Возникнут ли проблемы после случая с положением товара в карман в магазине?

• г. Липецк

В магазине ходил выбирал товар корзинку не взял так как думал что в руках всё поместится набрал товар и один из них положил в карман, но при этом из магазина не уходил дальше выбирал товар ко мне подошёл охранник и спросил а где шоколадка которую вы брали я сказал что в кармане и положил её туда потому что оставшейся товар не посещался в руках, он начал докапываться до меня ды вот ты хотел своровать что ты врёшь я сейчас полицию вызову. Потом я пошёл на кассу и оплатил весь товар и ушёл.могут у меня возникнуть какие то проблемы в связи с этим инцидентом?

Ответы на вопрос (3):

Ни в одном законодательном акте РФ никаких ограничений по месту нахождения товара до его оплаты не имеется.

Можете держать его в корзинке, тележке, сумке, пакете, можете и в кармане. Никаких нарушений нет.

Только оплатить не забудьте

Спросить
Пожаловаться

Никаких проблем у вас не будет. Если бы вышли из магазина не заплатив за нее, то тогда охранник вас вправе задержать до приезда полиции. Осматривать вас он не имеет права.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Охранник просто не знает законы

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Т.к. обе руки были заняты пришлось положить часть товара в карман прямо на кассе, освободившейся рукой оплатил остальной товар. И все это под пристальным взглядом охранника. Получив чек я пошёл к выходу возле которого меня остановил тот самый охранник, спросив есть ли у меня неоплаченный товар и получив отрицательный ответ (про наполовину полный карман благополучно забыл когда считал деньги перед кассе) он сказал что вызывает полицию и попросил пройти с ним что я и сделал. Когда я оказался в подсобном помещении магазина, я обнаружил свой горе товар, тут я предложил пойти на кассу и оплатить забытое, на что получил замечательный ответ от охраны: Уже поздно, мы наряд вызвали, будем мы ещё за ложный платить. После прибытия наряда и в процессе составления протокола я еще раз попросил отвести меня на кассу для уплаты товара, на что полицейский ответил: Если бы мы не приехали, смог бы оплатить, я протокол составляю уже. Цитировав фразу охраны я пытался обратить внимание на то, что мне попросту не дали заплатить забытое мной сокровище. Немое лицо полицейского означало полное безразличие к моей персоне. Затем меня привезли в участок и поместили в номер люкс со всеми удобствами, где и продержали четырнадцать часов. Т.е. до десяти утра, отвезли в суд, оформили статью 7.27 КоАП РФ и штраф 1600 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации кроме как оплатить штраф и попытаться забыть про замечательную бессонную ночь в ароматной коробке полицейского участка?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

остальную покупку оплатила, обнаружила сие деяние только придя домой, в магазине ни охрана, ни персонал не задержали, что может быть за такой поступок и что можно сделать? С этого момента прошли сутки, из-за непредсказуемых обстоятельств

У меня был случай. В магазине меня поймали. Вызвали полицию. Забрали в отделение. Потом через 3 недели пришла повестка. Была статья 7.27 (мелкое хищение) Оплатила штраф. Сейчас хочу устроиться в магазин. Возьмут ли меня!? Сколько длится срок давности!?

9 месяцев как магазин купил для реализации в оптовой компании набор сосок в упаковке. Соски качественные но упаковка в магазине пришла в негодность. За этот период-отклеилась верхняя часть где находятся соски, что не влияет на качество самого товара. Вопрос-должна оптовая компания отвечать за брак,. который представляет магазин по истечении такого времени. Ни в одном другом магазине данной ситуации не было за 1,5 года продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили с интернет магазина и предложили ряд товаров я согласилась плюс какие то бонусы. Посылка пришла на почту 29 сентября, а выкупила я её сегодня 14 октября. Сегодня же 14 октября пришло смс о том, что я нарушила оферту на меня подают в суд который состоится 17 октября, сумма иска 15 тысяч 700 с копейками и ввсчитают автоматически без моего согласия, скажите как быть?

У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?

Скажите пожалуйста. Возникла такая ситуация. После примерки вещей в магазине секонд хенд, я вынес из примерочной вещи которые мерял и повесил их на стойку с вещами где положено вешать их после примерки. Ко мне подошел продавец и указывая на одну из вещей весящих на вешалке сказал, что это не их вещь и потребовал от меня раздеться, а своим продавцам сказал закрыть дверь и вызвать охрану мотивируя тем, что данная вещь была без ценника и помятая. Скажите пожалуйста правомерны их действия? И что мне нужно делать в таком случае. Имеет ли право меня кто либо закрывать в магазине и устраивать досмотр в виде раздевания? Спасибо.

Купили получается унитаз в магазине Мегастрой после 2 недель ну пока нашли мастеру все дела делали ремонт в туалете осматривать начали мастер начал устанавливать оказались трещины 2 недели уже прошло что в данной ситуации делать при осмотре в магазине трещины не заметили.

Как вернуть свои деньги с нечестного интернет магазина, который дал добро на возврат денег после получения назад своего товара. Свой товар они получили, их анкету на получение денег им отправила. Прошел месяц. Что делать?

В купленном мною товаре в процессе эксплуатации были выявлены недостатки. Я обратилась в магазин по поводу выявленных недостатков, где мне предложили написать заявление, что я и сделала, но после этого никаких мер со стороны продавца предпринято не было, ко мне никто не приезжал, более того, сообщили, что я сама должна была привезти товар (это был диван) продавцу. Через месяц после этого я обратилась в магазин с жалобой, которую внесла в книгу жалоб. На жалобу был получен ответ о проведении профилактической беседы, но диван отремонтирован не был. Я планирую обратиться в суд с требованиями о взыскании суммы товара и неустойки за нарушение срока ее возврата, а также за причиненный мне моральный вред бездействием стороны. Подскажите, считается ли мое заявление или же жалоба, которые я написала, претензиями к продавцу? Соблюден ли в моем случае претензионный досудебный порядок?

Мне пришло письмо на мой электронный почтовый адрес с подтверждением о том, что товар заказан, наименование товара, цена, количество. Затем мне позвонил специалист из магазина и сказал, что я не могу его приобрести, так как у них был сбой и цена товара теперь другая. Как мне поступить в данном случае? Заранее признателен за ответ.

Я работаю в магазине продавцом-кассиром!28 ноября текущего года закрыли магазин (без предупреждения работников) и выпроводили нас в принудительный отпуск за свой счёт!17 декабря магазин открывают! За это время мы не получили зарплату! Как говорили в руководстве магазина-магазин закрывается из-за неуплаты налогов! Нас по сути это не должно касаться!4 декабря был проведён переучёт без присутсвия работников! Теперь сняли недостачу со всех работников! На каком основании?

Купили телевизор в магазине, при отправке продавец скинул видео где телевизор правильно работает, после того как привезли домой, с водителем вместе очень аккуратно занесли, но не проверили. Обнаружили поломку экрана после уезда водителя. Как быть?

Ип торгует б\у товарами, я отказалась ей продать, она пишет всякий бред! И обвиняет меня в торговли! Куда можно на нее подать жалобу?

В интерент магазине я покупаю товар согласовываю с менеджером детали, оплачиваю 100%, а на следующий день продавец сообщает что нужно доплатить, т.к. якобы цена была ошибочной. Законно ли это? спасибо.

1.Арендовал магазин. Со снижением выручек - обанкротился. Остался долг за аренду 120 тыс. руб. и детские товары и оборудованием на 1 мил. руб. Возможность погасить долги – раздать на реализацию товар и оборудование. Собственник не дает это сделать без погашения долга. Договориться оп хорошему не получилось.

Как мне действовать в законных рамках?

2. В помещение заехали другие арендаторы. Имею ключи от помещения. На сколько правомерно, если я в не рабочее время без ведома собственника вывезу свой товар?

Я заказала в интернете товар который мне прислали через новую почту по приходу домой и полном осмотре товара у меня возникли притензии. Но к сожалению когда я пыталалась вернуть или обменять товар то оказалось что связи с продавцом уже небыло то-есть номер который был указан был вне зоны доступа что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение