Ноутбук, куплен в сети DNS гарантия 1 год, ломался два раза, ремонт был по 40 дней

• г. Челябинск

Ноутбук, куплен в сети DNS гарантия 1 год, ломался два раза, ремонт был по 40 дней

Ответы на вопрос (4):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас он исправен или нет?

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

[невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Антон, при второй поломке вы могли требовать вернуть Вам деньги за ноутбук либо замену на аналогичный. Для этого нужно направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук в магазине Dns по рассрочке на 24 месяца, в итоге одобрили кредит в банке, но при обращение в банк мне говорят что я не являюсь их клиентом и кредита в их банке не числится, в магазине говорят обратиться в банк, в банке говорят обратиться в магазин, и как мне поступить в таком случае если выплачивать рассрочку попросту некуда.

Мною был куплен ноутбук фирмы DNS в фирменном магазине, оформленный в кредит через банк.

После истечения 15 дневного срока ноутбук перестал работать. По требованию продавца была произведена экспертиза в Сервисном центре г. Екатеринбурга. По истечении 45 дней заключение Сервисного центра: Заводской брак и ремонту не подлежит!

Помогите разобраться в данной ситуации, а именно: как обменять или вернуть деньги за товар, если произведены три ежемесячные оплаты по кредиту?

Вот нужно взять DNS ноутбук, рассрочку, 50 к.

Я работаю, деньги хорошие получаю, но официального трудоустройства нет и не было, кредитной истории тоже, что можно сделать?

Купил ноутбук DNS срок гарантии 24 месяца. Проработав 7 месяцев он сломался, могу я потребовать вместо замены товара на исправный, возврат денег за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Второй раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Второй раз за полгода ломается ноутбук. Сейчас повезу в сервис. Первый раз починили по гарантии, сейчас возникла та же история, что и при первой поломке.

Можно ли вообще вернуть ноутбук и забрать деньги? Или закон на их стороне, и они имеют право ремонтировать его до потери пульса? Это пока еще по гарантии, а что будет потом?

Купил ноутбук DNS, через 2 месяца он сломался. Сдал в СЦ, там продержали 45 дней и сказали менять на другой. Той же модели не было, дали другую той же стоимости, тоже DNS. Прошло еще 2 месяца, снова поломался (другая поломка теперь). Можно ли не ремонтировать или менять, а вернуть деньги? Ведь так можно до конца гарантии обменивать и в итоге он пару месяцев протянет, а гарантии уже нет.

Полгода назад купила ноутбук, за это время дважды ломался, и ремонтировали в центре обслуживания, где он находился по два месяца. Сейчас опять он не работает, перестал включаться после недели работы после возврата из ремонта. В общей цифре пользовалась техникой за полгода всего месяца полтора. Что мне делать, могу я потребовать вернуть деньги, и вернуть товар. Заранее спасибо.

какие я имею права если он снова сломается? Могу ли я его обменять на другой?

В феврале был куплен ноутбук DNS. Через пару недель использования в нем сгорела видеокарта, ее по гарантии заменили.

Сейчас обнаружились еще 3 проблемы: залипание клавиш, битые пиксели, не работающий WI-Fi.

Подскажите, могу ли я потребовать замену ноутбука на аналогичную модель, или возврат денег.

Ноутбук в товарном виде, не падал, и не заливался.

При покупке ноутбука в магазине сети DNS была навязана услуга дополнительного страхования на 2 года. А потом оказалось, что срок основного страхования закончился в ноябре 2014 года (ноутбук изготовлен в 2013 году, гарантия 1 год, продан в сентябре 2015 года). Кредит на покупку выплатили через неделю. На каком основании можно отказаться от дополнительной гарантии? Спасибо.

Dns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение