Закон о возможности отмены штрафа за возврат авиабилета при войне в Израиле - наличие в Минтрансе
Я хочу вернуть авиабилет, купленый у авиакомпании азимут из Минвод в Тельавив, в связи с войной в Израиле, компания берет штраф. Скажите, есть ли закон в Минтрансе об отмены в таком случае штрафа?
Здравствуйте 🤝
Я считаю, что штраф незаконный! Так как действуют обстоятельства непреодолимой силы! Вы должны получить денежные средства - провозную плату в полном обьеме
С уважением
СпроситьПоявилась проблема. Я купила авиабилет lufthansa 31 марта, в течении суток позвонила - и отменила авиабилет, на сайте указано, что в течении суток можно вернуть любой билет. Сказали, что надо подождать 1 неделю. Прошло 19 дней, деньги так и не вернули, в сервисном центре ничего не хотят делать. Что можно делать в этом случае?
Купили авиабилеты на отдых семьей в Крым. На сына взяли льготный билет, стоимостью 24,5 т.р. Потом пришла повестка сыну в связи с призывом в армию. При возврате авиабилета сына, сняли штраф по возврату билета в сумме 5.6 т.р. То, что на руках повестка в связи с призывом, ни какой реакции. Штраф и точка. Вопрос. Правомерны ли действия компании. Если не правомерны, то какие дальнейшие действия. С Уважением.
Здравствуйте, Вадим.
При покупке билетов Вы подписываете договор. Там оговариваются условия возврата билетов. Если Вы не согласны, то можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Спросить17-летняя девушка-продавец, работая в летнем кафе, продала пиво несовершеннолетнему, которому на вид было больше 18-ти лет (этот молодой человек пришел с представителями службы соц. контроля или роспотребнадзора, для таких рейдов специально выбирают подростков, которые выглядят старше 18-ти.) Девушке показалось, что покупатель значительно старше ее самой и паспорт у него не попросила. Был составлен акт, взяты объяснения и составлен протокол. Девушка-продавец была оформлена временно, на период каникул и отработала всего три недели. Какое наказание грозит такому продавцу и кто его определяет? Можно ли отменить административный штраф, учитывая то, что покупатель не был (не выглядел) заведомо несовершеннолетним и выглядел старше продавца?
Административный штраф не отмените. Статья 14.16, часть 3 - от 30000 до 50000 лично на продавца и от 300000 до 500000 - на его работодателя.
Плюс, работодатель не имел права принимать несовершеннолетнего продавца на работу, за это - отдельная ответственность.
СпроситьМарина! Накажут хозяина кафе, который допустил к продаже алкоголя несовершеннолетнюю.
СпроситьКакой процент возврата денежных средств можно получить за авиа билет, который был куплен в авиа компании и возращен с оформленными документами в кассе аэропорта, за 2 часа до вылета? Какой взимается штраф и комиссии?
Был куплен 12 марта возвратный авиабилет на 31 марта. 25 вернула билет, деньги до сих пор не возвращают. Написана претензия. Обещали после майских праздников. Скадите, пожалуйста, Какую компенсацию можно потребовать, или неустойку за удержание моих денег через суд? На какие законы ссылаться?
Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
13.07.16 АК Аэрофлот сообщила мне об отмене приобретенного мною авиабилета на обратный рейс Варна-СПб, который должен был состояться 23.09.16. Никаких других рейсов в города России из Варны на 23.09.16 не было. Отель в Варне был мною оплачен по невозвратному тарифу, таким образом, я не могла изменить даты своего пребывания в Варне. Мне пришлось продлить на сутки пребывание в отеле, так единственный ближайший рейс в СПб был только 24.09.16 из аэропорта Бургас. Билет мне переоформили на этот рейс, но я понесла материальные издержки в виде дополнительной ночи в отеле и транспорта до Бургаса. На мою претензию с приложением подтверждающих документов Аэрофлот отказался возместить мне эти издержки. Правильно ли это?
С уважением, Ирина К.
Купил авиа билет в мае на вылет 27 июля брал заблаговременно подешевле и не какой информации что билет не возвратный было теперь хотел сдать обратно а мне пишут что не возвратный брал через интерне в озон тревел разве они не нарушают мои права и почему так нагло залезают ко мне в карман? Помогите!
Здравствуйте. О том, что билет не возвратный вас должны были уведомить при его покупке. Пишите претензию, если откажут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьБыл приобретен билет на самолёт, рейс задержали на 5 часов, при чем откладывали рейс несколько раз, пассажир уснул и опоздал на рейс. Зафиксировал как не явку. Удерживают штраф 5000 за возврат. Нет ли вины авиакомпании, вследствии чего штраф не должен начисляться? Заранее спасибо!
Возврат денег за авиабилет. 24 декабря приобрела билет на самолет через интернет (полет состоится только в июле). Оплачивала картой. Потребовалось отменить бронирование, но это не удалось сделать на том сайте, где я его приобретала. Могу ли я подать заявление в банк на возврат моих средств, как за не оказанную услугу и какое должно быть заявление?
Так как банк не был обязан вам предоставлять данную услугу, то вам следует обращаться в компанию, которая обязалась вам продать авиабилет.
СпроситьКуплен авиобилет на 4.05.2023 стамбул-кишинев, через mego travel, специально брала доп пакет "возврат без потерь" на всякий случай. Сегодня решила вернуть билет, служба поддерки написала, что с 12995 руб, возврат мне на карту 200 руб, и бонусы 8500 на покупку у них в течении года билета, и еще написали, что это расчет именно на сегодня, завтра суммы будут уже другие в меньшую сторону, что делать?
Здравствуйте
Смотрите дополнительную гарантию, услугу - там должны быть указаны полные правила возврата денег в случае возврата билета, сроки.
СпроситьВот все что было написано при покупке доп услуги за 4000 руб плюсом к билету " возврат без потерь"
СпроситьПриобрела авиабилет туда-обратно на сайте агента, в момент покупки билета на сайте агента условия тарифа были на английском языке-я поставила галочку что согласна. При заявлении о возврате пришел ответ что билет не возвратный, хотя авиакомпания сообщила, что билет обратно возвратный. Могу ли я вернуть с агента всю сумму перевозки из-за недостоверно предоставленных данных? Если да, то на какие статьи опираться? Спасибо!
Перевозчик отказал в приеме претензии, говорит обращаться туда где покупала (к агенту).
СпроситьДобрый день.
Пишите жалобу, что касается жалоб на нарушения прав при предоставлении услуг авиаперевозки, то адресовать их можно:
- в Ространснадзор, который осуществляет контроль и надзор за соблюдением как отечественного законодательства, так и международных договоров о гражданской авиации;
- соответствующее управление Роспотребнадзора (обращение в региональное управление существенно сокращает время реакции).
В случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается (пп. 1, 2, 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ):
1)стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;
2)стоимость авиабилета с взысканием неустойки в размере 25% и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3)не использованные перевозчиком суммы, взимаемые им в пользу иных организаций, - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о невозврате стоимости авиабилета.
Если пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета после окончания времени регистрации пассажиров на рейс, стоимость авиабилета пассажиру не возвращается (пп. 3 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
Спросить18 октября купила авиабилет через агентство «Купибилет». В этот же день увидела ошибку в маршруте, написала заявку на обмен. Так как запрос долго не брали в работу, написала претензию на возврат и купила новый билет. 12 ноября со мной связались и ответили, что из 7562 рублей мне могут вернуть 3901, то есть они удерживают 50%. Я не согласна с данной суммой. Есть ли у меня шансы выиграть при подаче иска в суд или согласиться с их правилами?
Я приобрела билет на самолет, через три дня вернула, мне пришло сообщение, что возврат будет в течении года, так как у компании сроки неограниченны, и еще сообщили, что сбор tutu. и сбор компании не возвращается, а как же права возврата покупки в течении двух недель на авиабилеты не действуют?
Авиакомпании сами устанавливают правила. Определяющим здесь является тариф, по которому был куплен билет.
Этот тариф должен быть указан в билете или файле, высланном по e-mail (если таковой имеется).
Обратимся к закону. Статья 108 Воздушного кодекса РФ предусматривает право пассажира на отказ от услуг перевозчика. В ней же говорится и о праве получения денежной компенсации. Основное условие – заблаговременно сообщить авиакомпании о своем намерении расторгнуть договор.
Здесь стоит отметить два важных момента:
Сумма компенсации напрямую зависит от того, за какое время Вы сообщили авиакомпании о своем решении. Так, согласно закону, если Вы уведомили перевозчика более, чем за сутки до вылета, Вы имеете право на возмещение полной стоимости билета. Другое дело, если до вылета осталось менее 24 часов, то к Вам вправе применить штрафные санкции (до 25% от стоимости).
На практике часто клиенты авиакомпаний сталкиваются с тем, что получают меньшую сумму, чем они заплатили при оформлении билетов. Дело в том, что в законе есть пункт, который оговаривает право перевозчика не возвращать Вам деньги, если в договоре воздушной перевозки есть условие о невозврате провозной платы при расторжении договора.
Также имеет значение авиакомпания, если это иностранная компания, то там могут быть другие условия возврата билета
Удачи в решении Ваших вопросов)
СпроситьУ меня такая ситуация, я опоздал на самолет из-за болезни, справка есть, что не мог лететь. Теперь хочу написать письмо в авиакомпанию на возврат авиабилета, как 4 написать?
Сергей, если сами не можете, то на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам составят претензию, претензия должна быть составлена на основании закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршр. Квитанцию (эл.билет), справку, документы на руках?
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Выбирайте юриста и мы вам составим.
СпроситьПриобрела возвратный авиабилет, затем своевременно вернула. Агент сообщил сумму возврата за вычетов своих расходов, указал срок, до которого будет осуществлен возврат (16.10.15) возврат так и не поступил, в общей сложности жду 45 дней. Как можно воздействовать на агента? Куда можно обратиться (роспотребнадзор или сразу суд)? и имею ли я право требовать проценты согласно ст.317 ГК в данном случае? Спасибо.
напишите претензию, если откажет или проигнорирует, то в суд, проценты здесь считаются по закону о ЗПП.
СпроситьПравомерна ли в Трансаэро плата за возврат авиабилета 3700 руб. за 24 часа до полета?
Согласно ч.2 ст.784 ГК РФ:
Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Исходя из данной статьи плата взимаемая в случае возврата устанавливается правилами авиаперевозчика.
СпроситьПриобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом
Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.
Для оформления возврата билета Вам необходимо:
- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;
–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;
- заполнить поля заявления;
- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».
После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.