Проблемы с покупкой комода - как вернуть деньги и отказаться от товара?

• г. Саратов

Меня зовут Ольга. Мы недавно с мужем купили комод. При оформлении договора внесли изменения в мебель: цвет и попросили разделить ящики. Через 10 дней нам его привезли в разобранном виде, мы его отнесли в квартиру, распечатали и обнаружили следующие недостатки: нет инструкции по сборке, ящики не разделены, вместо евровинтов привезли обычные крестовые саморезы и верхняя крышка без понятия как будет крепиться (без отвестий и уголков). Позвони продавцу, поставщикам и в главный офис - всем не до нас. Поехали в магазин в этот же день написали претензию по всем недостаткам. Через 5 дней приехали только ящики. Мне уже надоело звонить им, ездить и ждать! Можно ли как-то отказаться от их мебели с полным возвратом денег? Буду очень признательна вашему совету!

Ответы на вопрос (2):

Речь идет о расторжении договора.

Договор можно расторгнуть в судебном или во внесудебном порядке.

Судебная правда -это то, что можно доказать в суде, то есть у Вас есть соответствующие доказательства.

Если у Вас есть письменные доказательства- смело в суд!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Можете вернуть уплаченные деньги, взыскать моральный вред, и дополнительно проценты. Обращайтесь - поможем.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила шкаф, комод, две прикроватные тумбочки. (в одном цвете), при сборке дома обнаружила у комода на одной из деталей царапину 2 см. могу ли я вернуть все четыре единицы или только комод. Или в данной ситуации продавцы заменят только данную деталь? Является ли не выдача товарного чека при продаже основанием для возврата мебели в магазин-как факт не предоставления достоверной информации при возврате мебели не подошедшей по цвету. Спасибо.

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Заказали в декабре на рынке спальный гарнитур по фотографии. Внесли предоплату, продавец в чеке написал дату заказа, сумму, что изменения внести только в размер шкафа, остальное по фото. Договор не заключали. 14 февраля привезли мебель. Оплатили полную стоимость. Товар оказался с многими недостатками: размер кровати не соответствует, крышки тумбочек и комода с дефектами. Сообщили продавцу, все заменили. Привезли 7 марта. При сборке (до этого мебель не собирали - не было смысла из-за отсутствия деталей) выяснился, что нарушен внешний вид дверцы шкафа, отсутствие полок, каретки у кровати выполнили опять с нарушением размеров. Отправили претензию по эл. почте. Можно ли потребовать возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?

15 Августа прошлого года мною был заключен договор на поставку и сборку кухонной мебели. Срок исполнения договора 70 дней с момента подписания. 11 октября привезли мебель в разобранном виде, 4 Ноября появились сборщики но до конца собрать не смогли из за недостатка комплектующих. 27 декабря привезли комплектующие но не того размера и цвета. Сегодня 5 февраля а мне надоело жить в полуразоренной кухне и не известно что будет дальше. Подскажите какие действия должны быть с моей стороны чтобы прервать договор и вернуть свои средства.

Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение