29 позвонили забрать, но он оказался не того цвета, как заказывал, его взять я отказался. Могу ли я расторгнуть договор с Банком, так как не хочу покупать эту мебель?

Я учусь в Военно-медицинской академии на 6 курсе, за меня платила мама (она мать одиночка), она все это время работала, но сейчас ее уволили, есть ли возможность попросить скидку за мое оставшееся обучение у академии?

Когда я попыталась веобатиться в магазин (на сл. день, после доставки) мне сказали, что в соответствии с Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 г. мебель возрату не подлежит. Могу ли я ее вернуть?

Купила модульную мебель для спальни, когда собрали - не вошел комод - спальни маленькие ( (-могу ли я надеяться что его примут обратно в магазин? Он в отличном состоянии и доставили его только сегодня))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?

У меня такой вопрос: покупка холодильника с витрины подрозумевает скидку на товар? Или это на усмотрение продавца?

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар?

Меня зовут Ольга. Мы недавно с мужем купили комод. При оформлении договора внесли изменения в мебель: цвет и попросили разделить ящики. Через 10 дней нам его привезли в разобранном виде, мы его отнесли в квартиру, распечатали и обнаружили следующие недостатки: нет инструкции по сборке, ящики не разделены, вместо евровинтов привезли обычные крестовые саморезы и верхняя крышка без понятия как будет крепиться (без отвестий и уголков). Позвони продавцу, поставщикам и в главный офис - всем не до нас. Поехали в магазин в этот же день написали претензию по всем недостаткам. Через 5 дней приехали только ящики. Мне уже надоело звонить им, ездить и ждать! Можно ли как-то отказаться от их мебели с полным возвратом денег? Буду очень признательна вашему совету!

Решили купить комод. В магазине с нас взяли 100% предоплату и сказали что якобы через неделю комод привезут в магазин. Как сказала продавец, поставки в магазин осуществляются каждую пятницу. Прошёл уже почти месяц, а комода так и нет. Звоню в магазин каждую пятницу и мне всегда говорят что в этот раз комод в машину не влез, ждите мол в следующую пятницу. Законно ли брать с покупателя 100 % предоплату в обязательном порядке и нормально ли то что мы уже месяц ждём товар который должен был прийти через неделю?

В акте затопления управляющая компания указала комод без каких-либо уточнений, в салоне-магазине больше десяти разновидностей комодов. Салон застрахован. Мне комод при осмотре не показывали, а показали кресло. На суде кресло уже отрицают, требуют деньги за эксклюзивный комод за 100000 р.Как их разоблачить. К тому же растянули время, чтобы потерять следы.

Купила комод 29.11.2021 г через интернет магазин. Заказ привезли 04.12.2021, и стоял не разодранный заказ, так как не было мужа чтобы собрать, когда начали собирать выяснилось что нехватает пол комода, привезли только ящики. Когда заказ привезли, я оплатила. Но не предоставили никакого чека ни инструкции к сборке. Сказали все вопросы звонить в отель рекламаций. Звонила в магазин они сказали написать претензию им на почту отправила 8.12.2021. Сказали ждать ответа 10 дней. Ответ пришёл, что довезут заказ 18 числа. На кануне 18 числа в 2 часа ночи пришло смс что товар не готов к отгрузке и новую дату сообщит отдел рекламаций. Звонила им снова, они извиняются и снова говорят ждать 23 числа и всё довезут, но позвонила 22.12.2021 и сказали сломалась машине, ждите заказ 26.12.2021 привезут. И 26.12.2021 сново приходит смс что довоз не готов. Подскажите как с ними можно побороться? Я так понимаю что все мои сроки защиты прошли.

2 декабря купила комод, сегодня т.е 21 декабря обнаружили, что в комплекте нет фурнитуры. Прошло более двух недель, в праве ли я потребовать у продавца комплект фурнитуры по истечении 14 дней?

Купила через интернет комод и тумбу одного цвета, на первый взгляд надлежащего качества, но вот внутренности различаются: у комода внутренние стенки ящиков белые, а у тумбы - черные, в цвет фасада. Могу ли я вернуть эти изделия как товар ненадлежащего качества, если продавец откажется что-либо изменить в комплектации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение