Нарушение статей ГПК РФ - Как заставить Золотое яблоко предоставить причины отказа в возможности заработка и в какой суд обратиться
Я работаю как самозанятый с рекламными агентствами, с которыми заключаю контракты. У рекламных агентств заказчиками являются парфюмерные холдинги, которые запрашивают услуги по продвижению своей продукции в торговых сетях, например: парфюмерных холдинг Kenzo обращается в рекламное агентство, чтобы я как промо-модель продвигал их продукцию (рекламировал, консультировал) в одном из сети магазинов «Золотое Яблоко» (где представлена продукция бренда) на определенный срок. Далее рекламное агентство заключает со мной договор на оказание услуг по продвижению данной продукции. После чего агентство или заказчик (Kenzo) направляет в сеть магазинов «Золотое яблоко» запрос на разрешение мне работать в их торговой точке. А служба безопасности «Золотое яблоко» не дает разрешение на допуск меня к работе на их территории, тем самым лишая меня возможности к заработку. Причину отказа они принципиально никому не называют. Знаю, что они проводят какие-то проверки, по которым принимают решения (в том числе смотрят есть ли кредиты и долги перед банками и т.д.).
Какие стати ГПК РФ нарушает «Золотое яблоко». Как заставить их предоставить причины, по которым меня лишают права на заработок? В какой суд обращаться, т к мирно они не хотят решать вопрос?
Какие стати ГПК РФ нарушает «Золотое яблоко».

Александр! Вы будете смеяться, но ГПК РФ регулирует отношения исключительно в судах общей юрисдикции.
У Вас претензии к конкретному суду (судье) есть? 
Вы не являетесь работником, в отношении вас «Золотое яблоко» не является работодателем. Они вам не обязаны ничего объяснять в связи с отказом в сотрудничестве.
СпроситьЕсли я восстановить свое право на заработок. В каком порядке восстанавливается справедливость?
СпроситьАлександр, судя по описанной ситуации это "яблоко" вправе действовать по своему усмотрению, предоставлять свои торговые точки для рекламы с Вашим участием они не обязаны.
Обратиться в суд может, к примеру, производитель парфюмерии, при условии, что условиями договора предусмотрено содействие в продвижении, рекламы продукции в том числе и в такой форме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
