То, что если я не согласен с постановлением и могу обжаловать его в суде, мне это известно.

• г. Санкт-Петербург

Хотел бы узнать мнение юристов о нестандартном ДТП. Двигался в крайней правой полосе, слева сплошная разделительная полоса. Решил перестроиться в правую полосу движения для дальнейшего поворота направо (с включенным предварительно правым указателем поворота), но так как двигался в условиях пробки в правую полосу меня не пропустили другие участники движения, которые двигались в данной правой полосе. Пришлось отвернуть для возвращения в свою полосу движения. Но в это время сзади идущий автомобиль решил протиснуться в освободившееся пространство между моим автомобилем и сплошной разделительной полосой, но так как нос моего автомобиля уже был повернут к центру полосы движения, в которой я ещё находился (крайняя левая), и в результате получил удар от сзади идущего автомобиля в переднюю часть своего левого крыла и бампера. Второй же участник ДТП процарапал себе всю правую сторону автомобиля и остановился уже на два метра впереди меня. От удара мой автомобиль немного повернуло вправо от прямолинейного положения так что правое колесо пресекло прерывистую разделительную линию. Прибывшие сотрудники ДПС так всё и зарисовали (мой автомобиль с небольшим поворотом носовой части в сторону правой полосы движения, его автомобиль впереди моего, на втречную полосу движения он не выехал). Дорога имеет две полосы движения в одном направлении и две полосы движения в другом. В своём объяснении ДТП я это всё и изложил, но кратко, мол хотел повенуть направо, но затем вынужден был вернуться обратно и в этот момент получил удар слева. Второй же участник ДТП изложил ситуацию так, что это он двигался по своей полосе прямолинейно, а я, якобы, перестраивался из правого ряда в левый и не уступил ему дорогу. На разбор ДТП в течении двух месяцев он так и не появился (или решил данный вопрос другими методами), я же постоянно приходил на разбор ДТП. Но по прошествии двух месяцев мне вынесли вердикт, что я виноват и нарушил пункт 8.4. ПДД. Фотографии повреждений своего автомобиля я представил. Видеорегистратора у меня нет и свидетелей тоже. Двухмесячный срок по ДТП истёк 15.12.12., протокол мне выдали 18.12.12. То, что если я не согласен с постановлением и могу обжаловать его в суде, мне это известно. Да мне так напрямую и сказали в отделе ГИБДД. На мою просьбу разяснить мне как я нарушил пункт 8.4. ПДД, если второй участник двигался позади меня и мой автомобиль по схеме повернут вправую сторону, а второй участник находится слева, мне и ответили можете обжаловать в суде и выписали штраф 100 руб. Наверное, аргументы второго участника ДТП (хоть он и не появлялся на разборах) были более весомыми. Повторюсь, что я знаю что могу обжаловать это в суде, да и не факт что суд встанет на мою сторону, но хотелось бы услышать мнение юристов. С уважением к Вам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. К сожалению вина дтп лежит на вас. Так как вы обозначили сигналом поворот направо и приступили к маневру, то при возвращении на левую полосу движения вам необходимо уступить дорогу движущемуся по этой полосе. единственный вариант для вас, это искать свидетелей дтп и обжаловать в суде. К сожалению от хамов на дороге никто не застрахован. С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
02.06.2014, 09:54

Супруга получила удар от джипа при перестроении на главной дороге

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Читать ответы (1)
Николай
05.01.2016, 18:58

Определение виновника ДТП - спорная ситуация с многочисленными свидетельствами и различными утверждениями

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2012, 23:48

Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее?

Ехал по правой полосе, поворачивал направо с включенным поворотником. Еще правее была еще одна полоса для остановки автобусов и маршруток, с которой так же теоритически можно повернуть направо. Совершая поворот со второй полосы (не с автобусной) сзади на меня наехала машина, которая хотела совершить поворот направо с автобусной полосы. Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее? Кто виновен в ДТП?
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2015, 21:55

Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Читать ответы (1)
Ольга
01.03.2022, 17:19

ДТП на трехполосном движении - кто виноват в столкновении?

Двигалась по крайней правой полосе трёхполосного движения. При повороте на АЗС получила удар в левый бок, Разбит фонарь, помят бампер и багажник. Второй участник ДТП утверждает что это я его подрезала перестраиваясь со второй полосы. А я утверждаю что это он повернул со второй полосы не убедившись в безопасности, если бы я перестраивалась со второй, то удар был бы в правую сторону.
Читать ответы (7)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2020, 10:55

Как не стать виновником после ДТП, когда виновник не считает себя виноватым - опыт похода на дознание

Сегодня попала в ДТП. Двигалась прямо по своей полосе, в потоке машин. Слева от меня, автомобиль решил перестроиться в мой ряд, произошло столкновение. В результате, у меня поцарапано задняя левая дверь, бампер задний и девон залнеее крыло автомобиля. В отделении Гбдд, написав объяснение все участники, виновник, который перестраивался на другую полосу, себя виноватым не считает. Сотрудники гбдд. Решили отправить наc на дознание, аж через две недели. Я ехала по своей полосе. Виновник не считает себя виноватым. Как мне вести себя на дознании, чтобы необвинили меня, того, кто двигался по своей полосе и получил удар по своей машине.? Почему ГАИ сразу не признали виновником того, кто перестраивался с другой полосы, на ту, по которой ехал мой автомобиль.?
Читать ответы (3)