Ноутбук, куплен в сети DNS гарантия 1 год, ломался два раза, ремонт был по 40 дней
Ноутбук, куплен в сети DNS гарантия 1 год, ломался два раза, ремонт был по 40 дней
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
[невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьАнтон, при второй поломке вы могли требовать вернуть Вам деньги за ноутбук либо замену на аналогичный. Для этого нужно направить претензию.
СпроситьКупил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Да можете, доказать факт покупки можете иными документами, например гарантией или документами на сам ноут, обычно в конце ставиться печать магазина,в конце концов свидетельскими показаниями
СпроситьКупил ноутбук в магазине Dns по рассрочке на 24 месяца, в итоге одобрили кредит в банке, но при обращение в банк мне говорят что я не являюсь их клиентом и кредита в их банке не числится, в магазине говорят обратиться в банк, в банке говорят обратиться в магазин, и как мне поступить в таком случае если выплачивать рассрочку попросту некуда.
Тогда ничего не платите, вопрос адресуйте магазину, видимо тупость обычная кредитного специалиста, который не оформил ничего.
СпроситьЕсли вам одобрили кредит в банке то однозначно нужно вам обращаться в банк В магазине Вам все правильно говорят.
СпроситьДля подстраховки возьмите в банке справку, что не являетесь их клиентом и у вас нет задолженности.
СпроситьУ Вас при оформлении кредита на товар, есть договор. В нём есть реквизиты и телефоны. Сейчас информацию не занесли (видимо, по ошибке). А когда занесут, у Вас окажется просрочка по оплате.
СпроситьВ бки, так же проверял, но там нет открытого кредита, есть только заявка на него, но сам он не открыт.
СпроситьСделайте письменный запрос в банк, пусть Вам выдадут справку об отсутствии заключенных кредитных договоров, об отсутствии задолженности. Тогда можно спокойно не платить кредит.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДоброго времени суток. Да, вы имеете право обратиться с требованием к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств если в течение гарантийного срока товара неоднократно выходил из строя.
СпроситьДобрый день! Да, возможно. Обращаетесь с претензией к продавцу с требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств. В претензии описываете свою ситуацию. Ждете 10 дней, если ответ не поступит, обращаетесь в суд.
СпроситьМною был куплен ноутбук фирмы DNS в фирменном магазине, оформленный в кредит через банк.
После истечения 15 дневного срока ноутбук перестал работать. По требованию продавца была произведена экспертиза в Сервисном центре г. Екатеринбурга. По истечении 45 дней заключение Сервисного центра: Заводской брак и ремонту не подлежит!
Помогите разобраться в данной ситуации, а именно: как обменять или вернуть деньги за товар, если произведены три ежемесячные оплаты по кредиту?
если кратко см. п.5 ст 24 закона о защите прав потребителей, а вот подробнее необходимо смотреть документы в частности кредитный договор на предмет вашего распоряжения о переводе денежных средств на счет продавца и справочку из банка о том что деньги перевели и т.п. желательно получить.
СпроситьВот нужно взять DNS ноутбук, рассрочку, 50 к.
Я работаю, деньги хорошие получаю, но официального трудоустройства нет и не было, кредитной истории тоже, что можно сделать?
Купил ноутбук DNS срок гарантии 24 месяца. Проработав 7 месяцев он сломался, могу я потребовать вместо замены товара на исправный, возврат денег за товар.
имеете полное право требовать возврата денег за некачественный товар
подайте письменную претензию
СпроситьЗдравствуйте. Если гарантия не вышла - обращаться в магазин с письменной претензией о возврате денег. В случае отказа - в суд на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВторой раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.
Здравствуйте Олег .Согласно закону о "Защите Прав Потребителей" ноутбук является технически сложным товаром, и подлежит возврату в течении 15 дней с момента покупки только в случае обнаруженных недостатков либо несоответствие заявленным требованиям. То есть просто возвратить по причине того,что передумали, к сожалению нельзя.
СпроситьОльга, пишите претензию, в которой требуйте расторжения ДКП и возврата денежных средств.
СпроситьКупил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Подавайте претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВторой раз за полгода ломается ноутбук. Сейчас повезу в сервис. Первый раз починили по гарантии, сейчас возникла та же история, что и при первой поломке.
Можно ли вообще вернуть ноутбук и забрать деньги? Или закон на их стороне, и они имеют право ремонтировать его до потери пульса? Это пока еще по гарантии, а что будет потом?
Добрый день!
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять или если товара на замену не нашлось вернуть не подошедший товар надлежащего качества в магазин в течение двух недель со дня покупки. Однако, данная статья имеет исключения - Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.
Согласно п. 11 данного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложный товары, список которых определён Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011.
В п. 7 перечня к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
СпроситьКупил ноутбук DNS, через 2 месяца он сломался. Сдал в СЦ, там продержали 45 дней и сказали менять на другой. Той же модели не было, дали другую той же стоимости, тоже DNS. Прошло еще 2 месяца, снова поломался (другая поломка теперь). Можно ли не ремонтировать или менять, а вернуть деньги? Ведь так можно до конца гарантии обменивать и в итоге он пару месяцев протянет, а гарантии уже нет.
Если СЦ даст справку о возможности замены, значит недостаток будет признан существенным. В таком случае вы вправе требовать деньги. Что, в принципе, можно было бы сделать и в первый раз.
СпроситьПолгода назад купила ноутбук, за это время дважды ломался, и ремонтировали в центре обслуживания, где он находился по два месяца. Сейчас опять он не работает, перестал включаться после недели работы после возврата из ремонта. В общей цифре пользовалась техникой за полгода всего месяца полтора. Что мне делать, могу я потребовать вернуть деньги, и вернуть товар. Заранее спасибо.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьДа, можете. Ноутбук относится к технически сложным товарам. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спроситькакие я имею права если он снова сломается? Могу ли я его обменять на другой?
Направьте претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьВ феврале был куплен ноутбук DNS. Через пару недель использования в нем сгорела видеокарта, ее по гарантии заменили.
Сейчас обнаружились еще 3 проблемы: залипание клавиш, битые пиксели, не работающий WI-Fi.
Подскажите, могу ли я потребовать замену ноутбука на аналогичную модель, или возврат денег.
Ноутбук в товарном виде, не падал, и не заливался.
необходимо написать претензию с просьбой о замене ноутбука или возврате денег. пользуйтесь законом о защите прав потребителя. если не удовлетворят претензию обращайтесь в суд. помогу составить процессуальные документы
СпроситьДобрый, Максим! Обращаетесь непосредственно к продавцу (фирме) в которой покупали ноутбук, пишите претензию, где описываете ситуацию, в просительной части заявления- указываете свои пожелания (вернуть деньги или заменить) в течении 10 дней они обязаны Вам ответить. В случае, если отказывают, не отвечают- в суд по месту вашего жительства с иском о расторжении договора взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
Максим, Удачи и досудебного мирного разрешения проблемы!
СпроситьДа можете, в данном случае действует Закон "О защите прав потребителя" напишите претензию и потребуйте возврата денег или обмена на аналогичный товар ( ст. 18 Закона)
СпроситьПри покупке ноутбука в магазине сети DNS была навязана услуга дополнительного страхования на 2 года. А потом оказалось, что срок основного страхования закончился в ноябре 2014 года (ноутбук изготовлен в 2013 году, гарантия 1 год, продан в сентябре 2015 года). Кредит на покупку выплатили через неделю. На каком основании можно отказаться от дополнительной гарантии? Спасибо.
Основная гарантия закончится только в 2016 г., от дополнительной, чтобы отказаться, нужно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьОтметку в сервисной книжке делает? Чтобы выдавал наряд-заказы на ремонт предъявите письменную претензию.
СпроситьА какое время, в совокупности, Вы не можете пользоваться автомобилем в течении года? И, действительно, а делаются ли записи в сервисную книжку? Вообще, чем,в случае судебного разбирательства, Вы моете доказать все факты - и факты поломок, и факты ремонта у дилера?
СпроситьDns пакупал ноутбук здал по гарантии поминяли материнскую плату, пришло дамои начел проверять играх появились артивакты на экране во время игры, ноутбук хуже стал, что делать.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете потребовать возврата своих денег либо обмен товара надлежащего качества, поскольку усматривается непотребность товара.
СпроситьЕсли в течение гарантийного срока время ремонта в общем составило более 30 дней, вы вправе требовать возврата товара. Подайте претензию продавцу в письменном виде, должны ответить в течение 10 дней. А далее в суд, суд может присудить неустойку и штраф, только эти неустойка и штраф могут составить 150 от стоимости ноута (естественно и саму стоимость тоже)
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Спросить1. написать снова претензию в магазин
2. написать жалобу в Роспотребнадзор
3. если ничего не поможет, то в суд.
Спросить