Как быть в данной ситуации: была покупка в интернет магазине, товара нет, денег нет, сайта уже тоже. Сумма приличная.

• г. Краснодар

Как быть в данной ситуации: была покупка в интернет магазине, товара нет, денег нет, сайта уже тоже. Сумма приличная.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В Вашем случае Вам необходимо попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, а именно путем подачи претензии в письменном виде., в случае если претензия не будет удовлетворена необходимо обратиться в суд..

Одновременно подаете заявление в полицию на мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.

Покупка была совершена 10 августа 2016.

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.

Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?

На моем личном счете находящемся в интернет магазине поступила сумма денег. Я ее обналичила путем покупки товара. Позже со мной связался менеджер этого магазина и обьяснил, что денежная сумма была переведена на мой счет ошибочно. А товары я уже получила. Я считаю что не обязана выплачивать эту сумму, тк я не знала что это ошибка. Как поступить в данном случае?

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.

Здр. Я жертва интернет мошенничества, и не один, мы произвели покупку товара в интернета магазине и в итоге без денег и товара, и нет магазина, вопрос как и что можно сделать, хотя бы вернуть сумму!

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

20 апреля преобрела товар в интернет магазине со 100% предоплаьой. Доставка товара должна была произойти в течении 40 дней, прошло уже 5,5 месяцев, ни товара ни денег, хоя не однократно обращалась в интернет магазин с заявлениаями по электронной почте о возврате денег, так и по тлефону, кормят завтраками и ничего не предпринимают, как быть в этой ситуации?

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение